
Не копируй ничего: так звучит новый слоган автомобильной компании Jaguar
Автомобильная компания Jaguar представила новый логотип, который отличается от предыдущего дизайна. В обновлённом логотипе не используется объёмное изображение кошки, которое раньше присутствовало в названии марки. Однако кошка остаётся одним из элементов фирменного стиля, но теперь в плоском варианте.
Новый слоган компании, вероятно, будет звучать как "Copy Nothing", что переводится как "не копируй ничего". Это выражение было придумано основателем бренда сэром Уильямом Лайонсом.
Новый логотип представляет собой перевёрнутые буквы J и R, которые являются первой и последней буквами названия марки. Ранее Jaguar приостановил продажи новых автомобилей в Великобритании в рамках своей стратегии Reimagine, которая была объявлена почти четыре года назад. Согласно этой стратегии, к 2025 году Jaguar должен стать брендом, специализирующимся на люксовых электрических автомобилях.
Весной 2022 года альянс Jaguar Land Rover прекратил поставки автомобилей в Россию. В январе 2023 года компания подтвердила, что сервисная поддержка в стране будет приостановлена.
В начале ноября 2024 года российское представительство Jaguar Land Rover официально перешло в собственность российских топ-менеджеров компании.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru