Volkswagen
Volkswagen
Олег Белов Опубликована сегодня в 11:45

Подписка на мощность: владельцам Volkswagen придётся платить даже за свои "лошади"

Volkswagen ввёл подписку на прибавку мощности для ID.3 в Великобритании

Подписки уже добрались почти до всего — от сериалов до бытовой техники. Теперь очередь за автомобилями. В Великобритании владельцам Volkswagen ID.3 предложили странную услугу: платить ежемесячно за дополнительные 27 лошадиных сил.

Как это работает

  • Цена подписки — 22,30 долларов в месяц.
  • Альтернатива: единоразовый платёж 878 долларов, и мощность разблокируется навсегда.
  • В "базе" ID.3 регистрируется с 228 л. с., но фактически владельцы без подписки получают только 201 л. с.
  • Это влияет даже на страховку: тарифы считаются от заявленной мощности, а доступ к ней даётся лишь после доплаты.
  • Помимо прироста мощности, крутящий момент поднимается со 195 Нм до 228 Нм. При этом Volkswagen уверяет: запас хода остаётся неизменным.

Почему это настораживает

ID.3 нельзя назвать дешёвым — стартовая цена в Великобритании составляет около 41 770 долларов. Прибавьте платную опцию, и выходит ещё дороже. А ведь есть и более "горячая" версия GTX на 320 л. с., которая стоит на 21 600 долларов дороже. Итого около 63 000 долларов за компактный электромобиль.

Журналисты справедливо отмечают: подобные практики превращаются в ловушку для покупателей. Это не премиальный Mercedes или BMW, но политика почти та же.

Что дальше?

Скандал вокруг BMW и их "подписки на подогрев сидений" показал: громкое недовольство способно заставить автопроизводителей отступить. Но лишь временно. Похоже, концерны просто ждут момента, когда клиенты привыкнут к тому, что всё в машине — от мощности до комфорта — можно будет получить только через ежемесячные платежи.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Проект электрокроссовера Belgee EX50 признан экономически нецелесообразным сегодня в 13:17

Национальный электромобиль так и не выехал на дорогу: почему заморозили проект Belgee EX50

Проект электромобиля Belgee EX50 закрыт: НИОКР завершены, но себестоимость оказалась выше мировых аналогов. Почему у «нацэлектрокара» не было шансов?

Читать полностью »
Honda: уход Acura только в электромобили признан нереалистичным из-за инфраструктуры сегодня в 12:50

Гибридная интрига: Acura обещает будущее, где бензин и электричество сосуществуют

Acura отказалась от идеи полного перехода на электромобили: бренд сохранит ДВС, добавит новые гибриды и будет развивать EV по мере готовности рынка.

Читать полностью »
Лада сохранила лидерство на рынке подержанных авто в России в июле 2025 года сегодня в 12:17

ВАЗ-2107 и Ford Focus снова в тренде: что ищут россияне на вторичке

В июле 2025 года рынок подержанных авто в России вырос до 567 тыс. машин. Лидирует Лада, а среди моделей снова в топе ВАЗ и Solaris.

Читать полностью »
Минфин Японии: экспорт автомобилей в Россию в июле 2025 года сократился на 19% сегодня в 7:56

Российский авторынок без Японии: фантастика превращается в реальность

Экспорт японских автомобилей и запчастей в Россию стремительно сокращается: поставки падают двузначными темпами, а рынок б/у машин теряет привычный баланс.

Читать полностью »
Электрофургон Ford SuperVan 4.2 проехал Нюрбургринг быстрее Porsche 911 GT3 RS и Corvette ZR1X сегодня в 7:25

Электрический Ford SuperVan 4.2 сделал то, чего ждали десятилетиями

На Нюрбургринге электрический фургон Ford переписал историю, установив рекорд, о котором раньше можно было только мечтать.

Читать полностью »
Юрист Травин: штраф за езду пьяным на велосипеде доходит до 1500 рублей, но прав не лишают сегодня в 6:50

Езда "навеселе" на велосипеде: правда ли, что можно остаться без водительских прав

Может ли пьяная поездка на велосипеде обернуться лишением водительских прав? История из Сочи раскрывает неожиданные детали наказания.

Читать полностью »
Geely представила в Китае электрокар Livan Smurf длиной 3,1 метра сегодня в 6:12

Мини-электрокар Geely вызвал ажиотаж в Китае: таким его ещё не видели

Китайский автогигант представил Livan Smurf — миниатюрный электромобиль с мультяшным дизайном, запасом хода до 200 км и доступной ценой.

Читать полностью »
Эксперт: износ тормозных дисков зависит от стиля вождения сегодня в 5:44

Секрет долголетия тормозов кроется не в марке деталей, а в одном простом действии

Как сделать тормозные диски почти вечными? Секрет кроется не только в качестве деталей, но и в привычках водителя — есть несколько простых правил.

Читать полностью »