Hyundai
Hyundai
Евгений Акопян Опубликована 03.07.2025 в 7:10

Почему новый Hyundai Ioniq 6 больше не продаётся во Франции — неожиданный поворот рынка

Электроседан Hyundai Ioniq 6, появившийся на французском рынке летом 2022 года, скоро исчезнет с витрин дилеров. Обновлённую модель во Франции не дождутся — производитель решил не поставлять рестайлинговую версию. Так что для тех, кто давно приглядывается к этому автомобилю, момент настал: позже — уже никогда.

Почему Франция останется без нового Ioniq 6

В начале апреля Hyundai представила освежённую версию Ioniq 6: более агрессивный дизайн, продвинутая "начинка" и ещё больше технологий. Казалось бы, всё указывает на попытку вдохнуть новую жизнь в модель, которую и так хвалили за выдающуюся аэродинамику, высокую эффективность и отменную управляемость.

Но французским автолюбителям эти улучшения останутся недоступны. Ни обновлённый Ioniq 6, ни спортивная версия Ioniq 6 N официально продаваться во Франции не будут.

"Это стратегия, продиктованная изменением рыночных предпочтений. Французы всё чаще выбирают кроссоверы и внедорожники", — пояснили в пресс-службе Hyundai.

По мнению компании, седаны уходят в тень, уступая место более универсальным и просторным типам кузова.

Отсутствие бонусов — приговор для модели

Но отказ от поставок объясняется не только изменениями в потребительском вкусе. Большой электроседан, произведённый в Южной Корее, не получил во Франции ни одного экологического бонуса. Вес автомобиля, большая батарея и производственное происхождение лишили его права на государственные субсидии.

Это решение особенно ударило по корпоративному сегменту. Ioniq 6 не попадает под налоговые льготы, в том числе при расчёте налогооблагаемой выгоды для сотрудников, получающих авто от компании. А ведь более 70% всех продаж этой модели во Франции приходились именно на автопарки юридических лиц.

Один из лучших — несмотря ни на что

Тем не менее, даже в таком положении Ioniq 6 остаётся впечатляющим автомобилем. Электрическая платформа с напряжением 800 В, запас хода до 600 км и один из самых низких показателей расхода энергии среди электромобилей делают его эталоном в классе.

Он стал одним из первых электромобилей, который показал, что седан может быть не только стильным, но и ультраэффективным. По сути, Ioniq 6 проложил путь целой новой волне премиальных электрокаров — от Mercedes CLA до BMW i5 и DS N°8.

Скоро этот автомобиль может стать настоящей редкостью, а в будущем — и предметом коллекционирования. Уникальная глава в истории электромобилей, которую Франция, похоже, уже закрывает.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »