Ferrari
Ferrari
Алексей Ларин Опубликована сегодня в 1:10

Утечка, которой не было: как фантомный электромобиль Ferrari стал главной темой сезона

Ferrari опровергла слухи о втором электрокаре — в планах только одна модель

Ferrari делает ставку на точность — и на молчание. Пока в мире ходят слухи о задержках второго электрокара бренда, в Маранелло недоумевают: второго EV попросту нет. Не отложен, не отменён — а именно не существует.

Во время последнего квартального отчёта глава Ferrari Бенедетто Винья расставил точки над i.

"Мы никогда не говорили ни о втором, ни о третьем электромобиле", — подчеркнул он.

Это стало прямым ответом на новости, распространившиеся в СМИ, согласно которым якобы более массовая и доступная вторая модель была перенесена на 2028 год на фоне слабого интереса к люксовым электроспорткарам. Источники — как водится, анонимные, а информация — недостоверная. В Ferrari подчёркивают: пока речь идёт только об одном автомобиле, и о его "братьях" говорить рано.

Когда другие отступают, Ferrari идёт вперёд

Пока конкуренты меняют курс, Ferrari продолжает движение — буквально. Bentley уже несколько раз откладывала свой первый электрокар, а Pagani и вовсе отменила электрическую версию гиперкара Utopia, сославшись на недостатки батарейных технологий и отсутствие эмоций от вождения. На фоне этой осторожности стратегия Ferrari выглядит особенно смело — компания не только не пересматривает планы, но и ведёт разработку с нуля, не полагаясь на партнёров.

Что мы знаем о первом электрокаре Ferrari

Премьера первого электромобиля Ferrari ожидается в 2026 году. Несмотря на засекреченность проекта, несколько ключевых деталей уже известны. Батарея и силовая установка разрабатываются внутри компании — это редкость в индустрии, где чаще прибегают к услугам внешних поставщиков. Такой подход позволит Ferrari контролировать все аспекты производительности и звучания автомобиля — важного для бренда элемента.

Одним из самых интересных решений станет уникальная акустическая система. Звук электрокара будет не просто сгенерирован, а "создан" с учётом ДНК марки — без установки громоздких внешних динамиков, как это сделано у Dodge. Ferrari стремится сохранить характерный "рёв" даже в эпоху тишины, которую несут электромобили.

Останется ли всё только на звуке — вопрос открытый. Некоторые производители идут дальше: например, Hyundai Ioniq 5 N и Lexus RZ 550e предлагают симуляцию переключения передач, создавая более насыщенный опыт вождения. Сделает ли Ferrari что-то подобное — пока неизвестно, но можно быть уверенным: компания не станет копировать чужие решения, а предложит нечто собственное.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Автоэксперты: регулярная очистка арок защищает кузов от коррозии и экономит до 50 000 рублей сегодня в 9:22

Загниёт до весны: деталь автомобиля, которую водители не проверяют годами

Автомобиль становится роскошью, а его обслуживание — искусством. Почему старые советы из гаражей снова актуальны и как не утонуть в затратах на ремонт?

Читать полностью »
Автоэксперт Шабунин назвал признаки утопленного подержанного автомобиля сегодня в 9:03

Эмульсия вместо масла и ржавчина вместо скидки: неожиданные признаки машины-утопленника

Машина может быть блестящей снаружи, но скрывать воду внутри. Как распознать утопленника и не купить себе источник проблем? Подробности — в материале.

Читать полностью »
Средняя стоимость заправки в России в 2025 году выросла до 1300 рублей сегодня в 8:58

Бензин подорожал, а машины стали прожорливее: за что теперь платят автомобилисты

В 2025 году заправка автомобиля в России стала обходиться на 9% дороже. Что влияет на рост расходов — цены, климат или автомобили сами по себе?

Читать полностью »
Юлия Трушкова назвала самые уязвимые узлы автомобиля при отсутствии диагностики сегодня в 8:21

Кажется, ерунда — а мотор встаёт: что убивает двигатель быстрее всего

Некоторые поломки автомобиля кажутся неожиданными, но почти всегда у них есть причина. Какие детали машины требуют к себе повышенного внимания — разбираемся в материале.

Читать полностью »
Доля китайских автомобилей в угонах в России выросла до 20% сегодня в 7:54

Каждый пятый угнанный авто — китайский: случайность или новая схема

Угоны китайских автомобилей в России почти удвоились в 2025 году. Почему они становятся главной целью преступников и какие модели попадают под удар чаще всего?

Читать полностью »
Запрещены к обращению в России: модели FAW, Foton, Dongfeng и Sitrak — данные Росстандарта сегодня в 7:14

Угроза на колесах: как китайские фуры прошли сертификацию и чем это могло закончиться

Россия приостановила сертификацию популярных китайских грузовиков. Росстандарт выявил у моделей Foton, Dongfeng, FAW и Sitrak угрозу безопасности на дорогах.

Читать полностью »
С июня в России выросли тарифы на эвакуацию и хранение автомобилей на спецстоянках сегодня в 6:47

Заплатят все: сколько теперь стоит обычная ошибка на дороге

Лето 2025 года принесло важные изменения для автомобилистов России. Новый штраф, правила для перевозки детей, и ужесточение наказаний — всё это важно знать.

Читать полностью »
Журналисты Autonews выяснили, как ведёт себя Geely Monjaro при длительной езде сегодня в 6:15

Неожиданный итог: владельцы Geely Monjaro раскрыли то, о чём молчат дилеры

Насколько Geely Monjaro надёжен на дистанции до 100 000 км? Владельцы делятся личным опытом, включая неожиданные плюсы и раздражающие минусы.

Читать полностью »