
Новый Alfa Romeo Stelvio застрял на старте — всё из-за одного спорного решения
В начале было всё чётко: новый Alfa Romeo Stelvio должен был встать на конвейер к концу 2025 года, а уже в начале 2026-го попасть в шоурумы европейских дилеров. Следом, с небольшой задержкой, ожидался и новый седан Giulia. Но, как часто бывает в автопроме, реальность вносит коррективы — и не самые приятные. Об этом сообщает издание 20Minutes.
Электрификация — больше не абсолют?
Задержка производства новых моделей — теперь это почти наверняка. Причина, как ни удивительно, в том, что Alfa Romeo решила не спешить с "зелёной революцией". Изначально обе модели — Stelvio и Giulia — должны были быть полностью электрическими. Но компания пошла по пути многих других автопроизводителей и отступила от этой амбициозной цели, делая ставку на гибридные версии.
Платформа STLA Large: не так всё просто
Основой для новых моделей стала универсальная платформа STLA Large, та самая, что лежит в основе свежего Dodge Charger. Эта платформа умеет поддерживать как полностью электрические, так и гибридные силовые установки. Например, у Dodge — это подключаемый гибрид с рядной "шестёркой".
Но у Alfa Romeo всё сложнее: бренд настаивает на использовании четырёхцилиндрового двигателя в гибридной связке, что требует значительной инженерной доработки платформы. Сейчас специалисты ломают голову над тем, как адаптировать архитектуру STLA Large под механические особенности Alfa.
Завод в ожидании: всё готово, кроме машины
Интересно, что производственная линия уже практически готова. Представитель профсоюза на заводе в Кассино сообщил, что всё настроено под выпуск Stelvio — осталось только получить финальную версию машины.
Когда ждать?
На этот вопрос пока нет чёткого ответа. Руководитель бренда Alfa Romeo лишь лаконично заметил: "Мы будем держать вас в курсе". Прозрачности мало, но ясно одно: планы сдвигаются. Причём как для Stelvio, так и для Giulia.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru