
Утечка, которой не было: как фантомный электромобиль Ferrari стал главной темой сезона
Ferrari делает ставку на точность — и на молчание. Пока в мире ходят слухи о задержках второго электрокара бренда, в Маранелло недоумевают: второго EV попросту нет. Не отложен, не отменён — а именно не существует.
Во время последнего квартального отчёта глава Ferrari Бенедетто Винья расставил точки над i.
"Мы никогда не говорили ни о втором, ни о третьем электромобиле", — подчеркнул он.
Это стало прямым ответом на новости, распространившиеся в СМИ, согласно которым якобы более массовая и доступная вторая модель была перенесена на 2028 год на фоне слабого интереса к люксовым электроспорткарам. Источники — как водится, анонимные, а информация — недостоверная. В Ferrari подчёркивают: пока речь идёт только об одном автомобиле, и о его "братьях" говорить рано.
Когда другие отступают, Ferrari идёт вперёд
Пока конкуренты меняют курс, Ferrari продолжает движение — буквально. Bentley уже несколько раз откладывала свой первый электрокар, а Pagani и вовсе отменила электрическую версию гиперкара Utopia, сославшись на недостатки батарейных технологий и отсутствие эмоций от вождения. На фоне этой осторожности стратегия Ferrari выглядит особенно смело — компания не только не пересматривает планы, но и ведёт разработку с нуля, не полагаясь на партнёров.
Что мы знаем о первом электрокаре Ferrari
Премьера первого электромобиля Ferrari ожидается в 2026 году. Несмотря на засекреченность проекта, несколько ключевых деталей уже известны. Батарея и силовая установка разрабатываются внутри компании — это редкость в индустрии, где чаще прибегают к услугам внешних поставщиков. Такой подход позволит Ferrari контролировать все аспекты производительности и звучания автомобиля — важного для бренда элемента.
Одним из самых интересных решений станет уникальная акустическая система. Звук электрокара будет не просто сгенерирован, а "создан" с учётом ДНК марки — без установки громоздких внешних динамиков, как это сделано у Dodge. Ferrari стремится сохранить характерный "рёв" даже в эпоху тишины, которую несут электромобили.
Останется ли всё только на звуке — вопрос открытый. Некоторые производители идут дальше: например, Hyundai Ioniq 5 N и Lexus RZ 550e предлагают симуляцию переключения передач, создавая более насыщенный опыт вождения. Сделает ли Ferrari что-то подобное — пока неизвестно, но можно быть уверенным: компания не станет копировать чужие решения, а предложит нечто собственное.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru