Aston Martin
Aston Martin
Евгений Акопян Опубликована 12.07.2025 в 3:27

Больше не просто спорткар: у нового Vantage S есть деталь, о которой не принято говорить вслух

Aston Martin представил новую версию своего знакового спорткара — Vantage S. Это не просто очередное обновление, а настоящее усиление и без того мощного семейства. Британский производитель наделил новинку не только форсированным двигателем, но и переработанной подвеской, аэродинамическими улучшениями и выразительными деталями в дизайне.

Под капотом — ещё больше мощности

Премьера Vantage S состоялась накануне Фестиваля скорости в Гудвуде. Под капотом — уже знакомый 4,0-литровый битурбированный V8, но теперь его отдача составляет 680 л. с., что на 15 "лошадок" больше по сравнению с обычным Vantage. Крутящий момент остался прежним — 800 Нм, однако до 100 км/ч новинка разгоняется быстрее: за 3,4 секунды. Отметка в 200 км/ч покоряется за 10,1 секунды. Максимальная скорость не изменилась — 325 км/ч.

Инженеры Aston Martin добавили новую схему управления дроссельной заслонкой и доработали систему launch control. В результате — более резкий отклик и уверенный старт. Коробка передач осталась прежней — это восьмиступенчатый "автомат" ZF.

Техника с характером

Но не только цифры отличают Vantage S от базовой версии. У новой модели появились:

  • пересмотренные опоры двигателя;
  • иные настройки адаптивных амортизаторов Bilstein DTX;
  • подрамник, прикреплённый напрямую к кузову без резиновых втулок;
  • уменьшенная жёсткость задних пружин — ради комфорта на малых скоростях;
  • новые опоры коробки передач (их жесткость снижена на 10%).

Британцы также изменили параметры развала-схождения, сделав поведение автомобиля ещё более предсказуемым и азартным в поворотах.

Детали, которые говорят о многом

Внешне Vantage S стал злее. Новый капот украшен центральными вентиляционными отверстиями — они отводят горячий воздух от двигателя. В глаза бросаются красные акценты по всему периметру кузова, включая шильдики "S" на крыльях и элементы на 21-дюймовых колёсах. За ними — бронзовые тормозные суппорты.

Заднюю часть венчает массивный спойлер, увеличивающий прижимную силу на 44 кг. В передней части — переработанные аэродинамические элементы, добавляющие ещё 67 кг прижимной силы. Салон отделан карбоном, алькантарой и кожей, с вышивкой в виде литеры S на сиденьях.

Когда и за сколько?

"Мы уже начали принимать предзаказы. Vantage S будет доступен как в кузове купе, так и в варианте родстера", — говорится в пресс-службе Aston Martin.

Продажи стартуют в четвёртом квартале 2025 года. Британское издание Autocar сообщает, что базовая цена новинки на домашнем рынке составит около 170 000 фунтов стерлингов, что по текущему курсу — примерно 18,1 млн рублей.

Vantage S — это не просто обновление, а демонстрация того, как можно усилить харизму и драйв уже мощного спорткара, не меняя его ДНК.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »