Volkswagen T-Roc
Volkswagen T-Roc
Алексей Ларин Опубликована 14.09.2025 в 7:11

От традиции к инновациям: что скрывается за новым гибридом T-Roc от Volkswagen

Volkswagen представит гибридный кроссовер T-Roc нового поколения в 2026 году

Volkswagen продолжает активно развивать концепцию электрификации автомобилей, но не спешит полностью отказаться от гибридных решений. Новый Volkswagen T-Roc 2026 года станет примером сочетания традиционного двигателестроения и передовых технологий гибридных силовых установок, которые будут востребованы на рынках Европы и Бразилии.

Этот кроссовер будет доступен в двух гибридных версиях, одна из которых будет мягким гибридом, а другая — полноценным. На данный момент точные сроки выхода модели пока не объявлены, но обещания производителя нацелены на использование передовых технологий, которые должны удовлетворить требования клиентов, ищущих экономию топлива и меньшие выбросы углекислого газа.

Основное отличие T-Roc нового поколения — это полная гибридизация. В будущем кроссовер не будет выпускаться с традиционными бензиновыми или дизельными двигателями, как это было у предыдущих моделей. Это решение должно значительно улучшить топливную экономичность, что особенно важно для стран Европы, где ужесточаются экологические требования и стандарты.

Мягкий гибрид: решение для повседневных нужд

Первая версия гибрида будет мягким гибридом, оснащённым 1.5-литровым двигателем TSI, который будет работать в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором. Эта технология позволяет снижать потребление топлива и уменьшать выбросы углекислого газа. При этом двигатель получит систему отключения цилиндров и турбину с изменяемой геометрией, что ещё больше повысит эффективность работы силового агрегата. Этот двигатель будет доступен в двух вариантах мощности: 131 л. с. и 150 л. с.

Мягкий гибрид — это идеальное решение для тех, кто хочет снизить расход топлива в условиях городских пробок и активной эксплуатации автомобиля, не прибегая к полной гибридизации. Система мягкого гибрида не требует подключения к внешнему источнику энергии, что делает её простым и удобным выбором для массового потребителя.

Полноценный гибрид: электрический привод без розетки

Полноценная гибридная версия будет использовать тот же двигатель 1.5 TSI, но с добавлением электромотора, встроенного в трансмиссию. Этот электродвигатель будет работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Одной из особенностей этой версии будет возможность движения исключительно на электротяге в некоторых режимах, что позволит значительно сэкономить топливо в условиях городского движения.

Благодаря такой системе, которая не требует внешней зарядки, автомобиль будет использовать рекуперацию энергии во время торможения и движения, что значительно увеличивает его автономность. В этой версии будут представлены два варианта мощности: 136 и 170 л. с. Такие показатели позволяют кроссоверу конкурировать с аналогичными гибридными моделями от других производителей.

Местное производство и новое будущее

Одной из интересных особенностей нового T-Roc 2026 года будет организация производства гибридных двигателей в Бразилии. Это решение направлено на локализацию производства для рынков Южной Америки и Европейского Союза. Использование местных мощностей поможет снизить затраты и ускорить процесс производства гибридных автомобилей, а также обеспечит спрос на экологически чистые транспортные средства.

Кроме того, новая платформа MQB Hybrid, на которой будет основан T-Roc нового поколения, откроет новые возможности для производства гибридных автомобилей на других рынках, таких как Бразилия и другие страны Южной Америки. Эта платформа будет служить основой для будущих моделей Volkswagen, что позволяет прогнозировать дальнейшую гибридизацию их модельного ряда.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Платные проверки авто не видят неоформленные ДТП — эксперты сегодня в 12:44
Нашёл авто без ДТП в истории — оказалось, его уже восстановили после серьёзной аварии

Почему отчёты на сайтах объявлений не гарантируют "чистую" машину: ДТП без оформления, задержки в базах и скрытые поломки. Как проверять правильно.

Читать полностью »
Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »