Genesis
Genesis
Евгений Акопян Опубликована 21.06.2025 в 3:31

Режим дрифта и фары как у космолёта на тормозах: обновлённый GV60 удивляет с первого поворота

Электрокары становятся не просто транспортом, а настоящими объектами вожделения. И Genesis это отлично понимает: впервые с 2021 года компания представила обновлённую версию своего полностью электрического кроссовера GV60 — и сделала это по-настоящему эффектно.

Новый уровень удовольствия от вождения

Главная сенсация — появление режима дрифта, доступного по нажатию обеих подрулевых лепестков в течение трёх секунд. Да, теперь GV60 может пускать задние колёса в скольжение, и это не фантазия, а вполне реальный функционал.

Также стоит отметить технологию виртуального переключения передач (VGS). Она отключает систему рекуперативного торможения и имитирует поведение классической трансмиссии — это решение подарит водителю более живой отклик и ощущение контроля, словно за рулём спортивного автомобиля с ДВС.

Больше мощности и экономичности

GV60 теперь оснащён более ёмкой батареей — 84 кВт·ч против прежних 77,4. Благодаря этому запас хода в заднеприводной версии достигает 348 миль (560 км). И всё это с быстрой зарядкой: от 10 до 80 процентов можно "залить" всего за 18 минут при подключении к 350-киловаттной станции.

А чтобы вся эта энергия использовалась с умом, в модель внедрили новую систему рекуперации 3.0. Она анализирует поведение водителя и дорожную обстановку с помощью датчиков безопасности, чтобы оптимально распределять тормозное усилие. В довесок — четырёхпоршневые тормоза с повышенной эффективностью.

Внешность тоже не подвела

Изменения коснулись и дизайна. Передний бампер стал более рельефным, с выраженной трёхмерной геометрией. Фары теперь работают на базе технологии Micro Lens Array, а решётка радиатора смещена чуть ниже и дополнена характерными вентиляционными прорезями в форме бумеранга. Всё это позволило добиться впечатляющего коэффициента лобового сопротивления — 0,28Cd.

Кроме того, GV60 теперь можно заказать с новыми 20- и 21-дюймовыми пятиспицевыми дисками, а палитра окрасов кузова расширилась до 14 вариантов — матовых, металлических и перламутровых. Цветовые вставки теперь украшают задний диффузор, колесные арки и бамперы, подчеркивая динамичный характер автомобиля.

Салон — ещё комфортнее и умнее

Интерьер остался верен себе — стильный, футуристичный, но теперь ещё более просторный благодаря смещённому 27-дюймовому дисплею. Это всё тот же огромный панорамный экран, но установлен он теперь так, чтобы визуально расширять пространство.

Внутри — премиальные детали:

  • Аудиосистема Bang & Olufsen с 17 динамиками
  • Поддержка развлекательных платформ вроде Netflix и Disney+
  • Обновления "по воздуху" — теперь по умолчанию
  • И, конечно же, фирменный кристаллический шар-переключатель остался на своём месте.

Линейка двигателей: без сюрпризов

Что касается силовых установок, здесь изменений пока нет. Всё те же три комплектации: Premium, Sport и топовая Sport Plus. Последняя — это двухмоторный полный привод, выдающий 483 л. с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — всего за 4 секунды. В помощь — электронный дифференциал для максимального сцепления и управляемости.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »