Fiat Grande Panda
Fiat Grande Panda
Алексей Ларин Опубликована 02.09.2025 в 4:21

Электромобиль за цену гибрида: чем удивил Grande Panda 2025

Fiat открыл приём заказов на Grande Panda 2025 в Великобритании

Fiat представил обновленную версию Grande Panda 2025 года, и теперь модель доступна в двух вариантах — гибридном и полностью электрическом. Интерес к новинке оказался высоким: спустя всего год после мировой премьеры в Великобритании стартовал прием заказов. Автомобиль позиционируется как доступное решение для городских условий, сочетая практичность, экономичность и современный дизайн.

Цены и доступность

Производитель сделал ставку на привлекательную стоимость. Гибридная версия обойдется от 18 035 фунтов стерлингов (примерно 1,97 млн рублей), что делает её одной из самых бюджетных на рынке. Электрический вариант Grande Panda E стартует с 19 535 фунтов (около 2,13 млн рублей), но официальная цена в базовой комплектации составляет 21 035 фунтов (2,29 млн рублей). Благодаря государственной программе поддержки Fiat E-Grant покупатель может сэкономить — итоговая стоимость снижается до 19 000 фунтов (2,07 млн рублей). Это позволяет Grande Panda конкурировать с другими доступными электромобилями: к примеру, Renault 5 стоит от 21 495 фунтов (2,34 млн рублей) после скидки, а Citroen e-C3 — от 20 595 фунтов (2,25 млн рублей).

Особенности гибридной версии

Гибридная Grande Panda получила проверенную силовую установку: 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 108 л. с. работает вместе с 28-сильным электромотором и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тандем обеспечивает низкий расход топлива — до 56,5 миль на галлон (около 5 литров на 100 км) и выбросы всего 115 г CO₂ на километр. Электромотор питается от 48-вольтовой батареи и позволяет двигаться в полностью электрическом режиме на скорости до 18 миль в час — это особенно удобно в городских пробках. Кроме того, он помогает при разгоне и восстанавливает энергию при торможении.

Электрическая Grande Panda E

Полностью электрическая версия оснащена аккумулятором на 44 кВт·ч и электродвигателем мощностью 111 л. с. Запас хода достигает 199 миль (около 320 км), что делает автомобиль подходящим не только для повседневных поездок по городу, но и для загородных поездок. Заряжать батарею можно как от домашнего блока (около 6-7 часов), так и с помощью быстрой зарядки, которая позволяет восполнить до 80% ёмкости за полчаса.

Комплектации и оснащение

Fiat предлагает Grande Panda в нескольких вариантах исполнения. Для гибридной версии доступны комплектации Pop, Icon и La Prima, а электрическая версия предлагается в исполнениях RED и La Prima. Уже в базе предусмотрены 10-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система с сенсорным экраном 10,25 дюймов, поддержка Apple CarPlay и Android Auto без проводов, а также набор систем помощи водителю. В числе стандартных функций — светодиодные фары и датчики парковки.

Топовая версия La Prima выделяется богатыми опциями: отделка салона из бамбукового волокна, беспроводная зарядка смартфонов, камера заднего вида, подогрев руля, сидений и даже лобового стекла. Кроме того, автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, что делает его использование максимально комфортным.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »