Hyundai
Hyundai
Олег Белов Опубликована 16.07.2025 в 13:13

Hyundai становится Porsche: что происходит с автоиндустрией

Представьте себе: седан на электротяге, не суперкар, не дорогой концепт, а серийная машина от Hyundai — и её называют "гало-каром". Да, в 2025 году всё перевернулось с ног на голову.

Но давайте разберемся: заслуживает ли Hyundai Ioniq 6 N такого статуса, или это просто маркетинговая уловка?

Что вообще такое "гало-кар"?
Точного определения нет. Но в автомобильной культуре этот термин обычно обозначает модель, демонстрирующую технические вершины бренда, которая при этом вдохновляет покупателей на выбор более доступных машин того же производителя. Примеры? Porsche 918 Spyder, Ford GT, Nissan GT-R.

Hyundai в этой лиге звучит непривычно. Однако глава подразделения Hyundai Performance Development, Манфред Харрер, заявил:

"Это — гало. Оно помогает бренду. Показывает наши возможности. В этом и суть."

Именно это заявление заставило автомобильного журналиста задуматься — а может, Харрер прав?

641 лошадь, звук космолёта и режим дрифта
Hyundai Ioniq 6 N действительно впечатляет:

  • два электромотора, полный привод,
  • разгон до 60 миль/ч за 3.2 секунды,
  • преднастройка батареи под драг, трек и долгие заезды,
  • режим дрифта, лаунч-контроль, функция push-to-pass,
  • искусственная коробка N e-Shift и тщательно проработанная акустика, чтобы машина звучала… как нечто с другого мира.

Конечно, это не Porsche, но уровень — запредельный. Причём не просто по меркам Hyundai, а по меркам всего сегмента электроседанов.

Из догоняющих — в лидеры
Hyundai десять лет назад не имел и намека на спортивную линейку. Сегодня же N-серия уверенно конкурирует с BMW M и Mercedes-AMG. Особенно на фоне скучных, однотипных электричек — Ioniq 6 N выглядит как свежий глоток воздуха.

"Это маленькие объемы. Мы понимаем, что спрос ограничен. Наши фанаты сталкиваются с реальностью — такая машина стоит недёшево. Но она того стоит, потому что поднимает планку."

Эти слова Харрера — откровенны. Здесь никто не делает ставку на массовые продажи. Здесь делают ставку на будущее имиджа.

А что чувствуют автолюбители?
Автор статьи честно признаётся — он не уверен. Он помнит времена, когда "гало" значило дорогой суперкар, почти недостижимую мечту. Ioniq 6 N — слишком другой. Электричка. Седан. Hyundai.

И всё же: она дерзкая, мощная, умная и действительно уникальная. Может быть, нам стоит просто признать, что гало-кары теперь выглядят иначе?

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В Москве участились звонки от лжесервисов, заставляющих водителей переводить деньги за ремонт сегодня в 20:11
Ремонт без машины: новая афера лишает московских водителей и денег, и доверия

Мошенники под видом сотрудников автосервисов обманывают москвичей, используя реальные данные клиентов. Как не стать их следующей жертвой — в материале.

Читать полностью »
С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »