Mercedes
Mercedes
Евгений Акопян Опубликована 17.06.2025 в 7:32

Электрический Mercedes с голосовым помощником, как в фантастике — как это работает на самом деле

Mercedes-Benz вновь доказал, что умеет удивлять. Новый электрический лимузин EQS вызывает восхищение не только своим внешним видом, но и по-настоящему космическими технологиями. Многие, кто уже успел опробовать этот автомобиль, сравнивают его с кабинетом космического корабля: посадка в салон и ощущение от вождения напоминают фантастический фильм.

Руль-"хомут" — инновация, вдохновлённая авиацией и сериалом 80-х

Одной из самых заметных особенностей новой модели стало необычное рулевое колесо, напоминающее штурвал самолёта или знаменитый руль говорящего автомобиля KITT из культового сериала "Рыцарь дорог". Но необычный дизайн — это не только ради эстетики.

"Это рулевое колесо разработано для работы с управлением по проводам — системой, которая обеспечивает мгновенный отклик и адаптацию под разные режимы вождения", — отмечают в компании.

Управлять автомобилем стало проще и комфортнее: для парковки и разворотов руль достаточно повернуть всего на пол-оборота. При более высокой скорости система автоматически корректирует реакцию руля, обеспечивая плавность и безопасность. Таким образом, Mercedes-Benz успешно решил проблемы, которые критиковали в системах Tesla с рулём-хомутом.

Голосовой помощник "Привет, Мерседес" меняет правила игры

Mercedes-Benz также вывел голосовое управление на новый уровень. Система "Hey Mercedes" умеет не просто реагировать на команды — она способна вести диалог и выполнять широкий спектр задач. Водителю достаточно произнести "Привет, Мерседес", чтобы:

  • включить музыку,
  • настроить климат-контроль,
  • изменить положение сидений,
  • получить объяснения по функциям автомобиля,
  • открыть люк.

"Голосовое управление становится неотъемлемой частью будущего, особенно с учетом внедрения автономного вождения уровня 3", — рассказывают инженеры марки.

Кнопки отходят на второй план, освобождая руки и глаза водителя.

Гиперэкран и биометрия — технологии персонализации

Новый EQS умеет узнавать своего водителя благодаря биометрическому сканированию отпечатков пальцев. После того, как личность подтверждена, машина автоматически подстраивает настройки: от положения сиденья до любимых музыкальных плейлистов.

Вся необходимая информация выводится на огромный гиперэкран, который занимает практически всю панель приборов. Благодаря рулю-хомуту экран виден целиком, что повышает удобство использования.

Mercedes-Benz EQS — за гранью традиций

Этот автомобиль — не просто средство передвижения, а настоящее технологическое чудо, которое сочетает в себе комфорт, инновации и стиль. Mercedes-Benz не просто предлагает электромобиль, а строит будущее, в котором управление автомобилем будет лёгким, интуитивным и безопасным.

"Эра автомобилей-космических кораблей уже наступила, и Mercedes-Benz — один из её главных творцов", — уверены эксперты.

Остаётся надеяться, что технологические инновации будут столь же надёжны, как и впечатляют.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Механики предупреждают: агрессивная езда повышает расход топлива до 40% сегодня в 4:15
Топливо уходит, а чек не горит: где искать утечку, которой нет

Почему даже исправный автомобиль начинает "есть" больше топлива и как вернуть ему экономичность — реальные причины, цифры и советы.

Читать полностью »
FOX 2: в Миссури женщина угнала машину, потому что устала идти пешком сегодня в 4:03
Когда усталость становится оправданием: зачем американка пошла на угон ради отдыха

Жительница Миссури устала идти пешком и решила сесть в чужой Hyundai прямо на заправке. Простая усталость обернулась уголовным делом и громким обсуждением по всей стране.

Читать полностью »
Стоимость эксплуатации Lada Vesta в такси в Москве составила 3,98 млн рублей за три года — данные НАПИ сегодня в 3:58
Такси на лезвии бритвы: сколько на самом деле стоит каждый километр пути для Lada Vesta

Сколько на самом деле стоит "прокрутить" Lada Vesta в такси три года при 360 000 км? Разбираем топливо, лизинг, шины и страховки, считаем себестоимость километра и годовой бюджет.

Читать полностью »
Минфин РФ: новая пошлина за маркировку товаров заработает с 1 января 2026 года сегодня в 3:15
Поддержка электроники или удар по автопрому: чем обернётся новая пошлина

С 2026 года в России вводят пошлину за внесение данных в систему "Честный знак". Эксперты предупреждают: автотовары могут подорожать, но насколько — пока неизвестно.

Читать полностью »
Автоюрист Воропаев: ущерб за повреждение автомобиля при работах ЖКХ должен возмещать заказчик сегодня в 2:53
Разгром от коммунальщиков: почему за ваш разбитый бампер должен платить дворник

Юрист рассказал, как действовать, если коммунальщики повредили автомобиль во дворе. Простая последовательность шагов поможет вернуть деньги за ремонт даже без свидетелей.

Читать полностью »
сегодня в 2:28
Solaris удвоил продажи и напугал конкурентов: что происходит на рынке авто

Продажи Solaris в России выросли почти вдвое, а завод в Санкт-Петербурге готовит новые модели. Узнаем, за счёт чего бренд стремительно завоевывает рынок.

Читать полностью »
Опытный дальнобойщик рассказал, что агрессия и усталость чаще всего приводят к ДТП сегодня в 1:48
Трасса не прощает вспышек: как эмоции за рулём становятся главным врагом водителя

Опытный дальнобойщик делится простыми, но эффективными советами, которые помогают водителям избегать аварий даже на самых сложных трассах.

Читать полностью »
РСА: за девять месяцев 2025 года 72% полисов ОСАГО оформили онлайн сегодня в 1:15
Цифровой прорыв на дорогах: бумажное ОСАГО стремительно уходит в прошлое

Россияне всё чаще выбирают е-ОСАГО вместо бумажных полисов. Мы выяснили, в каких регионах онлайн-страхование стало нормой и почему этот формат вытесняет классический.

Читать полностью »