Hyundai
Hyundai
Евгений Акопян Опубликована 01.09.2025 в 5:28

Автомобили за 10 секунд: Узнайте секреты гигантского завода Hyundai в Ульсане

От Ford до лидера: Как завод Hyundai в Ульсане стал крупнейшим в мире

В Ульсане, Южная Корея, находится промышленный комплекс, который можно с уверенностью назвать одним из самых впечатляющих в мире. Этот гигантский завод Hyundai, занимающий более 5,5 миллионов квадратных метров, по своим размерам сопоставим с более чем 500 футбольными полями. Но наибольшее восхищение вызывает не столько его масштаб, сколько производственная мощь.

Каждый день этот завод производит автомобили с такой скоростью, что один новый автомобиль сходит с конвейера каждые 10 секунд. Достижение таких показателей стало возможным благодаря сочетанию робототехники и искусственного интеллекта, которые работают в тандеме с опытными корейскими операторами на всех этапах производства — от сварки до сборки.

Производственные мощности Ульсана

Комплекс состоит из пяти производственных предприятий, завода двигателей и трансмиссий, а также частного порта для экспорта. Именно этот порт стал важнейшей частью логистической системы Hyundai, обеспечивая быструю доставку автомобилей на международные рынки. Порт обслуживает грузовые суда, которые могут перевозить до 6000 автомобилей за один рейс, а каждое судно отправляется минимум раз в день.

Процесс работы завода также потрясает своей слаженностью: производственная линия работает до 18 часов в сутки, и здесь выпускаются 17 различных моделей, включая такие популярные автомобили, как Santa Fe и Tucson, а также автомобили премиум-бренда Hyundai — Genesis. В ближайших планах компании — создание шестого подразделения, ориентированного исключительно на производство электрических и гибридных моделей, в том числе Ioniq 5.

История завода: от Ford до гиганта

Завод Hyundai в Ульсане был основан в 1968 году, всего через год после создания самой компании. Изначально он функционировал как сборочная линия для моделей Ford Cortina, предназначенных для внутреннего корейского рынка. Сегодня это не только один из крупнейших автозаводов мира, но и важная часть инфраструктуры города Ульсана, который с тех пор стал одним из крупнейших промышленных центров Азии. В 1968 году в Ульсане проживало всего 30 000 человек, а сегодня здесь живёт около 1,1 миллиона.

Технологии и логистика на высшем уровне

Автомобили Hyundai, которые проходят окончательную проверку качества, затем отправляются на огромную парковку возле причала, где их загружают на суда для дальнейшей доставки. Водители, используя мультимодальные автомобили Hyundai Staria, обеспечивают быструю и слаженную транспортировку машин. Этот процесс выполняется с точностью, которая приближена к военной.

"Эффективность всей системы помогает значительно сократить время и расходы, что способствует увеличению годового объема производства", — отмечают менеджеры компании.

Сегодня комплекс в Ульсане является не только промышленным центром, но и настоящим символом развития Южной Кореи. Здесь производство автомобилей не ограничивается только внутренним спросом, но также составляет основную часть мирового экспорта.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »