
От DCT к классике: почему водители Hyundai могут вздохнуть с облегчением
Когда компании с мировой репутацией принимают важные решения, всегда интересно разобраться, что стоит за этим шагом. Hyundai, известная своим инновационным подходом, вновь сделала ставку на изменения, которые могут повлиять на опыт вождения. С 2026 года корейский автопроизводитель полностью откажется от преселективных коробок передач с двойным сцеплением (DCT). Изменения затронут не только модель Santa Fe, как было известно ранее, но и Santa Cruz с мощным турбированным 2,5-литровым двигателем.
Почему изменения важны?
Компания замещает роботизированные коробки передач на традиционные восьмиступенчатые автоматические трансмиссии с гидротрансформатором. Это решение — не просто обновление технологии, а ответ на отзывы водителей и реальную потребность в улучшении характеристик автомобилей.
"Новая трансмиссия обеспечивает оптимальные характеристики управляемости в целом", — заявили представители Hyundai.
Проблемы с DCT
На протяжении последнего времени владельцы автомобилей с DCT жаловались на рывки при движении на низких скоростях, а также на "нервное" поведение коробки передач в некоторых ситуациях. Кроме того, в Hyundai не могли игнорировать серьёзный отзыв из-за проблем с платой управления. Этот дефект мог привести к неожиданному переключению в нейтральную передачу, что снижает безопасность.
В результате компания приняла решение отказаться от преселективных коробок передач в пользу более надежной и привычной автоматической трансмиссии. Эти изменения обещают улучшить качество вождения, избавив водителей от неприятных рывков и нестабильного переключения передач.
Обновления в комплектациях
Hyundai не ограничивается только трансмиссией, компания также решает обновить комплектации автомобилей, что добавит удобства и возможностей владельцам. Модель Santa Cruz получит усовершенствованную систему выбора режимов движения в версиях XRT и Limited. А вот серый цвет интерьера будет исключен из палитры, что может понравиться тем, кто предпочитает более яркие и насыщенные оттенки.
Не менее важным обновлением для пользователей станет улучшение комплектации модели Santa Fe. В новых версиях SEL и XRT для третьего ряда сидений будут предусмотрены USB-порты, что позволит пассажирам заряжать свои устройства в дороге. Также в комплектациях Limited и XRT появится беспроводная зарядка для двух смартфонов, что значительно повысит удобство. В версии Limited для второго ряда сидений предложат капитанские кресла, а для топовой комплектации Calligraphy будет доступен новый цвет интерьера — Pecan Brown.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru