
Дешёвые детали, которые лишают машину шансов на жизнь: как подделки убивают двигатель изнутри
Кажется, что дёшево — значит выгодно. Но когда речь заходит о поддельных автозапчастях, такая "выгода" может обернуться капитальным ремонтом двигателя. Вадим Стрельбицкий, директор департамента механического ремонта "Авилон Kia", рассказал, какие именно подделки несут наибольшую угрозу для вашего автомобиля.
Воздушный фильтр: не просто "пыль в глаза"
Качественный воздушный фильтр — это щит между двигателем и окружающей средой. Он защищает впускную систему от пыли и грязи. Но у подделок этот щит, по сути, дырявый.
"Фильтр из дешевых материалов не сможет обеспечивать должную чистоту впускной системы и будет пропускать через себя пыль и грязь, которая может привести к повреждениям стенок цилиндров. А это вызовет перерасход масла и потерю компрессии", — объясняет Стрельбицкий.
Масляный фильтр: не ловит — разрушает
Не менее опасны контрафактные масляные фильтры. Они не способны удерживать металлическую стружку, которая образуется при работе двигателя.
"Такая стружка ускоряет износ вкладышей коленвала и других трущихся деталей", — добавляет эксперт.
Поддельное масло: хуже врага
Фальсифицированные смазочные материалы представляют собой особую опасность. Как правило, они не соответствуют заявленным параметрам: быстро теряют свои свойства, окисляются, а главное — не обеспечивают надёжной защиты трущихся узлов.
"Цилиндропоршневая группа и другие важные элементы двигателя изнашиваются гораздо быстрее", — предупреждает Стрельбицкий.
Бензиновый фильтр: тонкая граница между чистотой и коррозией
Казалось бы, мелочь. Но некачественный бензиновый фильтр может пропустить воду и вредные примеси, которые мгновенно запускают разрушительные процессы.
"Это приводит к коррозии форсунок и активному нагарообразованию. А ремонт испорченных деталей выйдет значительно дороже, чем вы сэкономили на покупке дешёвой детали", — подчеркивает специалист.
Масляный насос: когда давление — вопрос выживания
Если масляный насос — тоже из "эконом-варианта", он может не обеспечивать нужного давления для смазки всех узлов. Это уже не просто износ, а прямая угроза жизни двигателя.
"В таких случаях возникают задиры на деталях, а в худшем — возможна полная остановка агрегата из-за заклинивания", — говорит Вадим Стрельбицкий.
Итог один: экономия на поддельных запчастях может привести к дорогостоящему ремонту или даже полной замене двигателя. Лучше один раз купить оригинал, чем потом платить в десять раз больше.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru