Genesis
Genesis
Евгений Акопян Опубликована 21.06.2025 в 3:31

Режим дрифта и фары как у космолёта на тормозах: обновлённый GV60 удивляет с первого поворота

Электрокары становятся не просто транспортом, а настоящими объектами вожделения. И Genesis это отлично понимает: впервые с 2021 года компания представила обновлённую версию своего полностью электрического кроссовера GV60 — и сделала это по-настоящему эффектно.

Новый уровень удовольствия от вождения

Главная сенсация — появление режима дрифта, доступного по нажатию обеих подрулевых лепестков в течение трёх секунд. Да, теперь GV60 может пускать задние колёса в скольжение, и это не фантазия, а вполне реальный функционал.

Также стоит отметить технологию виртуального переключения передач (VGS). Она отключает систему рекуперативного торможения и имитирует поведение классической трансмиссии — это решение подарит водителю более живой отклик и ощущение контроля, словно за рулём спортивного автомобиля с ДВС.

Больше мощности и экономичности

GV60 теперь оснащён более ёмкой батареей — 84 кВт·ч против прежних 77,4. Благодаря этому запас хода в заднеприводной версии достигает 348 миль (560 км). И всё это с быстрой зарядкой: от 10 до 80 процентов можно "залить" всего за 18 минут при подключении к 350-киловаттной станции.

А чтобы вся эта энергия использовалась с умом, в модель внедрили новую систему рекуперации 3.0. Она анализирует поведение водителя и дорожную обстановку с помощью датчиков безопасности, чтобы оптимально распределять тормозное усилие. В довесок — четырёхпоршневые тормоза с повышенной эффективностью.

Внешность тоже не подвела

Изменения коснулись и дизайна. Передний бампер стал более рельефным, с выраженной трёхмерной геометрией. Фары теперь работают на базе технологии Micro Lens Array, а решётка радиатора смещена чуть ниже и дополнена характерными вентиляционными прорезями в форме бумеранга. Всё это позволило добиться впечатляющего коэффициента лобового сопротивления — 0,28Cd.

Кроме того, GV60 теперь можно заказать с новыми 20- и 21-дюймовыми пятиспицевыми дисками, а палитра окрасов кузова расширилась до 14 вариантов — матовых, металлических и перламутровых. Цветовые вставки теперь украшают задний диффузор, колесные арки и бамперы, подчеркивая динамичный характер автомобиля.

Салон — ещё комфортнее и умнее

Интерьер остался верен себе — стильный, футуристичный, но теперь ещё более просторный благодаря смещённому 27-дюймовому дисплею. Это всё тот же огромный панорамный экран, но установлен он теперь так, чтобы визуально расширять пространство.

Внутри — премиальные детали:

  • Аудиосистема Bang & Olufsen с 17 динамиками
  • Поддержка развлекательных платформ вроде Netflix и Disney+
  • Обновления "по воздуху" — теперь по умолчанию
  • И, конечно же, фирменный кристаллический шар-переключатель остался на своём месте.

Линейка двигателей: без сюрпризов

Что касается силовых установок, здесь изменений пока нет. Всё те же три комплектации: Premium, Sport и топовая Sport Plus. Последняя — это двухмоторный полный привод, выдающий 483 л. с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — всего за 4 секунды. В помощь — электронный дифференциал для максимального сцепления и управляемости.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В Москве участились звонки от лжесервисов, заставляющих водителей переводить деньги за ремонт сегодня в 20:11
Ремонт без машины: новая афера лишает московских водителей и денег, и доверия

Мошенники под видом сотрудников автосервисов обманывают москвичей, используя реальные данные клиентов. Как не стать их следующей жертвой — в материале.

Читать полностью »
С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »