
Как домашняя уборка может улучшить производительность сотрудников: тренды в социальных пакетах
68% россиян считают, что уборка дома профессиональными клинерами хотя бы раз в месяц — более полезная опция в социальном пакете, чем абонемент в фитнес-клуб. Особенно положительные отклики на эту идею пришли от работников IT и финансовых компаний: до 74% респондентов из этих отраслей выразили заинтересованность в домашнем клининге как части соцпакета, показало исследование агрегатора клининговых услуг SweepMe.
Новые предпочтения сотрудников
В исследовании также отмечается, что 64% опрошенных считают традиционные бонусы, такие как ДМС и абонементы в спортклубы, уже базовым стандартом, а не чем-то ценным. На первый план, по мнению респондентов, выходят сервисы, которые помогают поддерживать физическое и ментальное здоровье сотрудников за пределами рабочего места.
Ментальное здоровье и помощь с детьми
59% опрошенных назвали возможность оплаченной консультации с психологом или психотерапевтом хотя бы раз в месяц важным фактором для поддержания вовлеченности и продуктивности. Среди сотрудников с детьми 31% поставили в приоритет бонус на няню или частичную оплату развивающих кружков для детей.
Интерес к домашнему клинингу
Мария Нагибова, CEO и основатель SweepMe, рассказала, что все чаще HR-менеджеры крупных и средних компаний (с численностью от 100 сотрудников) интересуются возможностью включить уборку дома в соцпакет. По ее словам, главная цель таких услуг — помочь сотрудникам освободить время для отдыха, снизить уровень выгорания и поддерживать иммунитет. Все это напрямую влияет на снижение количества больничных и улучшение командной устойчивости.
Обзор исследования
Опрос проводился среди 1000 сотрудников из разных отраслей.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru