
Новое поколение электрокаров Audi и Honda удивит даже самых скептичных — что скрывают эти модели
Самые красивые автомобили — те, что остаются только в мечтах и на концепт-стендах. Эти модели не просто поражают дизайном, но и демонстрируют технологии будущего, которые пока еще далеки от массового производства. Яркий пример — свежая эмблема Renault, отражающая инновационные решения в сфере декарбонизации. Хотя эти концепты остаются в тени, на рынке появляются реальные новинки, заслуживающие внимания.
Электромобили и гибриды нового поколения
Новая эра Audi Q3 уже наступила — подключаемая гибридная версия этого кроссовера обещает до 120 километров пробега на электротяге. Такой запас хода позволяет ощутимо снизить расход топлива, сохранив привычную динамику. Тем временем из Японии пришёл неожиданный сюрприз — компактный городской электрокар Honda Super EV. Он может покорить европейских покупателей, если не отпугнет своей необычной ценой, напоминающей прежний Honda e.
Япония явно оживает для электромобильной революции. Один из первопроходцев в сегменте обновил свою модель, и особенно примечательной стала задняя часть автомобиля — она действительно выделяется на фоне остального современного автопарка.
Премиальные бренды и высокие технологии
Genesis - премиальный бренд Hyundai, который можно сравнить с Lexus для Toyota или Infiniti для Nissan, выходит на европейский рынок с тремя впечатляющими электрическими моделями. Эти автомобили обещают не только стиль, но и высокие технологии.
В ту же неделю представили новинку и Xpeng G7 — модель, наполненную инновациями. Впечатляет даже проекционный дисплей на лобовом стекле, который переворачивает привычное восприятие приборной панели и функционала в автомобиле.
Поклонникам драйва понравится и Peugeot 208 GTI с 280 лошадиными силами. Для сравнения, первый 205 GTI обладал всего 110 "лошадками", и в своё время это было настоящим прорывом.
Шок на рынке: уход главы Renault и новые лидеры
Неделя началась с громкой новости — Лука де Мео покинул пост руководителя Renault. На этом фоне возвращение BYD с моделью Seagull (или Dolphin — название ещё корректируют) стало более заметным событием. Этот седан уже успел завоевать симпатии публики благодаря богатому оснащению, комфорту и хорошей динамике.
С другой стороны, Tesla сталкивается с трудностями: продажи Model Y не растут без поддержки государственных экологических бонусов. На рынке спорткаров электромобили по-прежнему не вытесняют классические двигатели, хотя и есть место для компактных и ярких родстеров.
Audi, несмотря на тренд электрификации, начинает отступать от электромобилей, что вызывает недоумение экспертов. К тому же вмешательство страховых компаний и даже меры в странах с традиционно нейтральной позицией добавляют путаницы в ситуацию.
Ford, напротив, продолжает развитие электротранспорта, но сталкивается с техническими проблемами. А Стеллантис выступает за ослабление экологических стандартов, в то время как ЕС наоборот ужесточает правила.
Все это подчеркивает одну важную проблему: электромобили остаются дорогими, и для большинства граждан они пока недоступны.
Зарядные станции и аккумуляторы — что нового?
На фронте зарядной инфраструктуры в этом месяце происходят важные события. Компания Chargemap, часть группы Automobile Propre, открыла новые зарядные станции в Португалии. Во Франции расширяется сеть, в частности, в Мон-Сен-Мишель уже функционируют 208 новых терминалов.
Французская компания Electra недавно анонсировала использование солнечной энергии для зарядки электрокаров — важный шаг в сторону экологичности. Швейцария, несмотря на критику отчетов по электрификации, поддерживает инициативы по праву подключать электрокары к сетям в многоквартирных домах.
Huawei также заявила о "революционной" батарее — остается ждать, насколько реальны эти амбиции.
В сфере переработки аккумуляторов на севере Франции открыт новый завод, который должен облегчить утилизацию и вторичное использование элементов питания.
Цифровые сервисы и удобство для пользователей
Сеть Stations-e уже насчитывает 1000 собственных зарядных станций с ценой €0,36 за кВт·ч. Мобильное приложение бренда обеспечивает доступ к более чем 170 000 точек зарядки по всей стране. Этим летом компания предоставляет универсальный значок зарядки бесплатно, что позволяет пользоваться всей французской сетью, включая партнерские станции — свыше 300 операторов.
Если вы занимаетесь разработкой программного обеспечения или приложений для электромобильной сферы, существует возможность разместить свои продукты и услуги в специализированном разделе.
Профессиональные новости и грузовики
Электрический грузовик от Man скоро появится на дорогах, пусть и без излишнего шума вокруг. Iveco тем временем расширяет линейку лёгких электрических внедорожников, которые, по сути, представляют собой модели других брендов с небольшими изменениями.
Вопрос недели: почему V2L не стал стандартом?
Функция V2L (Vehicle to Load) позволяет электромобилю отдавать электроэнергию на внешние устройства — от электровелосипедов до барбекю. Несмотря на практичность, этот полезный функционал до сих пор не стал стандартным или массовым опционом у производителей. Почему? Это остаётся загадкой.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru