Nico Hulkenberg’s Формула-1 2025
Nico Hulkenberg’s Формула-1 2025
Олег Белов Опубликована 08.07.2025 в 12:23

239 попыток, ни одного подиума — Хюлькенберг показал, зачем нам всё ещё нужна Формула-1

Кто бы мог подумать, что 37-летний ветеран Формулы-1, стартовавший последним, окажется на подиуме? Но именно это и произошло на мокром Сильверстоуне.

Невероятное воскресенье в Сильверстоуне

Сюрреалистический третий подиум на Гран-при Великобритании, захваченный Нико Хюлькенбергом - это не просто спортивное событие. Это история о терпении, настойчивости и силе характера, которую Формуле-1 так давно не хватало.

В день, когда трассу залила вода, а гонка больше напоминала хаос, Хюлькенберг сумел прорваться с 19-го места на третье — и это было не просто везение, а настоящее гоночное искусство.

Пятница, суббота… и никакой надежды

Перед воскресеньем ничего не предвещало успеха. В первой тренировке за рулем вместо Хюлькенберга сидел резервист Пауль Арон. Во второй он был 17-м, в третьей — 15-м. Квалификация не принесла ничего хорошего:

"Честно говоря, у нас просто не было темпа," — признал он.

На старте гонки Нико оказался 19-м. Даже болид Франко Колапинто не вышел из боксов — и всё равно Хюлькенберг оказался последним.

Дождь, аварии, стратегия

События на трассе развивались стремительно: ошибки новичков, неверные решения по шинам, вылеты. Хюлькенберг оказался в числе немногих, кто сохранил спокойствие. К седьмому кругу он уже был десятым, а это уже выглядело как лучший результат сезона. Но он не остановился.

На 14-м круге появилась машина безопасности, и уже тогда в пятёрке лучших замаячил неоново-зелёный болид Sauber. Ошибка Макса Ферстаппена открыла дорогу к четвёртому месту, а позже Хюлькенберг обошёл Лэнса Стролла, взяв чистое третье. За его спиной оставались Хэмилтон и Ферстаппен — и это говорит само за себя.

Подиум, которого никто не ожидал

"Один из лучших дней в моей карьере," — сказал Хюлькенберг с вымученной, но искренней улыбкой.

И вправду, кто мог ожидать увидеть на подиуме 37-летнего гонщика, который за 15 лет в Формуле-1 стартовал 239 раз, ушёл с дистанции 42 раза, но так и не поднялся выше четвёртого места? Этот момент стал первым подиумом в его карьере.

И пусть трофей был сделан из кубиков LEGO — эмоции были настоящими.

Когда ты — аутсайдер

Нико начинал, как и многие: через юниорские серии, дебют в Williams в 2010-м, поул в дебютном сезоне. Потом — бесконечная череда переходов: восемь команд, работа в запасе, возвращение, победа в Ле-Мане в 2015-м… Но ни одного подиума в Формуле-1. Только антирекорды: больше всего стартов без побед и второе место в списке гонщиков с наибольшим количеством очков без триумфа.

И тем не менее: за последние четыре гонки он набрал 31 очко — больше, чем оба пилота Red Bull вместе взятые.

Почему мы любим автоспорт

В эпоху, когда богатые команды с большими бюджетами диктуют правила, такие истории редки. Большинство гонок — череда одинаковых кругов, знакомых победителей и предсказуемых исходов.

Но вдруг появляется Нико — тот самый, кого списали со счетов, — и делает то, что кажется невозможным. И ты вспоминаешь, за что вообще полюбил этот спорт.

"Как можно не испытывать восторг, глядя, как 20 машин выписывают странные траектории на мокром асфальте?" — как будто бы спрашивает сам текст гонки.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

РСА: за девять месяцев 2025 года 72% полисов ОСАГО оформили онлайн сегодня в 1:15
Цифровой прорыв на дорогах: бумажное ОСАГО стремительно уходит в прошлое

Россияне всё чаще выбирают е-ОСАГО вместо бумажных полисов. Мы выяснили, в каких регионах онлайн-страхование стало нормой и почему этот формат вытесняет классический.

Читать полностью »
Владельцы Kia EV6 нашли ошибку фазировки сабвуфера, из-за которой падало качество звука сегодня в 0:59
Поменяй два провода — и зазвучит как концертный зал: владельцы Kia EV6 нашли секрет идеального баса

Владельцы Kia EV6 нашли простое, но эффектное решение проблемы с басами — достаточно поменять два провода, чтобы система Meridian наконец зазвучала как премиум.

Читать полностью »
РСА: средняя цена полиса ОСАГО снизилась на 5,1% за январь–август 2025 года сегодня в 0:27
Полис подешевел, ремонт подорожал — где подвох в в новой цене ОСАГО

Страховка подешевела, а выплаты стали рекордными — рынок ОСАГО в 2025 году удивил и водителей, и страховщиков. Что стоит за цифрами, и как это отразится на водителях?

Читать полностью »
40% угонов совершаются через документы в машине вчера в 23:29
Машина может исчезнуть за 3 часа: автоюрист раскрыл главную опасность хранения документов в салоне

Привычка хранить документы в машине может стоить владельцу автомобиля слишком дорого. Автоюрист объяснил, как мошенники используют ПТС и СТС, чтобы лишить вас машины.

Читать полностью »
Декоративные наклейки, флаги и стробоскопы привлекают внимание ГАИ вчера в 23:27
Гаишники в один голос: эти машины они тормозят в первую очередь — проверьте свою

Почему инспектор выбирает именно вашу машину из сотни других? ГАИшник объяснил, как патруль решает, кого остановить, и какие автомобили чаще всего попадают под проверку.

Читать полностью »
Защитные средства создают на автомобиле тонкую плёнку, которая отталкивает воду вчера в 22:47
Почему ваша машина ржавеет осенью? Виноваты эти 3 ошибки в уходе

Осень превращает даже чистую машину в серый ком грязи. Разбираемся, как сберечь кузов и фары от налёта с помощью двух простых и доступных способов.

Читать полностью »
Сотрудники ДПС начали массово штрафовать водителей на АЗС вчера в 22:43
Встал на заправке не туда — и лишился прав? Шокирующая правда от капитана полиции

Приехал на заправку, встал против потока и получил штраф? Разбираемся, когда действия инспекторов законны, а когда это попытка "сделать план".

Читать полностью »
Hyundai Elantra стала самой угоняемой машиной в США в 2025 году — данные NICB вчера в 21:50
Америка вздохнула с облегчением, но не Hyundai: какой седан этого бренда крадут чаще всех

Несмотря на снижение числа угонов в США, одна модель по-прежнему лидирует в антирейтинге. Почему именно Hyundai Elantra и как обезопасить себя от кражи?

Читать полностью »