
Что умеет Tank 500, кроме того, что всех удивляет: функции, о которых не пишут в обзорах
Great Wall не стал дожидаться осени и уже сейчас презентовал в Китае обновлённый внедорожник Tank 500 — модель 2026 года. Несмотря на внешнюю схожесть с прошлой версией, новинка получила заметные доработки как в оснащении, так и в функциональности. Начало приёма предзаказов в КНР запланировано на 8 августа, а вместе с этим, скорее всего, озвучат и официальные цены.
Новый окрас, но не только
Одно из внешних обновлений — расширенная палитра цветов. К уже знакомым оттенкам добавился зелёный — сдержанный, но выразительный, подчёркивающий внедорожный характер Tank 500. Впрочем, куда интереснее изменения, которые скрываются под этим кузовом.
Хотя техническая база осталась без кардинальных перемен, у покупателей будет выбор между двумя гибридными установками. Первая, базовая версия, сочетает 2,0-литровый бензиновый турбомотор с одним электродвигателем. В паре с 9-ступенчатым автоматом она развивает суммарно 408 л. с. А вот для тех, кто ищет что-то с "изюминкой", Great Wall приготовил вторую, куда более мощную модификацию: тот же бензиновый мотор, но уже с двумя электродвигателями. В результате — 877 лошадиных сил и 3-ступенчатая трансмиссия. Да, цифры впечатляют.
Технологии, которых раньше не было
Что действительно выделяет Tank 500 образца 2026 года — это технологические новшества. Например, в оснащение теперь входит лидар. Это даёт возможность машине работать с улучшенной полуавтономной системой управления, что особенно актуально для дальних поездок или езды в пробках.
Также в перечне новых опций:
-
система активного подавления внешних шумов;
-
инфракрасное ночное видение — весьма полезная вещь на неосвещённых трассах;
-
компактный встроенный холодильник — мелочь, а приятно.
Комфорт на уровне бизнес-класса
Салон Tank 500 остался верен прежней концепции — роскошь в сочетании с функциональностью. Однако некоторые элементы всё же обновили и адаптировали под современные требования. Центральным элементом мультимедийной системы стал 14,6-дюймовый сенсорный экран. Рядом — цифровая приборная панель на 12,3 дюйма.
Передние сиденья получили не только функцию подогрева и вентиляции, но и массаж. В дополнение — сразу две мощные беспроводные зарядки, чтобы водителю и пассажиру не приходилось делить одну на двоих. Ну и, конечно, многозонный климат-контроль — уже обязательный атрибут автомобилей этого класса.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru