Mercedes-Benz EQE 002
Mercedes-Benz EQE 002
Алексей Ларин Опубликована 01.09.2025 в 18:54

EQE доживает последние годы: почему Mercedes решился на радикальный шаг

Mercedes прекратит выпуск седана и кроссовера EQE к 2026 году — Autocar

Mercedes-Benz готовится к масштабным переменам в своей линейке электрических автомобилей. К 2026 году компания планирует снять с производства нынешние модели EQE в кузовах седан и кроссовер, уступив место новым разработкам. Решение связано с переходом бренда на более совершенные технологии и выводом на рынок электрических версий популярных моделей C-Class и GLC.

Что известно о планах Mercedes

По информации Autocar, прекращение выпуска EQE обусловлено стратегией обновления продуктовой линейки. Текущие версии, собираемые в Германии и США, будут заменены машинами на современной архитектуре MB. EA-M. Эта платформа рассчитана на 800-вольтовую систему, что позволит повысить эффективность зарядки и улучшить ходовые характеристики.

Официального подтверждения от Mercedes пока нет, но отраслевые источники указывают, что преемник EQE уже разрабатывается. В 2027 году ожидается появление электрического E-Class EQ, созданного на той же платформе, что и грядущие C-Class EQ и GLC EQ.

Новые модели вместо EQE

Несмотря на то что у Mercedes были планы обновить EQE, включая переход на 800-вольтовую архитектуру и установку новых двигателей, компания решила сосредоточиться на будущих премьерах.

• C-Class EQ — полностью электрическая версия появится в 2026 году. Автомобиль получит технологии, уже применяемые в старших моделях: пневмоподвеску и подруливающую заднюю ось, что обеспечит комфорт и маневренность.

• GLC EQ — дебют этой модели состоится на автосалоне в Мюнхене. Электрический кроссовер предложит багажное отделение объемом 570 литров и дополнительный передний отсек на 128 литров. Это заметно больше, чем у нынешнего EQE SUV, что сделает модель особенно привлекательной для семейных покупателей.

Почему EQE уходит с рынка

EQE изначально позиционировался как золотая середина между компактными и крупными электромобилями бренда. Однако за несколько лет рынок изменился: растет конкуренция со стороны китайских производителей, а также усиливается давление на автопроизводителей по части внедрения более эффективных технологий зарядки и увеличения запаса хода.

К тому же в Mercedes делают ставку на унификацию: переход к платформам, которые можно использовать для разных моделей, снижает затраты на производство и ускоряет вывод новинок.

Будущее электрической линейки Mercedes

E-Class EQ, который появится в 2027 году, станет важной вехой для бренда. Он объединит новые технологические решения с традиционным позиционированием бизнес-седана. Таким образом, поклонники марки не останутся без замены: уход EQE — лишь часть более широкой стратегии.

Параллельно компания работает над развитием зарядной инфраструктуры и улучшением собственных батарей. В частности, внедрение 800-вольтовой системы позволит существенно сократить время пополнения запаса энергии.

Mercedes также продолжает развивать роскошное направление. EQS и его кроссоверная версия останутся флагманами линейки, предлагая максимальный уровень комфорта и технологий.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »