
Больше не просто спорткар: у нового Vantage S есть деталь, о которой не принято говорить вслух
Aston Martin представил новую версию своего знакового спорткара — Vantage S. Это не просто очередное обновление, а настоящее усиление и без того мощного семейства. Британский производитель наделил новинку не только форсированным двигателем, но и переработанной подвеской, аэродинамическими улучшениями и выразительными деталями в дизайне.
Под капотом — ещё больше мощности
Премьера Vantage S состоялась накануне Фестиваля скорости в Гудвуде. Под капотом — уже знакомый 4,0-литровый битурбированный V8, но теперь его отдача составляет 680 л. с., что на 15 "лошадок" больше по сравнению с обычным Vantage. Крутящий момент остался прежним — 800 Нм, однако до 100 км/ч новинка разгоняется быстрее: за 3,4 секунды. Отметка в 200 км/ч покоряется за 10,1 секунды. Максимальная скорость не изменилась — 325 км/ч.
Инженеры Aston Martin добавили новую схему управления дроссельной заслонкой и доработали систему launch control. В результате — более резкий отклик и уверенный старт. Коробка передач осталась прежней — это восьмиступенчатый "автомат" ZF.
Техника с характером
Но не только цифры отличают Vantage S от базовой версии. У новой модели появились:
- пересмотренные опоры двигателя;
- иные настройки адаптивных амортизаторов Bilstein DTX;
- подрамник, прикреплённый напрямую к кузову без резиновых втулок;
- уменьшенная жёсткость задних пружин — ради комфорта на малых скоростях;
- новые опоры коробки передач (их жесткость снижена на 10%).
Британцы также изменили параметры развала-схождения, сделав поведение автомобиля ещё более предсказуемым и азартным в поворотах.
Детали, которые говорят о многом
Внешне Vantage S стал злее. Новый капот украшен центральными вентиляционными отверстиями — они отводят горячий воздух от двигателя. В глаза бросаются красные акценты по всему периметру кузова, включая шильдики "S" на крыльях и элементы на 21-дюймовых колёсах. За ними — бронзовые тормозные суппорты.
Заднюю часть венчает массивный спойлер, увеличивающий прижимную силу на 44 кг. В передней части — переработанные аэродинамические элементы, добавляющие ещё 67 кг прижимной силы. Салон отделан карбоном, алькантарой и кожей, с вышивкой в виде литеры S на сиденьях.
Когда и за сколько?
"Мы уже начали принимать предзаказы. Vantage S будет доступен как в кузове купе, так и в варианте родстера", — говорится в пресс-службе Aston Martin.
Продажи стартуют в четвёртом квартале 2025 года. Британское издание Autocar сообщает, что базовая цена новинки на домашнем рынке составит около 170 000 фунтов стерлингов, что по текущему курсу — примерно 18,1 млн рублей.
Vantage S — это не просто обновление, а демонстрация того, как можно усилить харизму и драйв уже мощного спорткара, не меняя его ДНК.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru