Aston Martin
Aston Martin
Евгений Акопян Опубликована 12.07.2025 в 3:27

Больше не просто спорткар: у нового Vantage S есть деталь, о которой не принято говорить вслух

Aston Martin представил новую версию своего знакового спорткара — Vantage S. Это не просто очередное обновление, а настоящее усиление и без того мощного семейства. Британский производитель наделил новинку не только форсированным двигателем, но и переработанной подвеской, аэродинамическими улучшениями и выразительными деталями в дизайне.

Под капотом — ещё больше мощности

Премьера Vantage S состоялась накануне Фестиваля скорости в Гудвуде. Под капотом — уже знакомый 4,0-литровый битурбированный V8, но теперь его отдача составляет 680 л. с., что на 15 "лошадок" больше по сравнению с обычным Vantage. Крутящий момент остался прежним — 800 Нм, однако до 100 км/ч новинка разгоняется быстрее: за 3,4 секунды. Отметка в 200 км/ч покоряется за 10,1 секунды. Максимальная скорость не изменилась — 325 км/ч.

Инженеры Aston Martin добавили новую схему управления дроссельной заслонкой и доработали систему launch control. В результате — более резкий отклик и уверенный старт. Коробка передач осталась прежней — это восьмиступенчатый "автомат" ZF.

Техника с характером

Но не только цифры отличают Vantage S от базовой версии. У новой модели появились:

  • пересмотренные опоры двигателя;
  • иные настройки адаптивных амортизаторов Bilstein DTX;
  • подрамник, прикреплённый напрямую к кузову без резиновых втулок;
  • уменьшенная жёсткость задних пружин — ради комфорта на малых скоростях;
  • новые опоры коробки передач (их жесткость снижена на 10%).

Британцы также изменили параметры развала-схождения, сделав поведение автомобиля ещё более предсказуемым и азартным в поворотах.

Детали, которые говорят о многом

Внешне Vantage S стал злее. Новый капот украшен центральными вентиляционными отверстиями — они отводят горячий воздух от двигателя. В глаза бросаются красные акценты по всему периметру кузова, включая шильдики "S" на крыльях и элементы на 21-дюймовых колёсах. За ними — бронзовые тормозные суппорты.

Заднюю часть венчает массивный спойлер, увеличивающий прижимную силу на 44 кг. В передней части — переработанные аэродинамические элементы, добавляющие ещё 67 кг прижимной силы. Салон отделан карбоном, алькантарой и кожей, с вышивкой в виде литеры S на сиденьях.

Когда и за сколько?

"Мы уже начали принимать предзаказы. Vantage S будет доступен как в кузове купе, так и в варианте родстера", — говорится в пресс-службе Aston Martin.

Продажи стартуют в четвёртом квартале 2025 года. Британское издание Autocar сообщает, что базовая цена новинки на домашнем рынке составит около 170 000 фунтов стерлингов, что по текущему курсу — примерно 18,1 млн рублей.

Vantage S — это не просто обновление, а демонстрация того, как можно усилить харизму и драйв уже мощного спорткара, не меняя его ДНК.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

сегодня в 5:26
Льготы не спасают: россияне всё реже решаются брать машину в кредит

Осенью рынок автокредитов просел, но банки зафиксировали рост одобрений и увеличение среднего чека — автопокупатели стали осторожнее, но не отказались от займов.

Читать полностью »
ГИБДД проведёт в Москве рейд сегодня в 5:07
Самокатеры и велосипедисты под ударом: в столице началась охота на нарушителей

В Москве пройдут масштабные проверки велосипедистов и пользователей электросамокатов. Почему инспекторы уделят особое внимание детям и что ждёт нарушителей?

Читать полностью »
Механики предупреждают: агрессивная езда повышает расход топлива до 40% сегодня в 4:15
Топливо уходит, а чек не горит: где искать утечку, которой нет

Почему даже исправный автомобиль начинает "есть" больше топлива и как вернуть ему экономичность — реальные причины, цифры и советы.

Читать полностью »
FOX 2: в Миссури женщина угнала машину, потому что устала идти пешком сегодня в 4:03
Когда усталость становится оправданием: зачем американка пошла на угон ради отдыха

Жительница Миссури устала идти пешком и решила сесть в чужой Hyundai прямо на заправке. Простая усталость обернулась уголовным делом и громким обсуждением по всей стране.

Читать полностью »
Стоимость эксплуатации Lada Vesta в такси в Москве составила 3,98 млн рублей за три года — данные НАПИ сегодня в 3:58
Такси на лезвии бритвы: сколько на самом деле стоит каждый километр пути для Lada Vesta

Сколько на самом деле стоит "прокрутить" Lada Vesta в такси три года при 360 000 км? Разбираем топливо, лизинг, шины и страховки, считаем себестоимость километра и годовой бюджет.

Читать полностью »
Минфин РФ: новая пошлина за маркировку товаров заработает с 1 января 2026 года сегодня в 3:15
Поддержка электроники или удар по автопрому: чем обернётся новая пошлина

С 2026 года в России вводят пошлину за внесение данных в систему "Честный знак". Эксперты предупреждают: автотовары могут подорожать, но насколько — пока неизвестно.

Читать полностью »
Автоюрист Воропаев: ущерб за повреждение автомобиля при работах ЖКХ должен возмещать заказчик сегодня в 2:53
Разгром от коммунальщиков: почему за ваш разбитый бампер должен платить дворник

Юрист рассказал, как действовать, если коммунальщики повредили автомобиль во дворе. Простая последовательность шагов поможет вернуть деньги за ремонт даже без свидетелей.

Читать полностью »
сегодня в 2:28
Solaris удвоил продажи и напугал конкурентов: что происходит на рынке авто

Продажи Solaris в России выросли почти вдвое, а завод в Санкт-Петербурге готовит новые модели. Узнаем, за счёт чего бренд стремительно завоевывает рынок.

Читать полностью »