KIA
KIA
Алексей Ларин Опубликована 12.08.2025 в 18:22

Новый XCeed стал тише, экономичнее и слабее — в чём подвох

Kia представила обновлённый XCeed 2026 года с новым 1,0-литровым двигателем

Стоит ли жертвовать мощностью ради экономичности? Kia решила попробовать. Обновлённый XCeed 2026 года получил меньше лошадиных сил, но стал технологичнее и удобнее — особенно для тех, кто ценит комфорт и низкий расход топлива.

Компания подтвердила: заказы уже принимаются, а первые машины приедут к британским клиентам в сентябре. Несмотря на скромные изменения во внешности, инженеры сосредоточились на "начинке" и оснащении, чтобы адаптировать модель к новым запросам рынка.

Новые двигатели — шаг в сторону экономии

Главная новость — появление 1,0-литрового бензинового мотора с мягкой гибридной системой.
Он развивает 113 л. с. и 200 Нм крутящего момента, заменив прежний 1,5-литровый двигатель на 158 сил. Потеря мощности компенсируется экономичностью: в паре с шестиступенчатой механикой кроссовер расходует около 5 литров на 100 км.

Тем, кто предпочитает динамику, предлагают 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель на 177 сил. Разгон до "сотни" — 8,5 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч. Такой вариант идёт только с автоматом с двойным сцеплением. Интересный факт: в новом модельном году Kia отказалась от плагин-гибридной версии XCeed.

Комплектации и комфорт

В базовом исполнении теперь есть электропривод и подогрев зеркал, автоматический климат-контроль и другие полезные опции.

Более дорогие комплектации предлагают:

  • колёса большего диаметра;

  • подогрев руля и сидений;

  • спортивные акценты в дизайне;

  • круиз-контроль;

  • панорамную крышу.

Флагманская GT-Line S выделяется увеличенным экраном приборной панели, беспроводной зарядкой и улучшенной аудиосистемой.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »