Ferrari
Ferrari
Алексей Ларин Опубликована 02.08.2025 в 1:10

Утечка, которой не было: как фантомный электромобиль Ferrari стал главной темой сезона

Ferrari опровергла слухи о втором электрокаре — в планах только одна модель

Ferrari делает ставку на точность — и на молчание. Пока в мире ходят слухи о задержках второго электрокара бренда, в Маранелло недоумевают: второго EV попросту нет. Не отложен, не отменён — а именно не существует.

Во время последнего квартального отчёта глава Ferrari Бенедетто Винья расставил точки над i.

"Мы никогда не говорили ни о втором, ни о третьем электромобиле", — подчеркнул он.

Это стало прямым ответом на новости, распространившиеся в СМИ, согласно которым якобы более массовая и доступная вторая модель была перенесена на 2028 год на фоне слабого интереса к люксовым электроспорткарам. Источники — как водится, анонимные, а информация — недостоверная. В Ferrari подчёркивают: пока речь идёт только об одном автомобиле, и о его "братьях" говорить рано.

Когда другие отступают, Ferrari идёт вперёд

Пока конкуренты меняют курс, Ferrari продолжает движение — буквально. Bentley уже несколько раз откладывала свой первый электрокар, а Pagani и вовсе отменила электрическую версию гиперкара Utopia, сославшись на недостатки батарейных технологий и отсутствие эмоций от вождения. На фоне этой осторожности стратегия Ferrari выглядит особенно смело — компания не только не пересматривает планы, но и ведёт разработку с нуля, не полагаясь на партнёров.

Что мы знаем о первом электрокаре Ferrari

Премьера первого электромобиля Ferrari ожидается в 2026 году. Несмотря на засекреченность проекта, несколько ключевых деталей уже известны. Батарея и силовая установка разрабатываются внутри компании — это редкость в индустрии, где чаще прибегают к услугам внешних поставщиков. Такой подход позволит Ferrari контролировать все аспекты производительности и звучания автомобиля — важного для бренда элемента.

Одним из самых интересных решений станет уникальная акустическая система. Звук электрокара будет не просто сгенерирован, а "создан" с учётом ДНК марки — без установки громоздких внешних динамиков, как это сделано у Dodge. Ferrari стремится сохранить характерный "рёв" даже в эпоху тишины, которую несут электромобили.

Останется ли всё только на звуке — вопрос открытый. Некоторые производители идут дальше: например, Hyundai Ioniq 5 N и Lexus RZ 550e предлагают симуляцию переключения передач, создавая более насыщенный опыт вождения. Сделает ли Ferrari что-то подобное — пока неизвестно, но можно быть уверенным: компания не станет копировать чужие решения, а предложит нечто собственное.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »