АЗС
АЗС
Алина Семёнова Опубликована 21.05.2025 в 22:05

Одна хитрость при заправке, которая спасет ваш кошелек: не упустите этот секрет

Каждый водитель рано или поздно сталкивается с вопросом, как лучше заправлять свой автомобиль. По сути, владельцев транспортных средств можно разделить на три категории: одни заливают строго определённый объём топлива, другие — на определённую сумму, а третьи предпочитают "под завязку", чтобы реже посещать автозаправочные станции. Но какой из этих методов на самом деле наиболее экономичный?

Ошибки при заправке

Каждый из этих подходов может быть ошибочным. Например, если заправляться "под завязку" и полагаться на заправщика, можно переплатить за топливо, которое не попадёт в бак, а будет слито в специальную ёмкость. В итоге автолюбитель даже не заметит разницы, ведь никто не может точно определить, сколько бензина или дизельного топлива осталось в баке.

Заправка "под завязку" также может привести к увеличению расхода топлива в начале поездки из-за увеличения массы автомобиля, особенно если бак вмещает 60 литров и более. Если же заправляться на определённую сумму, экономии не будет. Оборудование на заправке округляет количество топлива, и чаще всего в меньшую сторону.

Как избежать потерь

Недолив топлива может составлять миллилитры, что на первый взгляд не заметно. Однако, если учесть 100-200 заправок, это может перерасти в литры и потерю более 100 рублей. Оптимальным решением будет заправка кратным объёмом топлива, что гарантирует получение точно оплаченного количества. Это также упрощает расчёт запаса хода.

Единственный недостаток такого подхода — необходимость наличной оплаты. В этом случае водителю может потребоваться разбивать крупные купюры и получать сдачу монетами. Можно оставить мелочь заправщику в качестве чаевых, но обычно оставшиеся деньги быстро тратятся на ненужные вещи, что ставит под сомнение экономию.

Какой способ выбрать?

Каждый способ заправки имеет свои нюансы и проблемы. Лучшим вариантом будет заливать кратный объём топлива, который позволит восполнить запас до 2/3 бака. Оплату лучше проводить картой, чтобы избежать проблем с мелочью и крупными купюрами. Недостающую сумму можно покрыть с помощью бонусов или средств с карты лояльности.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »