Haval H3
Haval H3
Алексей Ларин Опубликована вчера в 16:34

Новая модель H3 стоит дешевле старой — и никто не знает, радоваться или волноваться

Haval снизил цену на H3 2025 года до 2,4 млн рублей

Haval H3 неожиданно оказался в центре внимания российских автолюбителей — не из-за нового дизайна или обновлённой начинки, а по куда более прозаичной причине: производитель резко снизил цены. Хотя новость выглядит как подарок для покупателей, за ней скрывается целый набор тонких нюансов, которые стоит рассмотреть внимательнее.

Снижение цен — но не без подвоха

Компания Haval пересмотрела прайс-листы на свой кроссовер H3 2025 модельного года. На первый взгляд, всё просто: цена стала ниже. Однако в реальности речь идёт не только о корректировке базовой стоимости, но и о пересмотре системы прямых скидок. Таким образом, итоговая сумма, которую заплатит покупатель, действительно уменьшается — но путь к ней стал чуть более запутанным.

По данным с официального сайта бренда, базовая версия Haval H3 теперь стоит 2,5 миллиона рублей. Особенно выгодно выглядит версия Premium, которую после применения скидки в 150 тысяч рублей можно приобрести всего за 2,4 миллиона. На фоне инфляции и нестабильности курса рубля — это редкий случай, когда автопроизводитель идёт навстречу покупателю.

Версия 2024 года подорожала — а вот новинка дешевле

Интересный парадокс: модификация 2024 года неожиданно прибавила в цене 50 тысяч рублей. Иными словами, более свежая и технологичная версия 2025 года продаётся дешевле, чем её предшественница. Подобный поворот в ценовой политике может озадачить даже опытного автолюбителя.

Один из немногих логичных объяснений — попытка освободить склады от более новых моделей, в то время как запасы H3 2024 года уже близки к исчерпанию и дефицит делает их дороже.

Что с комплектацией Tech+: дороже или дешевле?

Комплектация Tech+ также не осталась в стороне от пересмотра цен. Здесь ситуация интереснее: переднеприводная версия, наоборот, подорожала, тогда как полноприводный вариант подешевел — теперь он стоит 3,2 миллиона рублей. Причина в предоставленной скидке, которая распространяется именно на полноприводную версию. Таким образом, производитель делает ставку на автомобили с лучшей проходимостью и, вероятно, более востребованные в российских условиях.

Техническая база осталась без изменений

Несмотря на ценовые перестановки, сама модель осталась прежней. Haval H3 по-прежнему поставляется в Россию с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, доступным в двух вариантах мощности: 143 л. с. в стандартной комплектации и до 177 л. с. в более продвинутых версиях. Обе версии агрегатируются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Кроссовер сохраняет высокий клиренс и активную систему полного привода, что делает его подходящим вариантом для езды как по городу, так и по пересечённой местности. Именно эти характеристики делают его привлекательным выбором в условиях российской действительности.

Немного цифр: почему это действительно выгодно?

  • Скидка на Premium — 150 000 ₽.

  • Финальная цена Premium после скидки — 2 400 000 ₽.

  • Базовая цена H3 2025 — 2 500 000 ₽.

  • Полноприводный Tech+ - 3 200 000 ₽ после скидки.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Финансовые показатели Mercedes-Benz резко ухудшились из-за пошлин и роста цен — отчёт сегодня в 5:46

Минус 3,5 млрд за полгода: почему инвесторы бегут от Mercedes-Benz

Mercedes-Benz сообщил о падении прибыли на 55% — компания называет пошлины США, рост цен и реструктуризацию главными причинами кризиса.

Читать полностью »
Автоюрист Воропаев: за громкую музыку в машине можно получить штраф по КоАП РФ сегодня в 5:46

Закон слышит даже сквозь стекло: почему музыка в машине теперь под прицелом

Громкая музыка в машине может стоить не только 500 рублей, но и судебного вызова. Как работают штрафы за шум и когда включается "закон о тишине" — в материале.

Читать полностью »
Ferrari опровергла слухи о втором электрокаре — в планах только одна модель сегодня в 1:10

Утечка, которой не было: как фантомный электромобиль Ferrari стал главной темой сезона

Ferrari готовит первый электромобиль к 2026 году, но слухи о втором — вымысел. Почему бренд идёт наперекор трендам, а конкуренты отступают?

Читать полностью »
Мошенники перехватывают управление Li Auto с помощью фальшивых паспортов — клуб владельцев сегодня в 0:27

Электромобили Li Auto стали мишенью: владельцы теряют контроль без взлома машины

В России фиксируют случаи киберугонов: владельцы Li Auto теряют контроль над своими машинами из-за взлома мастер-аккаунтов. Как защититься — в материале.

Читать полностью »
Stellantis запатентовала систему защиты гибрида при остановке бензинового двигателя сегодня в 0:04

Паника отменяется: в Stellantis придумали, как спасти гибрид без бензина

Stellantis придумала, как обезопасить гибрид от внезапной остановки ДВС на трассе. Решение нестандартное — и гораздо проще, чем можно подумать.

Читать полностью »
Права водителей при проверке документов: разъяснения по ст. 19.3 КоАП вчера в 23:47

Обычная проверка документов или начало конфликта? Что скрывает статья 19.3

Автоюрист объяснил, почему инспекторы ГИБДД пугают водителей статьёй 19.3 КоАП. Как реагировать на угрозы и не попасть в ловушку? Читайте в материале.

Читать полностью »
Водители с заглушенным мотором чаще задерживаются на проверке — данные МВД вчера в 22:39

Почему гаишники дольше копаются с теми, кто заглушил мотор — неочевидная причина

Заглушили двигатель при проверке ГАИ? Инспектор может заподозрить неладное. Почему лучше оставить мотор работать — объясняет полиция.

Читать полностью »
Volkswagen начал продавать Tharu 2026 в Китае по акции дешевле миллиона рублей вчера в 21:14

Пожизненная гарантия, ноль процентов и стильный салон — чем берёт Volkswagen Tharu

Volkswagen бросил вызов автопривычкам — обновлённый Tharu стоит как Lada Granta, но предлагает кожаный салон, цифровую приборку и пожизненную гарантию.

Читать полностью »