Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Евгений Акопян Опубликована 01.06.2025 в 8:25

Эти кроссоверы красиво выглядят, но салон разваливается — узнайте главные секреты износа интерьера

Среднеразмерные кроссоверы сегодня считаются практичными и надёжными автомобилями для повседневной жизни. Но у многих из них есть одна серьёзная проблема — быстрое ухудшение состояния салона. Потёртые обивки, скрипы, трещины на пластике и провисающий потолок становятся поводом для жалоб даже у владельцев относительно новых машин.

Nissan X-Trail: стильный, но не долговечный интерьер

Интерьер Nissan X-Trail (T31) не поражает яркостью, но выполнен в сдержанном стиле. Однако материалы отделки далеко не самые прочные. Уже к 80 000 километров руль начинает "лысеть" в местах хвата, а сиденья теряют форму и затираются. Пластик легко царапается и облезает — особенно в зоне центральной консоли и приборной панели.

У некоторых ранних моделей потолок слабо закреплён и провисает, что доставляет дискомфорт. Скрипы слышны не только спереди, но и сзади, возле спинок дивана. Механизм складывания сидений часто заедает, особенно на морозе, а кнопки подогрева могут проваливаться внутрь консоли.

Mitsubishi Outlander XL: салон для тех, кто не боится мелких проблем

В салоне Outlander XL отделочные материалы и качество сборки оставляют желать лучшего. Сиденья быстро теряют упругость — после 70 000 километров наполнитель сминается, ткань растягивается, а кожа покрывается заломами.

Пластик жесткий и царапается от любого прикосновения, особенно на панели под магнитолой и центральном тоннеле. Многие элементы легко расшатываются, а центральная консоль на кочках дребезжит. Кроме того, в дорестайлинговых версиях потолок провисает, а дверные уплотнители теряют герметичность, пропуская шумы.

Mazda CX-7: дизайн не спасает от проблем с отделкой

Интерьер Mazda CX-7 выглядит солидно, но долговечность материалов — слабое место модели. Руль теряет презентабельность уже после 60 000 км, а кресла начинают трескаться к 90 000. Пластиковые детали легко царапаются, а надписи на кнопках со временем стираются.

Многие владельцы жалуются на постоянные скрипы салона, которые возникают из-за разбалтывающихся воздуховодов и элементов климат-контроля. Багажник отделан дешёвым пластиком, который быстро царапается, а шторка багажника часто выходит из строя.

Chevrolet Captiva: надёжность под вопросом

Сначала Captiva производила впечатление крепкого автомобиля, но проблемы салона стали проявляться уже после 90-100 тысяч километров пробега. Кресла затираются, швы лопаются, а кожзам растягивается и трескается. Руль также быстро теряет свой вид, как и декоративные панели.

Пластиковые элементы в салоне скрипят, особенно при низких температурах. После 120 000 километров могут выйти из строя механизмы регулировки сидений, а дисплей магнитолы — перегореть. Постепенно дребезжать начинают передняя панель и крышка бардачка.

Kia Sorento второго поколения: когда качество подводит детали

В целом интерьер Kia Sorento выглядит привлекательно, но мелкие проблемы портят общее впечатление. К 100 000 километров облезают кнопки на руле и климат-контроле, декоративные вставки мутнеют и покрываются пятнами. Самый большой минус — мягкий пластик с покрытием soft-touch, который со временем становится липким.

Дверные ручки, рамки селектора и кнопки мультимедиа часто теряют внешний вид, а центральная консоль может разболтаться и начать скрипеть. Кожаная обивка в салонах с кожей быстро трескается, особенно в области боковой поддержки кресла. Слабым местом руля является "улитка", у которой после 120 000 километров возможны обрывы.

Итог

Среднеразмерные кроссоверы разных брендов неизбежно сталкиваются с проблемами износа интерьера. Даже если машина надёжна на дороге, салон быстро теряет презентабельность — от царапин и трещин до скрипов и поломок механизмов. Выбирая такой автомобиль, стоит учитывать не только техническую сторону, но и качество отделочных материалов, которые напрямую влияют на комфорт и настроение владельца.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »