
Это маленький танк: Isuzu обновила рабочую классику грузовиков
Какой должна быть идеальная рабочая лошадка для японских дорог и суровых условий? Ответ на этот вопрос теперь даёт Isuzu: компания представила сразу две новые версии среднетоннажных грузовиков Elf — и обе теперь с полным приводом.
Новый Elf: тяга, мощность и экономия в одном флаконе
Главной звездой стал обновлённый Elf нового поколения в версии 4WD. Его "сердце" — 3,0-литровый турбодизель 4JZ1 с отдачей в 150 л. с. и внушительным крутящим моментом в 375 Нм. Работает он в паре с 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Что особенно интересно: расход топлива у новинки на 5% ниже, чем требует последний техрегламент Японии по экономичности. Для коммерческой техники — это не просто хорошая новость, а прямое конкурентное преимущество.
Не один, а два героя: встречайте ElfMio 4WD
Параллельно с флагманом дебютировал ещё один представитель семейства — компактный грузовик ElfMio. В этот раз — тоже с полным приводом.
Под капотом у него более скромный, но не менее надёжный 1,9-литровый турбодизель RZ4E мощностью 120 л. с. и с моментом в 320 Нм. В связке с 6-ступенчатым автоматом он показывает отличную тягу и устойчивость. А грузоподъёмность — до 1,1 тонны, чего вполне достаточно для городских и пригородных перевозок.
Продажи уже начались — Япония первой
Обе версии — Elf и ElfMio с полным приводом — уже поступили в продажу на японском рынке. Isuzu делает ставку на надёжность, манёвренность и топливную экономичность — и, судя по первым отзывам, угадывает с акцентами.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru