
Один щелчок — минус 250 тысяч: какие детали готовят дорогой сюрприз — и как этого избежать
В связи с увеличением стоимости автомобильных комплектующих, восстановление определенных узлов автомобиля теперь может серьезно ударить по карману автовладельцев. Об этом сообщила руководитель сервисного направления компании "Рольф" Юлия Трушкова в интервью "Газете.Ru".
"Замена катушек зажигания может вылиться в копеечку, особенно для двигателей с большим количеством цилиндров, где на каждый цилиндр приходится отдельная катушка. Комплект таких катушек, а их может быть от восьми до двенадцати, обойдется минимум в 100 тысяч рублей", — пояснила Трушкова.
Она также отметила, что из-за использования драгоценных металлов, таких как платина, палладий и родий, в конструкции каталитического нейтрализатора, предназначенного для очистки выхлопных газов, ремонт этой детали может стоить владельцу автомобиля до 250 тысяч рублей. Кроме того, немалых затрат потребует и ремонт пневматической подвески, поскольку зачастую требуется замена сразу двух амортизационных стоек для обеспечения равномерного распределения нагрузки.
По словам специалиста, ремонт рулевого механизма с электрическим усилителем, головной оптики или турбонаддува может обойтись автовладельцу в сумму до 250 тысяч рублей. Кроме того, довольно дорогим окажется и обслуживание стартера, у которого со временем приходят в негодность такие элементы, как щетки, редуктор, обгонная муфта и втягивающее реле.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru