Zeekr
Zeekr
Алексей Ларин Опубликована 10.07.2025 в 16:03

Тысячи лошадей под капотом и один секрет — Zeekr готовит электромонстра нового поколения

Две тысячи лошадиных сил — вы только представьте! Именно такую мощность может получить новый гиперкар от Zeekr. Если слухи подтвердятся, перед нами — не просто очередной электромобиль, а самый мощный китайский автомобиль в истории.

Новый претендент на рекорд

Китайский бренд Zeekr, входящий в состав автомобильного гиганта Geely, готовит впечатляющее обновление для своей флагманской модели — гиперкара Zeekr 001 FR. По словам местных инсайдеров и автомобильных блогеров, следующая версия модели получит мощность, превышающую 2000 лошадиных сил. Это не просто шаг вперёд — это прыжок через несколько ступеней сразу. На данный момент ни один китайский автомобиль не приближался к подобному уровню мощности, и если Zeekr реализует задуманное, то войдёт в мировую историю гиперкаров.

Но производитель делает ставку не только на "голую" мощность. Чтобы справиться с такой силой, гиперкару потребуется усовершенствованная конструкция. Ожидается, что новая версия получит облегчённый кузов, созданные на заказ шины и тормозную систему, способную эффективно останавливать автомобиль при экстремальных скоростях. Подробности о дизайне, материалах и других технических решениях пока не раскрываются — производитель предпочитает сохранять интригу.

Что мы знаем о текущей версии

Сегодняшняя версия Zeekr 001 FR, представленная в октябре 2023 года, уже заслужила внимание автомобильного сообщества. Это полностью электрический гиперкар, оснащённый четырьмя электромоторами — по одному на каждое колесо. Суммарная мощность этого монстра составляет 1300 лошадиных сил.

Такой силовой агрегат позволяет автомобилю достигать скорости 100 км/ч всего за 2,02 секунды. Этот показатель ставит Zeekr 001 FR в один ряд с такими именитыми соперниками, как Tesla Model S Plaid и Rimac Nevera. И это при том, что Zeekr — новичок в мире гиперкаров.

Запас хода у модели тоже на достойном уровне — его обеспечивает аккумулятор ёмкостью 100 кВт·ч. Но куда более впечатляющей выглядит система быстрой зарядки: от 10 до 80% за 15 минут при использовании мощной станции. Это почти вдвое быстрее по сравнению с многими конкурентами в классе.

Что известно о будущем гиперкаре

Официальных характеристик у следующего поколения Zeekr 001 FR пока нет, но очевидно, что производитель готовит нечто радикальное. Увеличение мощности более чем на 50% по сравнению с текущей моделью — это вызов не только технологии, но и всей индустрии.

Автомобиль может стать не просто флагманом китайской автоинженерии, а глобальным игроком на рынке высокопроизводительных электромобилей. Если Zeekr удастся реализовать планы, то на арене гиперкаров появится новая весомая фигура — и не только в Азии.

К слову, сегодня самым мощным серийным электрокаром в мире считается Rimac Nevera — его двигатели развивают 1914 л. с. Если Zeekr превзойдёт этот показатель, Китай впервые займет верхнюю строчку в этом престижном списке.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »