
Honda HR-V 2026 прибавил в цене и получил странные изменения — зачем их сделали именно сейчас
Как думаете, может ли один и тот же кроссовер выглядеть одновременно знакомо и свежо? Honda считает, что да. В 2026 году обновлённый HR-V получил именно такие изменения — не радикальные, но достаточные, чтобы не затеряться на фоне конкурентов и подготовить рынок к выходу новой модели WR-V.
Почему обновили HR-V перед появлением WR-V
Honda готовит к выпуску компактный внедорожник WR-V, который займет место между City и HR-V. Эта модель будет собрана на платформе City, унаследует многие компоненты и станет бюджетным вариантом для тех, кто ищет городской кроссовер.
Чтобы избежать конкуренции между новинкой и уже знакомым HR-V, японская компания решила провести лёгкий рестайлинг последнего. Цель — обновить внешность и добавить мелкие, но заметные улучшения в оснащение атмосферных версий.
Что изменилось снаружи
Внешние доработки затронули прежде всего детали, на которые обычно падает взгляд в первую очередь:
-
решетка радиатора — теперь она имеет более чёткие квадратные очертания и глянцево-чёрную отделку. У версий с турбонаддувом она трапециевидная, у атмосферных — филеобразная.
-
передний бампер — стал чуть выше, на 16 мм у моделей без турбины. Турбоверсии сохранили характерные спортивные элементы.
-
фары — их форма не изменилась, но в топовой комплектации HR-V Touring появились динамические светодиодные указатели поворота и светодиодные противотуманки.
-
задние фонари — обновлены для всех версий: у Touring это светодиодные полосы, у остальных — затемненные фонари, ранее доступные только для дорогих комплектаций.
Интерьер: немного практичности и современности
Внутри HR-V 2026 изменений меньше, но они точечные и продуманные:
-
приборная панель — получила новую полку для мелочей.
-
индукционная зарядка — стала удобнее расположена.
-
USB-C вместо USB — теперь для зарядки гаджетов используется более современный стандарт.
При этом архитектура салона осталась прежней — Honda решила не трогать то, что и так хорошо работает.
Техника: никаких сюрпризов, но есть нюанс
Под капотом — без перемен:
-
атмосферный двигатель 1.5 л, 126 л. с.
-
турбоверсия — 1.5 л, 177 л. с.
-
оба мотора работают с вариатором CVT, который имитирует 7 передач.
Единственное обновление касается норм расхода топлива — благодаря стандарту PL8 экономичность слегка улучшилась, хотя кардинальных цифр ожидать не стоит.
Цены и комплектации
HR-V 2026 остаётся доступным в нескольких версиях:
-
EX (базовая версия) — примерно 163 200 реалов (около 2,29 млн рублей).
-
Touring (топовая) — около 209 900 реалов (порядка 2,95 млн рублей).
Цены актуальны для бразильского рынка, но примерный диапазон позволяет понять расстановку сил.
Несколько интересных фактов
-
HR-V в Бразилии стабильно входит в тройку самых популярных кроссоверов своего класса — несмотря на появление новых конкурентов.
-
Норма PL8, которая повлияла на экономичность, была введена в Бразилии в 2025 году и стала аналогом европейского Euro 6.
-
В некоторых странах HR-V продаётся под названием Vezel, и там обновления могут отличаться.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru