
Легенда возвращается: Dodge Charger может снова зарычать голосом Hemi V8
Представьте, что культовая модель возвращает себе сердце, которое когда-то заставляло фанатов кричать от восторга. Именно такие ожидания сейчас витают вокруг Dodge Charger — и, похоже, слухи о возвращении легендарного Hemi V8 уже не кажутся фантастикой.
Намёк от главы бренда
Ещё недавно руководство Dodge заявляло: новый Charger физически не способен вместить V8. Однако глава марки Мэтт МакАлир в одном из недавних интервью изменил тон. По его словам, платформа STLA Large изначально спроектирована под разные типы силовых установок и вполне может адаптироваться под новые реалии рынка и экологические требования.
"Мы снова делаем акцент на двигатели внутреннего сгорания, учитывая нынешний политический курс в США", — отметил МакАлир.
Этот разворот особенно интересен на фоне холодного приёма электрического Charger Daytona и умеренного интереса к рядной "шестёрке” — турбированному 3,0-литровому двигателю Hurricane.
Опыт с другими моделями
Возвращение V8 уже стало реальностью для других автомобилей бренда: недавно он вновь появился в пикапе Ram и внедорожнике Durango. У последнего сейчас есть два варианта:
-
5,7-литровый V8 мощностью 360 л. с.;
-
6,4-литровый V8 мощностью 475 л. с.
Логично, что для Charger приоритетнее оказался бы именно второй вариант — он лучше соответствует спортивному характеру модели.
Конкуренция внутри линейки
Тем не менее, дилемма остаётся. Турбомотор Hurricane в версии R/T уже выдаёт 420 л. с., а в Scat Pack — 550 л. с., что не только сравнимо, но иногда и превосходит показатели атмосферных V8. Возникает риск, что возвращение Hemi может создать путаницу в позиционировании моделей и ценовой стратегии.
Фактор Hellcat
Часть поклонников мечтает о возвращении 6,2-литрового компрессорного Hellcat — одного из самых ярких моторов в истории Charger. Однако пока неизвестно, удастся ли инженерам разместить столь крупный и горячий агрегат в новом кузове без серьёзных переделок.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru