
Внедорожник с секретом: новый Mitsubishi удивит даже фанатов Ralliart — в нём есть то, чего раньше не было
Похоже, в Mitsubishi всерьёз решили воскресить дух Ralliart — и не ради красивой эмблемы. Всё указывает на то, что легендарное подразделение, связанное с автоспортом и ралли, снова заявит о себе в виде полноценного спортивного внедорожника. Это не просто маркетинговый ход — внутри компании уже идут активные процессы по созданию модели, вдохновлённой гонками и готовой покорять как город, так и бездорожье.
От концепта к реальности: долгий путь
Первый звонок прозвучал ещё три года назад, когда на Токийском автосалоне представили концепт Vision Ralliart. Тогда многие восприняли его как красивую фантазию. Но теперь, спустя время, эта "фантазия" обретает реальные черты.
Кентаро Хонда, главный инженер Mitsubishi Outlander, в интервью австралийскому изданию Drive подтвердил, что в компании ведётся активная разработка конфигурации Ralliart:
"Мы всё ещё изучаем возможности, но наш опыт участия в Asia Cross-Country Rally уже применяется в новых разработках", — отметил он.
Не просто внешние штрихи
Идею реанимации Ralliart поддерживает и руководство австралийского отделения Mitsubishi. Шон Уэсткотт, генеральный директор Mitsubishi Motors Australia, дал понять: никакой имитации спорта — только настоящая инженерная работа.
"Планы есть. Я отказался от того, чтобы Ralliart был просто стилизованным вариантом. Мне было недостаточно просто наклеить наклейки и назвать модель спортивной", — заявил Уэсткотт.
Судя по его словам, будущий внедорожник будет наделён реальными техническими изменениями: повышенной мощностью, улучшенной управляемостью и, возможно, особыми настройками подвески. Всё это в духе традиций Ralliart — той самой команды, что когда-то блистала на раллийных трассах мира.
Платформа уже здесь
Что касается "донорской" модели, то Mitsubishi Outlander нового поколения может стать основой для грядущего Ralliart-внедорожника. Тем более что платформа уже готова — в Бразилии Outlander появился в мае 2025 года в полностью переработанном виде.
Модель доступна в двух комплектациях:
- HPE-S — 374 990 реалов
- Signature — 389 990 реалов
Обе версии — это подключаемые гибриды (PHEV), которые сочетают 2.4-литровый бензиновый двигатель на 137 л. с. с двумя электромоторами:
- передним на 116 л. с.
- задним на 136 л. с.
Совокупная отдача — 252 л. с. и внушительные 45,9 кгс·м крутящего момента. Отличный фундамент, чтобы добавить ещё немного "перца" от Ralliart.
Что дальше?
Пока официального анонса модели нет, но исходя из интервью и технологических возможностей, запуск высокопроизводительного внедорожника от Mitsubishi — дело времени. Тем более что бренд понимает: просто "наклейками" интерес публики не удержать. А вот по-настоящему драйвовой моделью — вполне.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru