Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Евгений Акопян Опубликована 01.06.2025 в 8:25

Эти кроссоверы красиво выглядят, но салон разваливается — узнайте главные секреты износа интерьера

Среднеразмерные кроссоверы сегодня считаются практичными и надёжными автомобилями для повседневной жизни. Но у многих из них есть одна серьёзная проблема — быстрое ухудшение состояния салона. Потёртые обивки, скрипы, трещины на пластике и провисающий потолок становятся поводом для жалоб даже у владельцев относительно новых машин.

Nissan X-Trail: стильный, но не долговечный интерьер

Интерьер Nissan X-Trail (T31) не поражает яркостью, но выполнен в сдержанном стиле. Однако материалы отделки далеко не самые прочные. Уже к 80 000 километров руль начинает "лысеть" в местах хвата, а сиденья теряют форму и затираются. Пластик легко царапается и облезает — особенно в зоне центральной консоли и приборной панели.

У некоторых ранних моделей потолок слабо закреплён и провисает, что доставляет дискомфорт. Скрипы слышны не только спереди, но и сзади, возле спинок дивана. Механизм складывания сидений часто заедает, особенно на морозе, а кнопки подогрева могут проваливаться внутрь консоли.

Mitsubishi Outlander XL: салон для тех, кто не боится мелких проблем

В салоне Outlander XL отделочные материалы и качество сборки оставляют желать лучшего. Сиденья быстро теряют упругость — после 70 000 километров наполнитель сминается, ткань растягивается, а кожа покрывается заломами.

Пластик жесткий и царапается от любого прикосновения, особенно на панели под магнитолой и центральном тоннеле. Многие элементы легко расшатываются, а центральная консоль на кочках дребезжит. Кроме того, в дорестайлинговых версиях потолок провисает, а дверные уплотнители теряют герметичность, пропуская шумы.

Mazda CX-7: дизайн не спасает от проблем с отделкой

Интерьер Mazda CX-7 выглядит солидно, но долговечность материалов — слабое место модели. Руль теряет презентабельность уже после 60 000 км, а кресла начинают трескаться к 90 000. Пластиковые детали легко царапаются, а надписи на кнопках со временем стираются.

Многие владельцы жалуются на постоянные скрипы салона, которые возникают из-за разбалтывающихся воздуховодов и элементов климат-контроля. Багажник отделан дешёвым пластиком, который быстро царапается, а шторка багажника часто выходит из строя.

Chevrolet Captiva: надёжность под вопросом

Сначала Captiva производила впечатление крепкого автомобиля, но проблемы салона стали проявляться уже после 90-100 тысяч километров пробега. Кресла затираются, швы лопаются, а кожзам растягивается и трескается. Руль также быстро теряет свой вид, как и декоративные панели.

Пластиковые элементы в салоне скрипят, особенно при низких температурах. После 120 000 километров могут выйти из строя механизмы регулировки сидений, а дисплей магнитолы — перегореть. Постепенно дребезжать начинают передняя панель и крышка бардачка.

Kia Sorento второго поколения: когда качество подводит детали

В целом интерьер Kia Sorento выглядит привлекательно, но мелкие проблемы портят общее впечатление. К 100 000 километров облезают кнопки на руле и климат-контроле, декоративные вставки мутнеют и покрываются пятнами. Самый большой минус — мягкий пластик с покрытием soft-touch, который со временем становится липким.

Дверные ручки, рамки селектора и кнопки мультимедиа часто теряют внешний вид, а центральная консоль может разболтаться и начать скрипеть. Кожаная обивка в салонах с кожей быстро трескается, особенно в области боковой поддержки кресла. Слабым местом руля является "улитка", у которой после 120 000 километров возможны обрывы.

Итог

Среднеразмерные кроссоверы разных брендов неизбежно сталкиваются с проблемами износа интерьера. Даже если машина надёжна на дороге, салон быстро теряет презентабельность — от царапин и трещин до скрипов и поломок механизмов. Выбирая такой автомобиль, стоит учитывать не только техническую сторону, но и качество отделочных материалов, которые напрямую влияют на комфорт и настроение владельца.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Механики предупреждают: агрессивная езда повышает расход топлива до 40% сегодня в 4:15
Топливо уходит, а чек не горит: где искать утечку, которой нет

Почему даже исправный автомобиль начинает "есть" больше топлива и как вернуть ему экономичность — реальные причины, цифры и советы.

Читать полностью »
FOX 2: в Миссури женщина угнала машину, потому что устала идти пешком сегодня в 4:03
Когда усталость становится оправданием: зачем американка пошла на угон ради отдыха

Жительница Миссури устала идти пешком и решила сесть в чужой Hyundai прямо на заправке. Простая усталость обернулась уголовным делом и громким обсуждением по всей стране.

Читать полностью »
Стоимость эксплуатации Lada Vesta в такси в Москве составила 3,98 млн рублей за три года — данные НАПИ сегодня в 3:58
Такси на лезвии бритвы: сколько на самом деле стоит каждый километр пути для Lada Vesta

Сколько на самом деле стоит "прокрутить" Lada Vesta в такси три года при 360 000 км? Разбираем топливо, лизинг, шины и страховки, считаем себестоимость километра и годовой бюджет.

Читать полностью »
Минфин РФ: новая пошлина за маркировку товаров заработает с 1 января 2026 года сегодня в 3:15
Поддержка электроники или удар по автопрому: чем обернётся новая пошлина

С 2026 года в России вводят пошлину за внесение данных в систему "Честный знак". Эксперты предупреждают: автотовары могут подорожать, но насколько — пока неизвестно.

Читать полностью »
Автоюрист Воропаев: ущерб за повреждение автомобиля при работах ЖКХ должен возмещать заказчик сегодня в 2:53
Разгром от коммунальщиков: почему за ваш разбитый бампер должен платить дворник

Юрист рассказал, как действовать, если коммунальщики повредили автомобиль во дворе. Простая последовательность шагов поможет вернуть деньги за ремонт даже без свидетелей.

Читать полностью »
сегодня в 2:28
Solaris удвоил продажи и напугал конкурентов: что происходит на рынке авто

Продажи Solaris в России выросли почти вдвое, а завод в Санкт-Петербурге готовит новые модели. Узнаем, за счёт чего бренд стремительно завоевывает рынок.

Читать полностью »
Опытный дальнобойщик рассказал, что агрессия и усталость чаще всего приводят к ДТП сегодня в 1:48
Трасса не прощает вспышек: как эмоции за рулём становятся главным врагом водителя

Опытный дальнобойщик делится простыми, но эффективными советами, которые помогают водителям избегать аварий даже на самых сложных трассах.

Читать полностью »
РСА: за девять месяцев 2025 года 72% полисов ОСАГО оформили онлайн сегодня в 1:15
Цифровой прорыв на дорогах: бумажное ОСАГО стремительно уходит в прошлое

Россияне всё чаще выбирают е-ОСАГО вместо бумажных полисов. Мы выяснили, в каких регионах онлайн-страхование стало нормой и почему этот формат вытесняет классический.

Читать полностью »