
Пикапы Ford F-150 попали под массовый отзыв: задний мост скрывает опасную слабину
Неожиданная проблема с задним мостом заставила Ford отозвать более 103 тысяч своих самых популярных пикапов. Речь идёт о моделях F-150 2023-2025 годов выпуска, оснащённых пакетом Trailer Tow Max Duty. Именно здесь скрывается потенциально опасный дефект — конструкция заднего моста и болта ступицы может изнашиваться значительно быстрее нормы.
В чём суть неисправности
Ключевая уязвимость кроется в шлицах задней ступицы. Постепенный износ вызывает микроперемещения полуоси внутри ступицы, что в итоге приводит к ослаблению соединения. Если оно разрушается полностью, сценарии могут быть крайне неприятными:
-
на стоянке без включённого стояночного тормоза автомобиль способен самопроизвольно покатиться;
-
во время движения — пропадёт передача мощности на колёса, и водителю придётся аварийно останавливаться на обочине, рискуя попасть в ДТП.
"Проблема серьёзная, но решаемая. Мы уже определили конкретную группу автомобилей и готовы к замене деталей", — сообщили в Ford.
Почему это касается только Max Tow
Пакет Max Tow, повышающий буксировочную способность до 13 500 фунтов (6 777 кг), использует "плавающую ось ¾" с двухступенчатой конструкцией заднего моста 9,75 дюйма (23,7 см) и передаточным числом 3,73:1. Такая конфигурация повышает нагрузку на элементы ступицы, что и стало источником проблемы.
Как будет устранён дефект
Решение, предложенное производителем, — полная замена левой и правой полуоси в сборе. Новая версия получит изменённую геометрию и усиленные крепления, что должно полностью исключить повторение ситуации.
Как Ford узнал о проблеме
Расследование началось в июне 2025 года, после того как в компании стали поступать обращения от владельцев. По данным на 14 июля, зарегистрировано 194 гарантийных случая, однако ни аварий, ни травм, связанных с дефектом, зафиксировано не было.
Автомобили, выпущенные после 21 мая 2025 года, под отзыв не подпадают. Для текущей кампании присвоен идентификатор 25S82.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru