Genesis
Genesis
Евгений Акопян Опубликована 21.06.2025 в 3:31

Режим дрифта и фары как у космолёта на тормозах: обновлённый GV60 удивляет с первого поворота

Электрокары становятся не просто транспортом, а настоящими объектами вожделения. И Genesis это отлично понимает: впервые с 2021 года компания представила обновлённую версию своего полностью электрического кроссовера GV60 — и сделала это по-настоящему эффектно.

Новый уровень удовольствия от вождения

Главная сенсация — появление режима дрифта, доступного по нажатию обеих подрулевых лепестков в течение трёх секунд. Да, теперь GV60 может пускать задние колёса в скольжение, и это не фантазия, а вполне реальный функционал.

Также стоит отметить технологию виртуального переключения передач (VGS). Она отключает систему рекуперативного торможения и имитирует поведение классической трансмиссии — это решение подарит водителю более живой отклик и ощущение контроля, словно за рулём спортивного автомобиля с ДВС.

Больше мощности и экономичности

GV60 теперь оснащён более ёмкой батареей — 84 кВт·ч против прежних 77,4. Благодаря этому запас хода в заднеприводной версии достигает 348 миль (560 км). И всё это с быстрой зарядкой: от 10 до 80 процентов можно "залить" всего за 18 минут при подключении к 350-киловаттной станции.

А чтобы вся эта энергия использовалась с умом, в модель внедрили новую систему рекуперации 3.0. Она анализирует поведение водителя и дорожную обстановку с помощью датчиков безопасности, чтобы оптимально распределять тормозное усилие. В довесок — четырёхпоршневые тормоза с повышенной эффективностью.

Внешность тоже не подвела

Изменения коснулись и дизайна. Передний бампер стал более рельефным, с выраженной трёхмерной геометрией. Фары теперь работают на базе технологии Micro Lens Array, а решётка радиатора смещена чуть ниже и дополнена характерными вентиляционными прорезями в форме бумеранга. Всё это позволило добиться впечатляющего коэффициента лобового сопротивления — 0,28Cd.

Кроме того, GV60 теперь можно заказать с новыми 20- и 21-дюймовыми пятиспицевыми дисками, а палитра окрасов кузова расширилась до 14 вариантов — матовых, металлических и перламутровых. Цветовые вставки теперь украшают задний диффузор, колесные арки и бамперы, подчеркивая динамичный характер автомобиля.

Салон — ещё комфортнее и умнее

Интерьер остался верен себе — стильный, футуристичный, но теперь ещё более просторный благодаря смещённому 27-дюймовому дисплею. Это всё тот же огромный панорамный экран, но установлен он теперь так, чтобы визуально расширять пространство.

Внутри — премиальные детали:

  • Аудиосистема Bang & Olufsen с 17 динамиками
  • Поддержка развлекательных платформ вроде Netflix и Disney+
  • Обновления "по воздуху" — теперь по умолчанию
  • И, конечно же, фирменный кристаллический шар-переключатель остался на своём месте.

Линейка двигателей: без сюрпризов

Что касается силовых установок, здесь изменений пока нет. Всё те же три комплектации: Premium, Sport и топовая Sport Plus. Последняя — это двухмоторный полный привод, выдающий 483 л. с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — всего за 4 секунды. В помощь — электронный дифференциал для максимального сцепления и управляемости.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Peugeot представил 208 GT Exclusive с бензиновыми и электрическими версиями сегодня в 8:40

Что скрывается под значком GT Exclusive: Peugeot придумал, как удивить даже скептиков

Peugeot представил новую версию 208 GT Exclusive — с ярким дизайном, «умной» начинкой и экологичными моторами. Что отличает её от обычного GT?

Читать полностью »
Полный привод оправдан только в горах и при работе в тяжёлых условиях — список ситуаций сегодня в 8:35

Полный привод, но помощи — ноль: когда лишние колёса превращаются в обузу

Полный привод давно стал символом уверенности на дороге. Но действительно ли он вам нужен? Разбираемся, где он помогает, а где — просто зря тратит топливо.

Читать полностью »
Lexus представил LBX Morizo RR Original Edition с мотором от GR Corolla сегодня в 7:33

Lexus выпустил монстра размером с сумку: за рулём LBX Morizo RR дрожат даже GR-гонщики

Lexus выпускает 300-сильный кроссовер с механикой, вдохновлённый автоспортом и именем Акио Тойоды. Что скрывает эксклюзивный LBX Morizo RR Original Edition?

Читать полностью »
В России могут ввести штраф до 30 тысяч рублей за езду на питбайке по дорогам общего пользования сегодня в 7:12

Улетели с дороги — улетят с рынка: почему питбайки рискуют исчезнуть

Питбайки стали модным увлечением среди подростков, но теперь власти хотят убрать их с дорог. Почему мини-мотоциклы стали угрозой — и что грозит за их использование?

Читать полностью »
Jaguar выпустил юбилейный седан XFL 2025 с бензиновым двигателем только для Китая сегодня в 6:30

Jaguar вернул бензин в моду — но только в одной стране

Jaguar выпустил бензиновый XFL с удлинённой базой и 300-сильным турбомотором — но только для Китая. Почему бренд делает ставку на Китай, а не Европу?

Читать полностью »
Почему нельзя заливать 95-й бензин в двигатель, рассчитанный на 92-й — объяснил механик сегодня в 6:13

Не спешите переплачивать на заправке: дорогой бензин вредит чаще, чем спасает

Дорогой бензин может нанести вред вашему автомобилю — особенно, если мотор к нему не готов. Разбираемся, почему 95-й не всегда лучше 92-го.

Читать полностью »
ЦОДД расширит систему видеонаблюдения в Москве: добавят 470 интеллектуальных камер сегодня в 5:12

Камеры спасают не только от штрафов: как умное видеонаблюдение поможет в экстренной ситуации

Москва арендует сотни новых камер для наблюдения за дорогами — они не только фиксируют ДТП и пробки, но и распознают животных и шум от машин.

Читать полностью »
Lada Iskra получила регулировку руля по высоте и вылету в комплектациях Enjoy и Techno сегодня в 4:45

Авто есть, но без кондиционера: бюджетная Iskra удивляет не только ценой

Уже представлена, но пока недоступна для покупки: Lada Iskra поражает неожиданными решениями, которые редко встретишь даже в более дорогих авто.

Читать полностью »