
Будущее на дорогах Китая: что войдет в комплектацию засекреченного Dargo
Казалось бы, что ещё можно изменить в Haval Dargo? Однако автопроизводитель решил удивить не внешностью, а деталями. На дорогах Китая заметили рестайлинговую версию кроссовера 2025 года, и, хоть снаружи он почти не изменился, внутри всё совсем иначе.
Что изменилось снаружи?
С первого взгляда — почти ничего. Однако у внимательных глаз обновления не скроешь. Обновлённый Dargo получит слегка изменённую радиаторную решётку, что придаёт ему чуть более современный вид. А на крышке багажника — всё та же, уже знакомая, сквозная "монофара". Никакой революции, но утончённый штрих сохранённого стиля.
"Обновленный кроссовер не претерпит очевидных внешних изменений. Он снова получит переработанную радиаторную решетку, а на двери его багажника расположится уже знакомая сквозная "монофара"", — сообщает портал "Китайские автомобили".
Главное — внутри
Если внешность осталась верной себе, то салон стал другим. Самое заметное — новое рулевое колесо: теперь оно двухспицевое и выглядит гораздо современнее. Вместо привычного встроенного экрана теперь установлен парящий тачскрин — крупный, удобный, с визуальным акцентом на технологичность.
Что касается технической части, то здесь пока — тишина. Характеристики модели держатся в секрете. Но вряд ли стоит ожидать резких перемен — ставка, судя по всему, делается на комфорт и эргономику.
А тем временем в Китае дебютирует электроседан Leapmotor B01
Пока одни шлифуют детали, другие выводят на рынок абсолютно новое. На внутреннем рынке Китая стартовали продажи электрического седана Leapmotor B01. И вот тут уже всё по-взрослому: новый искусственный интеллект, солидный запас хода и динамика, которой позавидуют даже бензиновые конкуренты.
Умный внутри и быстрый на ходу
Leapmotor B01 получил современную информационно-развлекательную систему на базе Leapmotor OS 4.0 Plus. В ней уже "живёт" голосовой помощник, основанный на ИИ. Такое решение превращает автомобиль почти в собеседника: он понимает команды, помогает управлять функциями машины и просто делает повседневную езду удобнее.
Под капотом — выбор между двумя мощностями:
Базовая версия: 180 л. с.
Топовая модификация: 218 л. с.
Максимальная скорость — 160 км/ч. А главный козырь — запас хода: 600 километров без подзарядки.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru