Dongfeng Huge
Dongfeng Huge
Алексей Ларин Опубликована 04.08.2025 в 15:20

Китайцы привезли в Россию "огромную" новинку — но не в размерах её суть

В России стартовали продажи кроссовера Dongfeng Huge по цене от 2,99 млн рублей

Сколько стоит удовольствие — и нужно ли переплачивать? Именно с таким вопросом приходится сталкиваться тем, кто присматривается к новинке от китайского автопроизводителя Dongfeng. На российском рынке появилась свежая модель кроссовера с амбициозным названием Huge, и она сразу же привлекла внимание автолюбителей. Причём не только из-за названия.

Китайский автогигант укрепляет позиции в России

Выход кроссовера Dongfeng Huge ознаменовал очередной этап наступления китайских брендов на российский рынок. Вместе с другим новичком — моделью Mage — они стали третьей и четвёртой по счёту моделями, которые Dongfeng официально реализует в России под собственным брендом. Однако этим присутствие марки не ограничивается.

Помимо Dongfeng, компания активно продвигает у нас бренды DFSK, Voyah, а также Venucia — совместный проект с Nissan. Все они уже зарекомендовали себя среди российских покупателей в разных ценовых и технических сегментах, и каждый новый релиз лишь усиливает конкуренцию на рынке.

Комплектации и цены: лаконично и без сюрпризов

Dongfeng Huge поставляется в Россию в двух вариантах комплектации, и, в отличие от многих конкурентов, различия между ними весьма ограничены. Базовая версия оценивается в 2,99 млн рублей, а за максимальную придётся доплатить 150 тысяч — итоговая цена составит 3,14 млн. При этом техническая начинка остаётся одинаковой в обоих случаях.

Это может показаться неожиданным: чаще всего автопроизводители вносят серьёзные различия между комплектациями, начиная от силовой установки и заканчивая электронными ассистентами. Здесь же — ставка на единый силовой блок и отличия лишь в уровне комфорта и оформлении интерьера.

Под капотом — классика китайского подхода

Новый кроссовер оснащён турбированным 1,5-литровым двигателем, который развивает до 197 л. с. В паре с ним работает исключительно 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Эта связка обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды — показатель достойный для городского кроссовера в данном сегменте.

Стоит отметить: несмотря на внешний "внедорожный" стиль, полноприводной версии не предусмотрено. Все модификации — исключительно переднеприводные. Впрочем, для городской эксплуатации этого, как правило, достаточно. Тем более что в условиях российских дорог клиренс и надёжная трансмиссия часто оказываются важнее полного привода.

Комфорт и интерьер: акцент на пассажира

Внутри Dongfeng Huge рассчитан на пятерых пассажиров и, как отмечают обзорщики, акцент сделан именно на уют. Яркий элемент — встроенная оттоманка для переднего пассажира. Такое решение скорее характерно для бизнес-седанов и премиальных минивэнов, чем для кроссоверов.

Обивка выполнена из натуральной кожи Nappa — и это стандарт даже для базовой версии. В салоне установлены два крупных дисплея, обеспечивающих мультимедийные и навигационные функции, панорамное остекление и система климат-контроля.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »