Hyundai
Hyundai
Евгений Акопян Опубликована 03.07.2025 в 7:10

Почему новый Hyundai Ioniq 6 больше не продаётся во Франции — неожиданный поворот рынка

Электроседан Hyundai Ioniq 6, появившийся на французском рынке летом 2022 года, скоро исчезнет с витрин дилеров. Обновлённую модель во Франции не дождутся — производитель решил не поставлять рестайлинговую версию. Так что для тех, кто давно приглядывается к этому автомобилю, момент настал: позже — уже никогда.

Почему Франция останется без нового Ioniq 6

В начале апреля Hyundai представила освежённую версию Ioniq 6: более агрессивный дизайн, продвинутая "начинка" и ещё больше технологий. Казалось бы, всё указывает на попытку вдохнуть новую жизнь в модель, которую и так хвалили за выдающуюся аэродинамику, высокую эффективность и отменную управляемость.

Но французским автолюбителям эти улучшения останутся недоступны. Ни обновлённый Ioniq 6, ни спортивная версия Ioniq 6 N официально продаваться во Франции не будут.

"Это стратегия, продиктованная изменением рыночных предпочтений. Французы всё чаще выбирают кроссоверы и внедорожники", — пояснили в пресс-службе Hyundai.

По мнению компании, седаны уходят в тень, уступая место более универсальным и просторным типам кузова.

Отсутствие бонусов — приговор для модели

Но отказ от поставок объясняется не только изменениями в потребительском вкусе. Большой электроседан, произведённый в Южной Корее, не получил во Франции ни одного экологического бонуса. Вес автомобиля, большая батарея и производственное происхождение лишили его права на государственные субсидии.

Это решение особенно ударило по корпоративному сегменту. Ioniq 6 не попадает под налоговые льготы, в том числе при расчёте налогооблагаемой выгоды для сотрудников, получающих авто от компании. А ведь более 70% всех продаж этой модели во Франции приходились именно на автопарки юридических лиц.

Один из лучших — несмотря ни на что

Тем не менее, даже в таком положении Ioniq 6 остаётся впечатляющим автомобилем. Электрическая платформа с напряжением 800 В, запас хода до 600 км и один из самых низких показателей расхода энергии среди электромобилей делают его эталоном в классе.

Он стал одним из первых электромобилей, который показал, что седан может быть не только стильным, но и ультраэффективным. По сути, Ioniq 6 проложил путь целой новой волне премиальных электрокаров — от Mercedes CLA до BMW i5 и DS N°8.

Скоро этот автомобиль может стать настоящей редкостью, а в будущем — и предметом коллекционирования. Уникальная глава в истории электромобилей, которую Франция, похоже, уже закрывает.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Портал сегодня в 6:14
Турбомания захватывает рынок: но эти пять машин ещё держат оборону

Китайские бренды продолжают завоёвывать российский рынок, но не все переходят на турбомоторы. Какие модели с классическим атмосферником ещё можно купить — в нашем обзоре.

Читать полностью »
сегодня в 5:26
Льготы не спасают: россияне всё реже решаются брать машину в кредит

Осенью рынок автокредитов просел, но банки зафиксировали рост одобрений и увеличение среднего чека — автопокупатели стали осторожнее, но не отказались от займов.

Читать полностью »
ГИБДД проведёт в Москве рейд сегодня в 5:07
Самокатеры и велосипедисты под ударом: в столице началась охота на нарушителей

В Москве пройдут масштабные проверки велосипедистов и пользователей электросамокатов. Почему инспекторы уделят особое внимание детям и что ждёт нарушителей?

Читать полностью »
Механики предупреждают: агрессивная езда повышает расход топлива до 40% сегодня в 4:15
Топливо уходит, а чек не горит: где искать утечку, которой нет

Почему даже исправный автомобиль начинает "есть" больше топлива и как вернуть ему экономичность — реальные причины, цифры и советы.

Читать полностью »
FOX 2: в Миссури женщина угнала машину, потому что устала идти пешком сегодня в 4:03
Когда усталость становится оправданием: зачем американка пошла на угон ради отдыха

Жительница Миссури устала идти пешком и решила сесть в чужой Hyundai прямо на заправке. Простая усталость обернулась уголовным делом и громким обсуждением по всей стране.

Читать полностью »
Стоимость эксплуатации Lada Vesta в такси в Москве составила 3,98 млн рублей за три года — данные НАПИ сегодня в 3:58
Такси на лезвии бритвы: сколько на самом деле стоит каждый километр пути для Lada Vesta

Сколько на самом деле стоит "прокрутить" Lada Vesta в такси три года при 360 000 км? Разбираем топливо, лизинг, шины и страховки, считаем себестоимость километра и годовой бюджет.

Читать полностью »
Минфин РФ: новая пошлина за маркировку товаров заработает с 1 января 2026 года сегодня в 3:15
Поддержка электроники или удар по автопрому: чем обернётся новая пошлина

С 2026 года в России вводят пошлину за внесение данных в систему "Честный знак". Эксперты предупреждают: автотовары могут подорожать, но насколько — пока неизвестно.

Читать полностью »
Автоюрист Воропаев: ущерб за повреждение автомобиля при работах ЖКХ должен возмещать заказчик сегодня в 2:53
Разгром от коммунальщиков: почему за ваш разбитый бампер должен платить дворник

Юрист рассказал, как действовать, если коммунальщики повредили автомобиль во дворе. Простая последовательность шагов поможет вернуть деньги за ремонт даже без свидетелей.

Читать полностью »