
Не электрокар и не дизель: эти машины потребляют меньше 5 л и не требуют розетки — находка для практичных
Пока мир с головой уходит в электромобили, зарядки и солнечные панели, кто-то просто хочет… поехать. Без удлинителей, без приложений, без паники на заправке — просто сесть в машину, залить топливо и спокойно доехать куда нужно. А что если такая машина ещё и тратит меньше 5 литров на 100 км?
Мы собрали топ бюджетных авто и гибридов, которые показывают настоящие чудеса экономии. И это не лабораторные цифры — а реальные данные с тестов.
3,8 л/100 км — чемпионы в экономии
Первое место разделили два почти близнеца: Mazda 2 Hybrid и Toyota Yaris Hybrid. Оба оснащены системой на 116 л. с., состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя и 80-сильного электромотора. Масса машины — всего 1015 кг.
Цена:
- Mazda — от 8 928 000 форинтов
- Toyota — от 8 995 000 форинтов
- Кстати, Yaris доступен и в более мощной версии (130 л. с.) с расходом в 4,2 л/100 км.
4,3 л/100 км — эволюция Clio
Renault Clio E-Tech Hybrid с системой на 143 л. с. оказался заметно экономичнее своего "родственника" Juke. Машина легче на 74 кг, что заметно сказывается на расходе.
На международной презентации модель уверенно подтвердила заявленный расход. А если вам ближе логотип Mitsubishi — та же модель доступна под именем Colt.
Или, может, хочется премиума? Тогда присмотритесь к BMW 120d — 163-сильный дизель с мягкой гибридной системой.
Цена:
- Clio — от 8 699 000 форинтов
- BMW — от 15 519 000 форинтов (но по тестам не особо экономит)
4,4 л/100 км — лёгкий путь Swift
Suzuki Swift — уникальный случай. У него всего 84 л. с., мягкий гибрид и скромный трёхцилиндровый мотор на 1,2 литра. Но вес в пределах одной тонны делает своё дело — результат на уровне!
Цена: от 6 400 000 форинтов
С ним в одной лиге — гибриды посерьёзнее:
- Kia Niro 1.6 GDI Hybrid (129 л. с.)
- Toyota Corolla 1.8 Hybrid (140 л. с.)
Но цена у них почти в два раза выше — 11 249 000 и 11 815 000 форинтов соответственно.
4,5 л/100 км — когда гибрид как электрокар
Honda Jazz 1.5 e: HEV почти ощущается как электромобиль. Мощность — 122 л. с., но работает в основном от электродвигателя.
Цена: 11 489 000 форинтов
В этой же категории:
- Peugeot 208 1.2 Hybrid e-DCT6 (110 л. с., цена — от 9 380 000 форинтов)
- Lexus LBX (136 л. с.) — за премиум, конечно, придётся заплатить.
4,7 л/100 км — битва японских кроссоверов
В категории кроссоверов — два конкурента:
- Nissan Juke (143 л. с.) — от 12 090 000 форинтов
- Toyota C-HR (140 л. с.) — от 11 590 000 форинтов
Оба гибридные, но Toyota оказалась более стабильной по расходу — тест Juke показал менее впечатляющие цифры.
4,8-4,9 л/100 км — мини-класс рулит
Любите компактность и простоту?
- Toyota Aygo X (72 л. с., механика) — от 6 330 000 форинтов
- Hyundai i10 (63 л. с., без гибрида!) — от 6 049 000 форинтов
Для большего размера — дизельные:
- Ford Focus 1.5 EcoBlue (115 л. с.) — 11 970 000 форинтов
- Peugeot 308 1.5 BlueHDi (130 л. с.) — 11 030 000 форинтов
Или даже премиум:
- Audi A3 Sportback 35 TDI — 14 512 120 форинтов
- Cupra Leon 2.0 TDI — 15 129 340 форинтов
Вывод — не всё решает розетка
Пока электромобили уверенно шагают вперёд, старые добрые бензиновые и гибридные модели продолжают удивлять своей экономичностью. Даже без проводов и "умных" приложений можно ездить дешево и без угрызений совести за планету.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru