Audi
Audi
Евгений Акопян Опубликована 25.06.2025 в 2:38

Новое поколение электрокаров Audi и Honda удивит даже самых скептичных — что скрывают эти модели

Самые красивые автомобили — те, что остаются только в мечтах и на концепт-стендах. Эти модели не просто поражают дизайном, но и демонстрируют технологии будущего, которые пока еще далеки от массового производства. Яркий пример — свежая эмблема Renault, отражающая инновационные решения в сфере декарбонизации. Хотя эти концепты остаются в тени, на рынке появляются реальные новинки, заслуживающие внимания.

Электромобили и гибриды нового поколения

Новая эра Audi Q3 уже наступила — подключаемая гибридная версия этого кроссовера обещает до 120 километров пробега на электротяге. Такой запас хода позволяет ощутимо снизить расход топлива, сохранив привычную динамику. Тем временем из Японии пришёл неожиданный сюрприз — компактный городской электрокар Honda Super EV. Он может покорить европейских покупателей, если не отпугнет своей необычной ценой, напоминающей прежний Honda e.

Япония явно оживает для электромобильной революции. Один из первопроходцев в сегменте обновил свою модель, и особенно примечательной стала задняя часть автомобиля — она действительно выделяется на фоне остального современного автопарка.

Премиальные бренды и высокие технологии

Genesis - премиальный бренд Hyundai, который можно сравнить с Lexus для Toyota или Infiniti для Nissan, выходит на европейский рынок с тремя впечатляющими электрическими моделями. Эти автомобили обещают не только стиль, но и высокие технологии.

В ту же неделю представили новинку и Xpeng G7 — модель, наполненную инновациями. Впечатляет даже проекционный дисплей на лобовом стекле, который переворачивает привычное восприятие приборной панели и функционала в автомобиле.

Поклонникам драйва понравится и Peugeot 208 GTI с 280 лошадиными силами. Для сравнения, первый 205 GTI обладал всего 110 "лошадками", и в своё время это было настоящим прорывом.

Шок на рынке: уход главы Renault и новые лидеры

Неделя началась с громкой новости — Лука де Мео покинул пост руководителя Renault. На этом фоне возвращение BYD с моделью Seagull (или Dolphin — название ещё корректируют) стало более заметным событием. Этот седан уже успел завоевать симпатии публики благодаря богатому оснащению, комфорту и хорошей динамике.

С другой стороны, Tesla сталкивается с трудностями: продажи Model Y не растут без поддержки государственных экологических бонусов. На рынке спорткаров электромобили по-прежнему не вытесняют классические двигатели, хотя и есть место для компактных и ярких родстеров.

Audi, несмотря на тренд электрификации, начинает отступать от электромобилей, что вызывает недоумение экспертов. К тому же вмешательство страховых компаний и даже меры в странах с традиционно нейтральной позицией добавляют путаницы в ситуацию.

Ford, напротив, продолжает развитие электротранспорта, но сталкивается с техническими проблемами. А Стеллантис выступает за ослабление экологических стандартов, в то время как ЕС наоборот ужесточает правила.

Все это подчеркивает одну важную проблему: электромобили остаются дорогими, и для большинства граждан они пока недоступны.

Зарядные станции и аккумуляторы — что нового?

На фронте зарядной инфраструктуры в этом месяце происходят важные события. Компания Chargemap, часть группы Automobile Propre, открыла новые зарядные станции в Португалии. Во Франции расширяется сеть, в частности, в Мон-Сен-Мишель уже функционируют 208 новых терминалов.

Французская компания Electra недавно анонсировала использование солнечной энергии для зарядки электрокаров — важный шаг в сторону экологичности. Швейцария, несмотря на критику отчетов по электрификации, поддерживает инициативы по праву подключать электрокары к сетям в многоквартирных домах.

Huawei также заявила о "революционной" батарее — остается ждать, насколько реальны эти амбиции.

В сфере переработки аккумуляторов на севере Франции открыт новый завод, который должен облегчить утилизацию и вторичное использование элементов питания.

Цифровые сервисы и удобство для пользователей

Сеть Stations-e уже насчитывает 1000 собственных зарядных станций с ценой €0,36 за кВт·ч. Мобильное приложение бренда обеспечивает доступ к более чем 170 000 точек зарядки по всей стране. Этим летом компания предоставляет универсальный значок зарядки бесплатно, что позволяет пользоваться всей французской сетью, включая партнерские станции — свыше 300 операторов.

Если вы занимаетесь разработкой программного обеспечения или приложений для электромобильной сферы, существует возможность разместить свои продукты и услуги в специализированном разделе.

Профессиональные новости и грузовики

Электрический грузовик от Man скоро появится на дорогах, пусть и без излишнего шума вокруг. Iveco тем временем расширяет линейку лёгких электрических внедорожников, которые, по сути, представляют собой модели других брендов с небольшими изменениями.

Вопрос недели: почему V2L не стал стандартом?

Функция V2L (Vehicle to Load) позволяет электромобилю отдавать электроэнергию на внешние устройства — от электровелосипедов до барбекю. Несмотря на практичность, этот полезный функционал до сих пор не стал стандартным или массовым опционом у производителей. Почему? Это остаётся загадкой.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Платные проверки авто не видят неоформленные ДТП — эксперты сегодня в 12:44
Нашёл авто без ДТП в истории — оказалось, его уже восстановили после серьёзной аварии

Почему отчёты на сайтах объявлений не гарантируют "чистую" машину: ДТП без оформления, задержки в базах и скрытые поломки. Как проверять правильно.

Читать полностью »
Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »