
Режим дрифта и фары как у космолёта на тормозах: обновлённый GV60 удивляет с первого поворота
Электрокары становятся не просто транспортом, а настоящими объектами вожделения. И Genesis это отлично понимает: впервые с 2021 года компания представила обновлённую версию своего полностью электрического кроссовера GV60 — и сделала это по-настоящему эффектно.
Новый уровень удовольствия от вождения
Главная сенсация — появление режима дрифта, доступного по нажатию обеих подрулевых лепестков в течение трёх секунд. Да, теперь GV60 может пускать задние колёса в скольжение, и это не фантазия, а вполне реальный функционал.
Также стоит отметить технологию виртуального переключения передач (VGS). Она отключает систему рекуперативного торможения и имитирует поведение классической трансмиссии — это решение подарит водителю более живой отклик и ощущение контроля, словно за рулём спортивного автомобиля с ДВС.
Больше мощности и экономичности
GV60 теперь оснащён более ёмкой батареей — 84 кВт·ч против прежних 77,4. Благодаря этому запас хода в заднеприводной версии достигает 348 миль (560 км). И всё это с быстрой зарядкой: от 10 до 80 процентов можно "залить" всего за 18 минут при подключении к 350-киловаттной станции.
А чтобы вся эта энергия использовалась с умом, в модель внедрили новую систему рекуперации 3.0. Она анализирует поведение водителя и дорожную обстановку с помощью датчиков безопасности, чтобы оптимально распределять тормозное усилие. В довесок — четырёхпоршневые тормоза с повышенной эффективностью.
Внешность тоже не подвела
Изменения коснулись и дизайна. Передний бампер стал более рельефным, с выраженной трёхмерной геометрией. Фары теперь работают на базе технологии Micro Lens Array, а решётка радиатора смещена чуть ниже и дополнена характерными вентиляционными прорезями в форме бумеранга. Всё это позволило добиться впечатляющего коэффициента лобового сопротивления — 0,28Cd.
Кроме того, GV60 теперь можно заказать с новыми 20- и 21-дюймовыми пятиспицевыми дисками, а палитра окрасов кузова расширилась до 14 вариантов — матовых, металлических и перламутровых. Цветовые вставки теперь украшают задний диффузор, колесные арки и бамперы, подчеркивая динамичный характер автомобиля.
Салон — ещё комфортнее и умнее
Интерьер остался верен себе — стильный, футуристичный, но теперь ещё более просторный благодаря смещённому 27-дюймовому дисплею. Это всё тот же огромный панорамный экран, но установлен он теперь так, чтобы визуально расширять пространство.
Внутри — премиальные детали:
- Аудиосистема Bang & Olufsen с 17 динамиками
- Поддержка развлекательных платформ вроде Netflix и Disney+
- Обновления "по воздуху" — теперь по умолчанию
- И, конечно же, фирменный кристаллический шар-переключатель остался на своём месте.
Линейка двигателей: без сюрпризов
Что касается силовых установок, здесь изменений пока нет. Всё те же три комплектации: Premium, Sport и топовая Sport Plus. Последняя — это двухмоторный полный привод, выдающий 483 л. с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — всего за 4 секунды. В помощь — электронный дифференциал для максимального сцепления и управляемости.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru