Porsche 911 Coupe 1993
Porsche 911 Coupe 1993
Алексей Ларин Опубликована 05.08.2025 в 9:42

Затишье перед бурей: что скрывает гибридный суперкар от Porsche

Porsche готовит 911 Turbo с гибридной установкой мощностью до 710 л. с.

Казалось бы, Porsche 911 — одна из тех моделей, что не меняются десятилетиями. Но даже самые устойчивые традиции склонны к трансформации, когда на сцену выходит будущее. И это будущее теперь громко стучится в двери суперкара с культовым именем. Porsche готовит к выпуску гибридную версию 911 Turbo — впервые в истории этой модели.

Гибридный поворот: теперь и для Turbo

Весной 2024 года Porsche уже сделал громкое заявление, представив гибридную модификацию 911 GTS. Теперь же пришла очередь легендарных Turbo и Turbo S. По информации ресурса Carscoops, обе версии получат новую бензоэлектрическую силовую установку, близкую по конструкции к той, что дебютировала в GTS.

А это значит: никакого "мягкого" гибрида — Porsche идет по пути производительности, а не экономии. Основу составляет модернизированный оппозитный двигатель объёмом 3,6 литра с турбокомпрессором, оснащённым электроприводом. Электромотор запускает раскрутку турбины ещё до того, как выхлопные газы достигают рабочего давления. Результат — мгновенный отклик и впечатляющая отдача.

Что умеет гибридный GTS?

Прежде чем перейти к Turbo, напомним, чем может похвастаться уже представленная гибридная версия GTS:

  • ДВС: 3,6 литра, 6 цилиндров, 485 л. с. и 570 Нм

  • электромотор: 54 л. с., встроен в восьмиступенчатую преселективную коробку с двумя сцеплениями

  • суммарная мощность: 541 л. с. и 610 Нм

В сравнении с предыдущим GTS (480 л. с. и 570 Нм), прирост очевиден. И при этом — без увеличения снаряжённой массы на десятки килограммов: инженеры Porsche постарались максимально интегрировать новые технологии без ущерба балансу.

Что ждать от 911 Turbo?

Гибридный 911 Turbo, согласно предварительным данным, сохранит классический для себя полный привод. Но главное — цифры: мощность версии Turbo S, как ожидается, составит около 710 л. с… Для сравнения, текущие бензиновые Turbo и Turbo S выдают 580 и 650 л. с. соответственно с мотором объёмом 3,7 литра.

Это солидный прирост, но всё же — не предел. Ferrari 296 GTB, один из ключевых конкурентов в сегменте гибридных суперкаров, предлагает 830 л. с. — и именно она, похоже, стала ориентиром для Porsche в технологической гонке. Интересно, что несмотря на более высокую пиковую мощность, Ferrari использует V6, что ещё раз доказывает: дело не в объёме, а в инженерном подходе.

Почему гибрид — это не только про экологию?

В сегменте суперкаров гибридизация давно перестала быть данью моде или попыткой снизить выбросы. Это, прежде всего, способ повысить эффективность, ускорение и управляемость. Электромотор позволяет мгновенно компенсировать "турбояму" и даёт возможность точной регулировки крутящего момента на каждой оси.

Такой подход уже реализовали:

  • Ferrari (296 GTB, SF90 Stradale),

  • McLaren (Artura),

  • Aston Martin (в планах на Valhalla),

  • и, конечно, Porsche (Taycan — флагман "чистой" электрификации, а теперь и гибриды в линейке 911).

Что дальше?

Porsche не раскрывает точных сроков дебюта гибридных версий 911 Turbo и Turbo S. Однако, с учётом того, что GTS уже вышел в свет, официальная премьера новых моделей может состояться в ближайшие месяцы. Возможно, это будет одно из главных событий следующего Женевского автосалона.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »