
Электромобили взяли Венгрию штурмом — на заправках начинается нечто странное
Венгрия стремительно переходит на электротягу. За первый квартал этого года на дорогах страны появилось рекордное количество новых электромобилей — 7000 автомобилей с зелеными номерными знаками. Это стало возможным благодаря государственной корпоративной программе поддержки e-car, которая уже изменяет транспортный ландшафт страны.
Однако бурный рост числа электромобилей вызвал совершенно новую проблему — нехватку инфраструктуры для зарядки. По прогнозам, к марту 2025 года на дорогах Венгрии будет курсировать более 77 000 полностью электрических автомобилей. И пока бизнес получает до 4 млн форинтов на один электрокар и до 64 млн на целую компанию, вопрос зарядки становится всё более острым.
Где зарядить служебный электрокар?
Согласно данным опросов, почти две трети компаний в Венгрии сталкиваются с одной и той же головной болью: как обеспечить доступ к зарядным станциям у офисов и жилых домов сотрудников. Особенно это важно для тех, кто использует электромобили в ежедневной работе. Ответ на этот вызов нашелся в виде технологического решения — и здесь на сцену выходит Schneider Electric.
Schneider Charge Pro — умная альтернатива перегрузке
Компания представила новое зарядное устройство Schneider Charge Pro, которое не просто заряжает электромобили, но и делает это умно и гибко. Его мощность — до 22 кВт, а установить устройство можно практически везде: от многоэтажек до офисных парковок.
Устройство умеет:
- распознавать пользователей,
- запускать или останавливать зарядку удалённо через приложение,
- предоставлять подробные данные о сеансах зарядки.
С мая оно будет дополнено масштабируемой системой управления нагрузкой — собственная разработка компании. Это особенно важно для корпоративных клиентов и владельцев жилых комплексов, ведь с её помощью можно координировать работу сразу нескольких зарядных устройств в сети, не перегружая электросистему здания.
Полный комплект решений — и всё от одного производителя
"Мы предлагаем не только зарядное устройство, но и всё, что может понадобиться: ПО, монтажные стойки, держатели кабелей, защитные элементы, распределительные шкафы”, — отметил Арон Геци, директор по маркетингу Schneider Electric.
Для небольших сетей предусмотрен контроллер, который позволяет расширять систему постепенно, не тратя ресурсы на полный апгрейд. А более сложные системы получат продвинутое программное обеспечение, которое в режиме реального времени управляет балансом между зарядкой авто и общим потреблением энергии в здании.
Когда технологии действительно облегчают переход к "зелёному" будущему
Пока автомобили с зелеными номерами набирают популярность, такие решения, как Schneider Charge Pro, становятся неотъемлемой частью инфраструктуры будущего. Это не просто оборудование — это шаг к удобному и масштабируемому переходу на экологичный транспорт. И, похоже, венгерские компании уже сделали свой выбор.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru