Porsche 911 Coupe 1993
Porsche 911 Coupe 1993
Алексей Ларин Опубликована сегодня в 9:42

Затишье перед бурей: что скрывает гибридный суперкар от Porsche

Porsche готовит 911 Turbo с гибридной установкой мощностью до 710 л. с.

Казалось бы, Porsche 911 — одна из тех моделей, что не меняются десятилетиями. Но даже самые устойчивые традиции склонны к трансформации, когда на сцену выходит будущее. И это будущее теперь громко стучится в двери суперкара с культовым именем. Porsche готовит к выпуску гибридную версию 911 Turbo — впервые в истории этой модели.

Гибридный поворот: теперь и для Turbo

Весной 2024 года Porsche уже сделал громкое заявление, представив гибридную модификацию 911 GTS. Теперь же пришла очередь легендарных Turbo и Turbo S. По информации ресурса Carscoops, обе версии получат новую бензоэлектрическую силовую установку, близкую по конструкции к той, что дебютировала в GTS.

А это значит: никакого "мягкого" гибрида — Porsche идет по пути производительности, а не экономии. Основу составляет модернизированный оппозитный двигатель объёмом 3,6 литра с турбокомпрессором, оснащённым электроприводом. Электромотор запускает раскрутку турбины ещё до того, как выхлопные газы достигают рабочего давления. Результат — мгновенный отклик и впечатляющая отдача.

Что умеет гибридный GTS?

Прежде чем перейти к Turbo, напомним, чем может похвастаться уже представленная гибридная версия GTS:

  • ДВС: 3,6 литра, 6 цилиндров, 485 л. с. и 570 Нм

  • электромотор: 54 л. с., встроен в восьмиступенчатую преселективную коробку с двумя сцеплениями

  • суммарная мощность: 541 л. с. и 610 Нм

В сравнении с предыдущим GTS (480 л. с. и 570 Нм), прирост очевиден. И при этом — без увеличения снаряжённой массы на десятки килограммов: инженеры Porsche постарались максимально интегрировать новые технологии без ущерба балансу.

Что ждать от 911 Turbo?

Гибридный 911 Turbo, согласно предварительным данным, сохранит классический для себя полный привод. Но главное — цифры: мощность версии Turbo S, как ожидается, составит около 710 л. с… Для сравнения, текущие бензиновые Turbo и Turbo S выдают 580 и 650 л. с. соответственно с мотором объёмом 3,7 литра.

Это солидный прирост, но всё же — не предел. Ferrari 296 GTB, один из ключевых конкурентов в сегменте гибридных суперкаров, предлагает 830 л. с. — и именно она, похоже, стала ориентиром для Porsche в технологической гонке. Интересно, что несмотря на более высокую пиковую мощность, Ferrari использует V6, что ещё раз доказывает: дело не в объёме, а в инженерном подходе.

Почему гибрид — это не только про экологию?

В сегменте суперкаров гибридизация давно перестала быть данью моде или попыткой снизить выбросы. Это, прежде всего, способ повысить эффективность, ускорение и управляемость. Электромотор позволяет мгновенно компенсировать "турбояму" и даёт возможность точной регулировки крутящего момента на каждой оси.

Такой подход уже реализовали:

  • Ferrari (296 GTB, SF90 Stradale),

  • McLaren (Artura),

  • Aston Martin (в планах на Valhalla),

  • и, конечно, Porsche (Taycan — флагман "чистой" электрификации, а теперь и гибриды в линейке 911).

Что дальше?

Porsche не раскрывает точных сроков дебюта гибридных версий 911 Turbo и Turbo S. Однако, с учётом того, что GTS уже вышел в свет, официальная премьера новых моделей может состояться в ближайшие месяцы. Возможно, это будет одно из главных событий следующего Женевского автосалона.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Риски поездок по бездорожью: что делать, чтобы избежать поломок и застревания автомобиля сегодня в 11:19

На бездорожье не все автомобили одинаковы: как не попасть в ловушку переоценки возможностей

Эксперт предупредил водителей о рисках поездок по бездорожью и дал советы по подготовке автомобиля и себя к путешествиям по сложным маршрутам.

Читать полностью »
Признаки неисправности свечей зажигания и когда их нужно менять — советы экспертов сегодня в 10:15

Признаки неисправности свечей зажигания, которые нельзя игнорировать — особенно в холодное время года

Узнайте, какие признаки могут сигнализировать о неисправности свечей зажигания и когда нужно их менять, чтобы избежать проблем с двигателем и дорогостоящего ремонта.

Читать полностью »
Минэкономразвития подготовило правила передвижения роботов-доставщиков в городах сегодня в 5:27

Каждому роверу — номер, страховку и флажок: как роботов приучают к порядку

Россия готовится узаконить движение роботов-доставщиков: им установят скоростные лимиты, дадут флажки и даже обяжут оформлять страховку.

Читать полностью »
Lada лидирует по числу полисов ОСАГО, Toyota — по стоимости страхования сегодня в 5:17

Страховка дешевеет, но не для всех: кто оказался в проигрыше

Средняя цена ОСАГО в России начала снижаться, но не везде и не для всех. Почему женщины платят больше, а владельцы Lada — меньше? И где страховка уже сравнялась с ценой шин?

Читать полностью »
Эксперт Ладушкин назвал главную ошибку водителей на затопленных дорогах сегодня в 4:22

Машина заглохла в луже — и вы уже должны сотни тысяч: как не попасть в эту ловушку

Во время ливня одна ошибка за рулём может обернуться капитальным ремонтом. Эксперт рассказал, как уберечь авто от воды, электроники — от замыкания, а себя — от затрат.

Читать полностью »
Haval Jolion подешевел до 1,8 млн рублей в Москве — данные автосалонов сегодня в 4:12

Цена рухнула, но не везде: как дилеры играют с цифрами и нервами

Август начался с неожиданного — цены на популярные китайские кроссоверы пошли вниз. Где купить Chery, Haval и Belgee дешевле прайса и есть ли они в наличии?

Читать полностью »
Dongfeng начал продажи переднеприводного кроссовера Huge с турбомотором 197 л. с. сегодня в 3:55

Выход только один — вперёд: зачем Dongfeng бросил вызов рынку с моделью Huge

Китайский кроссовер с эффектным названием Huge добрался до России. Что он предлагает за 3 миллиона — комфорт, технологии или просто громкое имя?

Читать полностью »
BMW использовала переработанный алюминий, пластик и литий при создании электромобиля iX3 сегодня в 3:06

Отходы стали оружием: как BMW превращает мусор в технологию будущего

BMW представила электрокроссовер iX3, который окупает углеродный след уже после 21 500 км. Из чего он сделан, на сколько хватает заряда и когда появится в продаже?

Читать полностью »