Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Алексей Ларин Опубликована сегодня в 3:48

Что скрывает Mercedes под камуфляжем: тесты на Нюрбургринге раскрыли первые секреты

Mercedes-AMG тестирует электрический SUV мощностью свыше 1300 л.с. на Нюрбургринге

Конкуренция в мире электрических суперкаров выходит на новый уровень: Mercedes-AMG готовит SUV, который обещает взорвать представление о мощности и скорости среди электромобилей. Судя по активным тестам на Нюрбургринге, немецкий автогигант поднимает планку и задаёт тон будущему премиального электротранспорта.

Электрическая платформа AMG. EA — основа для зверя

Флагманский SUV будет построен на новой модульной архитектуре AMG. EA, разработанной специально для электромобилей AMG. Примечательно, что этот кузов с заниженной посадкой и вытянутой задней частью не выглядит как типичный внедорожник. Напротив, он ближе по форме к купе, напоминая спортивные модели, а не семейные кроссоверы. Стильный задок оформлен в духе "каммбэка" — аналогично одноимённому седану, использующему ту же платформу.

Визуальные детали постепенно становятся заметнее даже через плотный камуфляж: массивные 22-дюймовые диски, широкие колёсные арки, агрессивная посадка, а в будущем — круглые задние фонари с фирменной трехлучевой звездой внутри. Передняя часть, вероятно, получит широкую и приземистую решётку, похожую на ту, что использована в концепте AMG GT XX.

Тройной мотор и запредельная мощность

Под капотом этого зверя — сразу три электромотора. Два из них — на задней оси, что даёт намёк на серьёзный заднеприводный характер и отличную динамику. Третий мотор находится спереди и будет подключаться в нужные моменты: во время активного ускорения или для повышения устойчивости на дороге.

Ожидаемая суммарная мощность может превышать 1 300 лошадиных сил, что ставит новинку в один ряд с гиперкарами, а не с SUV-классом. Резина 285 мм спереди и 325 мм сзади на это красноречиво намекает — такие шины устанавливаются на суперкары, где требуется максимальное сцепление.

Батарея будущего и молниеносная зарядка

Инженеры Mercedes сделали ставку на батарею с новой химией NCM-A — никель, кобальт, марганец и алюминий. Уникальная особенность — охлаждающее масло контактирует напрямую с ячейками, что не только эффективно отводит тепло, но и экономит место. Подобная система охлаждения ранее применялась только в ограниченном числе трековых гиперкаров.

Но главное — это возможности зарядки. Mercedes обещает поддерживать скорость зарядки до 850 кВт, что почти соответствует заявленному максимуму китайского BYD (1 000 кВт). По словам компании, от такой зарядки можно получить до 400 километров пробега всего за 5 минут. Пока эти данные основаны на тестах концепта GT XX, но вероятно, что серийные версии SUV и седана получат аналогичные показатели.

Кто первым — седан или внедорожник?

Mercedes планирует сначала вывести на рынок седан на платформе AMG. EA — это может произойти уже в следующем году. SUV задержится чуть дольше, но с учётом активных испытаний на различных полигонах и в разных климатических условиях, ожидание не станет томительным. Особенно если учесть, что автомобиль тестируют уже не только на обычных дорогах, но и в условиях экстремальных нагрузок — от зимних трасс до скоростных секций Нюрбургринга.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Когда можно оформить ДТП без ГИБДД: условия законной расписки по КоАП РФ сегодня в 5:22

Закон не запрещает, но и не разрешает: вся правда о расписке при аварии

Расписка после ДТП может сэкономить время, а может лишить прав или оставить без компенсации. Рассказываем, когда её составление оправдано, а когда — опасно.

Читать полностью »
Чем опасна неправильная последовательность снятия клемм с аккумулятора — объяснил автоэлектрик сегодня в 4:48

Заменили аккумулятор — и всё пошло не так: ошибка, о которой забывают даже профи

Замена аккумулятора — вроде бы простая задача. Но одна распространённая ошибка при снятии АКБ может привести к сбоям в электронике и дорогостоящему ремонту.

Читать полностью »
Jetour T1 с запасом хода 1300 км готовится к выходу в России сегодня в 4:45

На фото он скромный, а в движении — зверь: кто скрывается за кузовом T1

Jetour готовится выпустить в России кроссовер T1 с «внедорожной» внешностью и, возможно, гибридной начинкой. Что уже известно о новичке?

Читать полностью »
Запах сырости в салоне автомобиля: причины и способы устранения по данным сервисных центров вчера в 23:16

Печка и запах: как климатическая система может подвести водителя в самый неподходящий момент

Узнайте, как избавиться от неприятного запаха в салоне автомобиля при включении печки. Простые советы по обслуживанию, которые помогут сохранить комфорт и безопасность на дороге.

Читать полностью »
Ржавый кузов: как коррозия влияет на стоимость подержанного автомобиля вчера в 23:10

Ржавые днища и убитые моторы: 4 типа машин-разорителей

Узнайте, какие подержанные автомобили лучше не покупать даже бесплатно! Эксперт делится советами о рисках, связанных с выбором и обслуживанием.

Читать полностью »
Как дальнобойщики используют поворотники для общения на трассе вчера в 22:56

Моргающий код: как дальнобойщики передают секретные сигналы

Зачем водители грузовиков моргают поворотниками на прямой дороге? Дальнобойщик раскрыл секретные сигналы, которые помогут избежать штрафа и ДТП.

Читать полностью »
Режим N в АКПП: для чего нужен и как правильно использовать вчера в 22:03

Режим N в АКПП: почему его игнорирование может стоить вам ремонта на сотни тысяч

Зачем на "автомате" режим N, если его почти не используют? Оказалось, он спасает при буксировке, ремонте и даже в пробках. Подробности — в материале.

Читать полностью »
Kia обсуждает выпуск нового рамного внедорожника на базе пикапа Tasman вчера в 21:53

Kia ставит всё на кон: этот внедорожник может стать новой легендой

Kia рассматривает идею нового рамного внедорожника на базе пикапа Tasman — возможно, это будет преемник Mohave и конкурент Fortuner и Everest.

Читать полностью »