
Выбираешь подержанный Focus? Узнай, за что переплатишь потом
Когда речь заходит о подержанных автомобилях, Ford Focus третьего поколения кажется на первый взгляд разумным выбором. Но стоит заглянуть чуть глубже — и оптимизм сменяется осторожностью.
Робот под прикрытием: что не так с Powershift
На первый взгляд, "робот" вместо автомата — это удобно и современно. Но в случае с Focus всё не так однозначно.
"На третьем Фокусе вместо традиционного автомата устанавливается робот Powershift с двумя сцеплениями. Сальник его первичного вала не отличается надежностью и вскоре начинает течь. Грязь, попадая через него в масло, ускоряет износ вилок сцепления", — рассказывает автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов.
Если не уследить, последствия могут быть дорогостоящими: замена сцеплений, переборка коробки — не тот опыт, который ищет покупатель "надежного б/у".
Двигатель — массовый, но не без нюансов
Самый распространённый мотор в линейке — бензиновый 1.6 мощностью 125 л. с. Хорошо изученный, простой, экономичный. Но и у него есть слабое место:
"Слабое место у него — течь прокладки клапанной крышки", — уточняет эксперт.
Мелочь? Возможно. Но стоит помнить, что подобные "мелочи" при регулярной эксплуатации могут быстро вылиться в постоянные подтеки и запахи под капотом.
Подвеска и рулевое: проблемы после сотни
После пробега в 100 тысяч километров Focus может удивить. И не лучшим образом.
Сначала начинают сдавать сайлент-блоки передних рычагов. Это стандартная история — ездить можно, но некомфортно, а ремонт потребует вложений.
А вот следующий пункт вызывает больше опасений:
"Многие автомобили страдают стуком рулевой рейки с электроусилителем", — добавляет Виноградов.
Рулевая рейка с ЭУРом — удовольствие не из дешёвых. И если она начала стучать, это не просто мелкий дефект, а тревожный звоночек.
Стоит ли игра свеч?
Третий Ford Focus выглядит соблазнительно: современный, управляемый, с приятным дизайном. Но прежде чем подписывать договор купли-продажи, стоит заглянуть вглубь технических нюансов. И быть готовым к возможным тратам.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru