
Ошибки, которые сокращают срок службы китайских турбомоторов — вот что нужно делать
По словам Александра Носко, возглавляющего сервисное направление автомобильного маркетплейса Fresh, ресурс 1,5-литровых двигателей с турбонаддувом, которыми комплектуется большая часть китайских автомобилей, редко превышает 250 тысяч километров, что соответствует условиям гарантии, предоставляемой большинством автопроизводителей. Эксперт отметил в разговоре с "Газетой.Ru", что неполадки в силовых агрегатах из Китая нередко возникают еще до истечения гарантийного срока.
Он пояснил, что уже к 100 тысячам километров у 1,5-литровых китайских моторов часто отказывают датчики и катушки зажигания, появляются следы масла и подтекания. К 200 тысячам километров пробега значительно возрастает вероятность повышенного потребления масла, что связано с потерей эластичности маслосъемных колпачков и попаданием масла в турбокомпрессор.
В то же время, благодаря использованию чугунного блока цилиндров, китайские двигатели считаются более долговечными по сравнению с алюминиевыми аналогами европейского производства. Чугун менее подвержен перегреву и лучше сохраняет первоначальную форму блока.
В целях маркетинга китайские компании часто рекомендуют заправлять двигатели бензином марки "АИ-92". Однако это топливо более склонно к детонации, чем "АИ-95", что негативно сказывается на мощности двигателя и сокращает срок его службы.
Рекомендуется заменять моторное масло каждые 7 тысяч километров. Важно учитывать класс масла, так как малообъемные двигатели с высокой мощностью подвержены преждевременному воспламенению топливной смеси на низких оборотах. Не все масла способны эффективно предотвращать это явление, подчеркнул Носко.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru