
Сильная, но одна: Анна Асти открыто высказалась об одиночестве
Когда тебе действительно плохо, кто остается рядом? Этот вопрос звучит банально — до тех пор, пока не становится личным. У Анны Асти он давно уже не риторический. Вопреки своему образу яркой и уверенной женщины, артистка говорит прямо: в трудные моменты она предпочитает полное одиночество — не потому что так легче, а потому что по-другому не умеет.
Без права на слабость
Анна Асти называет себя воином. Ей 34 года, и за плечами — достаточный опыт, чтобы понять: ждать поддержки бессмысленно. Даже самые близкие, включая мужа, не становятся теми, кто может по-настоящему быть рядом. Певица признается, что не выносит жалости и даже объятия без разрешения вызывают у неё внутренний протест.
"Я — Рак по гороскопу, и, когда становится плохо, ухожу в себя полностью. Отдаляюсь от всех, даже от самых родных. Могу расплакаться, опуститься на дно, переживать все одна. Да, чувствую себя тогда ужасно одинокой. Но именно это — болезненное и честное переживание — позволяет мне быстрее выйти из сложных состояний", — объясняет она.
В помощь другим — как вдох
Парадоксально, но несмотря на свой добровольный эмоциональный аскетизм, Анна с легкостью становится источником вдохновения и поддержки для других. Она всегда готова помочь, и делает это с искренним рвением. Один из недавних примеров — разговор с подругой, которая не знала, как отметить день рождения.
"Я ей говорю: "Да брось ты эти праздники для других! Сколько можно? Поехали со мной в Дубай, у меня там концерт, виллу сняла. Вместо ужина на двадцать человек — просто пошопимся. Подарки всё равно будут бесполезными, даже если вишлист напишешь. День рождения ведь не про это. Он про то, что ты живешь. А ты уверена, что в этот момент вообще живешь?”", — вспоминает Анна.
Честность без скидок
Один из наиболее резонансных моментов в интервью — признание Анны в том, что даже в самых тяжёлых ситуациях никто не оказывается рядом. Причём не потому, что у неё нет близких, а потому что окружающие не умеют быть "по-настоящему рядом".
"Когда я начинаю делиться чем-то личным, очень часто разговор сворачивает не туда. Люди перетягивают одеяло: "А вот у меня…”. Но разговор ведь обо мне. Мне просто нужно присутствие, а не советы. Просто быть. Но, видимо, никто этому не научен", — говорит она.
Свою позицию артистка не считает уязвимостью, скорее наоборот — она воспринимает свою закрытость как силу. Она признаётся, что не терпит, когда её начинают "нянчить". Мол, если кто-то решит ей помогать, то почти наверняка получит отпор.
"Мне нельзя помочь. Никогда. Я сразу посылаю подальше. И это не каприз — это часть моей системы выживания. Кто-то подумает, что я сумасшедшая. Но в самые сложные моменты рядом никого не оказывается. И это правда", — резюмирует Анна.
Интересный факт
Среди артистов, родившихся под знаком Рака, действительно немало тех, кто признаётся в своей потребности к уединению — например, Лана Дель Рей и Соланж Ноулз. А в психологии существует термин "интрапсихическая переработка" — именно такой механизм, при котором человек сознательно изолируется, чтобы прожить эмоциональную нагрузку самостоятельно.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru