
Почему новый Hyundai Ioniq 6 больше не продаётся во Франции — неожиданный поворот рынка
Электроседан Hyundai Ioniq 6, появившийся на французском рынке летом 2022 года, скоро исчезнет с витрин дилеров. Обновлённую модель во Франции не дождутся — производитель решил не поставлять рестайлинговую версию. Так что для тех, кто давно приглядывается к этому автомобилю, момент настал: позже — уже никогда.
Почему Франция останется без нового Ioniq 6
В начале апреля Hyundai представила освежённую версию Ioniq 6: более агрессивный дизайн, продвинутая "начинка" и ещё больше технологий. Казалось бы, всё указывает на попытку вдохнуть новую жизнь в модель, которую и так хвалили за выдающуюся аэродинамику, высокую эффективность и отменную управляемость.
Но французским автолюбителям эти улучшения останутся недоступны. Ни обновлённый Ioniq 6, ни спортивная версия Ioniq 6 N официально продаваться во Франции не будут.
"Это стратегия, продиктованная изменением рыночных предпочтений. Французы всё чаще выбирают кроссоверы и внедорожники", — пояснили в пресс-службе Hyundai.
По мнению компании, седаны уходят в тень, уступая место более универсальным и просторным типам кузова.
Отсутствие бонусов — приговор для модели
Но отказ от поставок объясняется не только изменениями в потребительском вкусе. Большой электроседан, произведённый в Южной Корее, не получил во Франции ни одного экологического бонуса. Вес автомобиля, большая батарея и производственное происхождение лишили его права на государственные субсидии.
Это решение особенно ударило по корпоративному сегменту. Ioniq 6 не попадает под налоговые льготы, в том числе при расчёте налогооблагаемой выгоды для сотрудников, получающих авто от компании. А ведь более 70% всех продаж этой модели во Франции приходились именно на автопарки юридических лиц.
Один из лучших — несмотря ни на что
Тем не менее, даже в таком положении Ioniq 6 остаётся впечатляющим автомобилем. Электрическая платформа с напряжением 800 В, запас хода до 600 км и один из самых низких показателей расхода энергии среди электромобилей делают его эталоном в классе.
Он стал одним из первых электромобилей, который показал, что седан может быть не только стильным, но и ультраэффективным. По сути, Ioniq 6 проложил путь целой новой волне премиальных электрокаров — от Mercedes CLA до BMW i5 и DS N°8.
Скоро этот автомобиль может стать настоящей редкостью, а в будущем — и предметом коллекционирования. Уникальная глава в истории электромобилей, которую Франция, похоже, уже закрывает.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru