
Новый XCeed стал тише, экономичнее и слабее — в чём подвох
Стоит ли жертвовать мощностью ради экономичности? Kia решила попробовать. Обновлённый XCeed 2026 года получил меньше лошадиных сил, но стал технологичнее и удобнее — особенно для тех, кто ценит комфорт и низкий расход топлива.
Компания подтвердила: заказы уже принимаются, а первые машины приедут к британским клиентам в сентябре. Несмотря на скромные изменения во внешности, инженеры сосредоточились на "начинке" и оснащении, чтобы адаптировать модель к новым запросам рынка.
Новые двигатели — шаг в сторону экономии
Главная новость — появление 1,0-литрового бензинового мотора с мягкой гибридной системой.
Он развивает 113 л. с. и 200 Нм крутящего момента, заменив прежний 1,5-литровый двигатель на 158 сил. Потеря мощности компенсируется экономичностью: в паре с шестиступенчатой механикой кроссовер расходует около 5 литров на 100 км.
Тем, кто предпочитает динамику, предлагают 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель на 177 сил. Разгон до "сотни" — 8,5 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч. Такой вариант идёт только с автоматом с двойным сцеплением. Интересный факт: в новом модельном году Kia отказалась от плагин-гибридной версии XCeed.
Комплектации и комфорт
В базовом исполнении теперь есть электропривод и подогрев зеркал, автоматический климат-контроль и другие полезные опции.
Более дорогие комплектации предлагают:
-
колёса большего диаметра;
-
подогрев руля и сидений;
-
спортивные акценты в дизайне;
-
круиз-контроль;
-
панорамную крышу.
Флагманская GT-Line S выделяется увеличенным экраном приборной панели, беспроводной зарядкой и улучшенной аудиосистемой.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru