Honda HR-V
Honda HR-V
Алексей Ларин Опубликована 15.07.2025 в 5:03

Honda HR-V 2026 прибавил в цене и получил странные изменения — зачем их сделали именно сейчас

Как думаете, может ли один и тот же кроссовер выглядеть одновременно знакомо и свежо? Honda считает, что да. В 2026 году обновлённый HR-V получил именно такие изменения — не радикальные, но достаточные, чтобы не затеряться на фоне конкурентов и подготовить рынок к выходу новой модели WR-V.

Почему обновили HR-V перед появлением WR-V

Honda готовит к выпуску компактный внедорожник WR-V, который займет место между City и HR-V. Эта модель будет собрана на платформе City, унаследует многие компоненты и станет бюджетным вариантом для тех, кто ищет городской кроссовер.

Чтобы избежать конкуренции между новинкой и уже знакомым HR-V, японская компания решила провести лёгкий рестайлинг последнего. Цель — обновить внешность и добавить мелкие, но заметные улучшения в оснащение атмосферных версий.

Что изменилось снаружи

Внешние доработки затронули прежде всего детали, на которые обычно падает взгляд в первую очередь:

  • решетка радиатора — теперь она имеет более чёткие квадратные очертания и глянцево-чёрную отделку. У версий с турбонаддувом она трапециевидная, у атмосферных — филеобразная.

  • передний бампер — стал чуть выше, на 16 мм у моделей без турбины. Турбоверсии сохранили характерные спортивные элементы.

  • фары — их форма не изменилась, но в топовой комплектации HR-V Touring появились динамические светодиодные указатели поворота и светодиодные противотуманки.

  • задние фонари — обновлены для всех версий: у Touring это светодиодные полосы, у остальных — затемненные фонари, ранее доступные только для дорогих комплектаций.

Интерьер: немного практичности и современности

Внутри HR-V 2026 изменений меньше, но они точечные и продуманные:

  • приборная панель — получила новую полку для мелочей.

  • индукционная зарядка — стала удобнее расположена.

  • USB-C вместо USB — теперь для зарядки гаджетов используется более современный стандарт.

При этом архитектура салона осталась прежней — Honda решила не трогать то, что и так хорошо работает.

Техника: никаких сюрпризов, но есть нюанс

Под капотом — без перемен:

  • атмосферный двигатель 1.5 л, 126 л. с.

  • турбоверсия — 1.5 л, 177 л. с.

  • оба мотора работают с вариатором CVT, который имитирует 7 передач.

Единственное обновление касается норм расхода топлива — благодаря стандарту PL8 экономичность слегка улучшилась, хотя кардинальных цифр ожидать не стоит.

Цены и комплектации

HR-V 2026 остаётся доступным в нескольких версиях:

  • EX (базовая версия) — примерно 163 200 реалов (около 2,29 млн рублей).

  • Touring (топовая) — около 209 900 реалов (порядка 2,95 млн рублей).

Цены актуальны для бразильского рынка, но примерный диапазон позволяет понять расстановку сил.

Несколько интересных фактов

  • HR-V в Бразилии стабильно входит в тройку самых популярных кроссоверов своего класса — несмотря на появление новых конкурентов.

  • Норма PL8, которая повлияла на экономичность, была введена в Бразилии в 2025 году и стала аналогом европейского Euro 6.

  • В некоторых странах HR-V продаётся под названием Vezel, и там обновления могут отличаться.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Платные проверки авто не видят неоформленные ДТП — эксперты сегодня в 12:44
Нашёл авто без ДТП в истории — оказалось, его уже восстановили после серьёзной аварии

Почему отчёты на сайтах объявлений не гарантируют "чистую" машину: ДТП без оформления, задержки в базах и скрытые поломки. Как проверять правильно.

Читать полностью »
Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »