Dodge Charger Daytona RT
Dodge Charger Daytona RT
Алексей Ларин Опубликована 11.08.2025 в 16:51

Легенда возвращается: Dodge Charger может снова зарычать голосом Hemi V8

Dodge рассматривает установку двигателя Hemi V8 в новый Charger

Представьте, что культовая модель возвращает себе сердце, которое когда-то заставляло фанатов кричать от восторга. Именно такие ожидания сейчас витают вокруг Dodge Charger — и, похоже, слухи о возвращении легендарного Hemi V8 уже не кажутся фантастикой.

Намёк от главы бренда

Ещё недавно руководство Dodge заявляло: новый Charger физически не способен вместить V8. Однако глава марки Мэтт МакАлир в одном из недавних интервью изменил тон. По его словам, платформа STLA Large изначально спроектирована под разные типы силовых установок и вполне может адаптироваться под новые реалии рынка и экологические требования.

"Мы снова делаем акцент на двигатели внутреннего сгорания, учитывая нынешний политический курс в США", — отметил МакАлир.

Этот разворот особенно интересен на фоне холодного приёма электрического Charger Daytona и умеренного интереса к рядной "шестёрке” — турбированному 3,0-литровому двигателю Hurricane.

Опыт с другими моделями

Возвращение V8 уже стало реальностью для других автомобилей бренда: недавно он вновь появился в пикапе Ram и внедорожнике Durango. У последнего сейчас есть два варианта:

  • 5,7-литровый V8 мощностью 360 л. с.;

  • 6,4-литровый V8 мощностью 475 л. с.

Логично, что для Charger приоритетнее оказался бы именно второй вариант — он лучше соответствует спортивному характеру модели.

Конкуренция внутри линейки

Тем не менее, дилемма остаётся. Турбомотор Hurricane в версии R/T уже выдаёт 420 л. с., а в Scat Pack — 550 л. с., что не только сравнимо, но иногда и превосходит показатели атмосферных V8. Возникает риск, что возвращение Hemi может создать путаницу в позиционировании моделей и ценовой стратегии.

Фактор Hellcat

Часть поклонников мечтает о возвращении 6,2-литрового компрессорного Hellcat — одного из самых ярких моторов в истории Charger. Однако пока неизвестно, удастся ли инженерам разместить столь крупный и горячий агрегат в новом кузове без серьёзных переделок.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »