Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Алексей Ларин Опубликована 06.08.2025 в 3:48

Что скрывает Mercedes под камуфляжем: тесты на Нюрбургринге раскрыли первые секреты

Mercedes-AMG тестирует электрический SUV мощностью свыше 1300 л.с. на Нюрбургринге

Конкуренция в мире электрических суперкаров выходит на новый уровень: Mercedes-AMG готовит SUV, который обещает взорвать представление о мощности и скорости среди электромобилей. Судя по активным тестам на Нюрбургринге, немецкий автогигант поднимает планку и задаёт тон будущему премиального электротранспорта.

Электрическая платформа AMG. EA — основа для зверя

Флагманский SUV будет построен на новой модульной архитектуре AMG. EA, разработанной специально для электромобилей AMG. Примечательно, что этот кузов с заниженной посадкой и вытянутой задней частью не выглядит как типичный внедорожник. Напротив, он ближе по форме к купе, напоминая спортивные модели, а не семейные кроссоверы. Стильный задок оформлен в духе "каммбэка" — аналогично одноимённому седану, использующему ту же платформу.

Визуальные детали постепенно становятся заметнее даже через плотный камуфляж: массивные 22-дюймовые диски, широкие колёсные арки, агрессивная посадка, а в будущем — круглые задние фонари с фирменной трехлучевой звездой внутри. Передняя часть, вероятно, получит широкую и приземистую решётку, похожую на ту, что использована в концепте AMG GT XX.

Тройной мотор и запредельная мощность

Под капотом этого зверя — сразу три электромотора. Два из них — на задней оси, что даёт намёк на серьёзный заднеприводный характер и отличную динамику. Третий мотор находится спереди и будет подключаться в нужные моменты: во время активного ускорения или для повышения устойчивости на дороге.

Ожидаемая суммарная мощность может превышать 1 300 лошадиных сил, что ставит новинку в один ряд с гиперкарами, а не с SUV-классом. Резина 285 мм спереди и 325 мм сзади на это красноречиво намекает — такие шины устанавливаются на суперкары, где требуется максимальное сцепление.

Батарея будущего и молниеносная зарядка

Инженеры Mercedes сделали ставку на батарею с новой химией NCM-A — никель, кобальт, марганец и алюминий. Уникальная особенность — охлаждающее масло контактирует напрямую с ячейками, что не только эффективно отводит тепло, но и экономит место. Подобная система охлаждения ранее применялась только в ограниченном числе трековых гиперкаров.

Но главное — это возможности зарядки. Mercedes обещает поддерживать скорость зарядки до 850 кВт, что почти соответствует заявленному максимуму китайского BYD (1 000 кВт). По словам компании, от такой зарядки можно получить до 400 километров пробега всего за 5 минут. Пока эти данные основаны на тестах концепта GT XX, но вероятно, что серийные версии SUV и седана получат аналогичные показатели.

Кто первым — седан или внедорожник?

Mercedes планирует сначала вывести на рынок седан на платформе AMG. EA — это может произойти уже в следующем году. SUV задержится чуть дольше, но с учётом активных испытаний на различных полигонах и в разных климатических условиях, ожидание не станет томительным. Особенно если учесть, что автомобиль тестируют уже не только на обычных дорогах, но и в условиях экстремальных нагрузок — от зимних трасс до скоростных секций Нюрбургринга.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »
Россия заняла пятое место в Европе по продажам новых автомобилей — данные Автостата сегодня в 12:34
Сначала смеялись, теперь завидуют: российский авторынок наступает на пятки Германии

Российский авторынок вновь в лидерах Европы: продажи превысили 120 тысяч машин. Что стоит за этим успехом — временный всплеск или новая тенденция?

Читать полностью »
В России упали цены на подержанные машины из Китая, новые наоборот подорожали — НАПИ сегодня в 11:44
Китайские машины с пробегом обвалились в цене: что знают перекупы, но молчат покупатели

Цены на китайские автомобили в России ведут себя неожиданно: новые дорожают, а подержанные дешевеют. Что это значит для покупателей — разберёмся.

Читать полностью »
Специалисты объяснили, почему менять резину нужно при +5 °C сегодня в 10:33
Эти привычки убивают резину быстрее, чем гвозди — что делают 9 из 10 водителей

Зимняя дорога не прощает опозданий. Почему стоит переобуваться заранее, как выбрать идеальные шины и какие ошибки совершают даже опытные водители?

Читать полностью »