Geely Monjaro
Geely Monjaro
Евгений Акопян Опубликована 04.08.2025 в 5:22

Глючит, но хвалят: чем китайский кроссовер заставил пересмотреть мнение

Москвичи чаще всего регистрируют Geely Monjaro — данные на 2025 год

Geely Monjaro, не так давно появившийся на российском рынке, уже успел завоевать статус хита продаж. В Москве в 2025 году он и вовсе стал лидером по числу регистраций. Но что стоит за цифрами? Autonews. ru пообщался с владельцами этого SUV и узнал, насколько их опыт совпадает с ожиданиями и рекламой.

100 тыс. км: после X-Trail — как новый уровень

Роман, владелец Monjaro в комплектации Luxury 2023 года с 2,0-литровым двигателем на 238 л. с., проехал уже около 100 тысяч километров. Сейчас он решил продать автомобиль, но причина не в технических проблемах, а в желании обновить парк.

"Автомобилем я остался доволен. Никаких серьезных проблем не было, а использовал я его очень активно. Да, есть потертости пластика в салоне и багажнике, недостаточная шумоизоляция, периодические глюки мультимедиа, но на этом, пожалуй, все", — заявил продавец Роман.

До китайского кроссовера он ездил на Nissan X-Trail, и в сравнении с ним Monjaro кажется более надежным.

"Я вот читаю интернет и удивляюсь потокам хейта, каждая проблема с машинами из КНР воспринимается как конец света. Будто бы до этого хваленые "японцы” не ломались. Еще как ломались", — отметил он.

Продать Monjaro Роман планирует за 2,5 миллиона рублей, но торг в пределах разумного допускает.

60 тыс. км: ближе к премиуму

Ещё один Роман — водитель с двухлетним опытом владения Monjaro. Он подчеркивает: машина вызывает в целом положительные эмоции, несмотря на мелкие проблемы. К примеру, практически сразу после покупки перестала работать камера заднего вида. Проблему устранили в тот же день.

"Я часто читаю о ненадежности "китайцев” в интернете. Возможно, сыпется более дешевый сегмент, а Monjaro — всё же ближе к премиуму. У меня до этого были исключительно "немцы”, и, поверьте, там и куда более серьезные беды были", — поделился владелец.

Особо он хвалит классический "автомат" от Aisin и управляемость автомобиля. Но при пробеге под 60 тыс. км пока сложно сказать, как поведёт себя машина на больших дистанциях. Среди недостатков он отметил сбои мультимедийной системы и то, что автомобиль порой не распознаёт ключ.

50 тыс. км: сложный, но приятный

Алексей, владеющий версией Exclusive, уже накатал на Monjaro около 50 тысяч километров. Он менять машину пока не собирается, хотя сбоев тоже хватало. Зимой, например, отказала электроника — глючила мультимедийная система и камера заднего вида. Все устранили в сервисе.

"Для меня изначально он был слишком сложным. Особенно это касается водительских помощников. Мне они, если честно, больше мешали", — отметил Алексей.

Ранее он ездил на Subaru Forester, и в сравнении китайский кроссовер показался ему более мягким, комфортным и динамичным. Единственный открытый вопрос — ресурс. Forester служил долго. Что будет с Monjaro после 100 тыс. км, пока неясно.

30 тыс. км: технологии Volvo и "вой колеса"

Пётр, приобретший Monjaro в 2024 году, отметил, что сделал выбор в пользу Geely из-за сотрудничества марки с Volvo. Сейчас пробег его автомобиля — около 30 тыс. км.

"Машиной скорее доволен. Однажды отказались работать стеклоподъемники. И иногда слышен гул или вой в районе правого переднего колеса на больших скоростях. Планирую посетить СТО", — рассказал Пётр.

До Geely у него был Kia Sportage, который уже на 25-30 тыс. км пробега начал преподносить сюрпризы — вышли из строя катализатор, рулевая колонка и датчики парковки. Возвращаться к корейскому бренду водитель не планирует.

30 тыс. км: проблемы решаются хлопком дверью

Илья пользуется Monjaro чуть более года. Перед покупкой рассматривал Changan Uni-T, но после изучения форумов и тест-драйвов сделал выбор в пользу Geely.

"Полтора года на ней езжу — полет нормальный. Комфорт, эргономичность, все устраивает. Хочу заметить, я человек высокий, но даже с моим ростом в машине очень удобно", — поделился автомобилист.

Среди редких сбоев — исчезновение проекционного дисплея. Однако проблема решилась неожиданно просто: закрытие и повторное открытие дверей всё восстановило.

Китайские машины — уже не те?

Многие владельцы подчеркивают: критика китайского автопрома часто излишне эмоциональна. Да, у Monjaro есть недостатки — "глюки" мультимедийки, сбои электроники, слабая шумоизоляция. Но по совокупности характеристик — это уже не "дешёвый Китай", а кроссовер, который может конкурировать с японскими и корейскими одноклассниками.

Собственники, сменившие японские или корейские марки на Geely, в большинстве своем довольны покупкой. И хотя некоторые опасаются за будущее после 100 тыс. км, на текущих пробегах Monjaro демонстрирует стабильность и уровень, приближённый к премиальному сегменту.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »