Honda CR-V
Honda CR-V
Алла Малькова Опубликована 16.06.2025 в 0:04

Автоэксперты раскрыли секрет долгожителя среди кроссоверов

Honda CR-V второго поколения стала самым долговечным авто среди кроссовером

Аналитики автомобильного издания 32CARS после детального изучения статистики пришли к выводу, что выпущенная в 2006 году Honda CR-V второго поколения демонстрирует беспрецедентную долговечность среди кроссоверов. Модель с проверенным атмосферным 2,4-литровым двигателем серии K и традиционной пятиступенчатой коробкой передач продолжает оставаться фаворитом среди знатоков подержанных автомобилей.

Проанализировав данные американских регуляторов и отзывы владельцев, журналисты обнаружили минимальное количество нареканий на эту модификацию. Даже знаменитая проблема с подушками безопасности Takata в большинстве случаев уже решена. Особенно впечатляют свидетельства автовладельцев, чьи машины преодолели рубеж в 300 тысяч километров без серьезных поломок.

Отсутствие сложной электроники и современных ассистентов водителя, по мнению специалистов, стало залогом исключительной надежности этой модели. Согласно рейтингам RepairPal, CR-V 2006 года получает 4,5 балла из 5 возможных, а среднегодовые расходы на техническое обслуживание не превышают 407 долларов.

На рынке подержанных автомобилей такие экземпляры сегодня оцениваются в 5-5,5 тысяч долларов. По словам экспертов, инвестировав до 10 тысяч долларов в комплексное восстановление, можно получить один из самых надежных кроссоверов в своем классе, который прослужит еще много лет. Эта информация особенно актуальна для покупателей, ищущих проверенный временем автомобиль без лишних технологических изысков.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »