Dongfeng Huge
Dongfeng Huge
Алексей Ларин Опубликована сегодня в 15:20

Китайцы привезли в Россию "огромную" новинку — но не в размерах её суть

В России стартовали продажи кроссовера Dongfeng Huge по цене от 2,99 млн рублей

Сколько стоит удовольствие — и нужно ли переплачивать? Именно с таким вопросом приходится сталкиваться тем, кто присматривается к новинке от китайского автопроизводителя Dongfeng. На российском рынке появилась свежая модель кроссовера с амбициозным названием Huge, и она сразу же привлекла внимание автолюбителей. Причём не только из-за названия.

Китайский автогигант укрепляет позиции в России

Выход кроссовера Dongfeng Huge ознаменовал очередной этап наступления китайских брендов на российский рынок. Вместе с другим новичком — моделью Mage — они стали третьей и четвёртой по счёту моделями, которые Dongfeng официально реализует в России под собственным брендом. Однако этим присутствие марки не ограничивается.

Помимо Dongfeng, компания активно продвигает у нас бренды DFSK, Voyah, а также Venucia — совместный проект с Nissan. Все они уже зарекомендовали себя среди российских покупателей в разных ценовых и технических сегментах, и каждый новый релиз лишь усиливает конкуренцию на рынке.

Комплектации и цены: лаконично и без сюрпризов

Dongfeng Huge поставляется в Россию в двух вариантах комплектации, и, в отличие от многих конкурентов, различия между ними весьма ограничены. Базовая версия оценивается в 2,99 млн рублей, а за максимальную придётся доплатить 150 тысяч — итоговая цена составит 3,14 млн. При этом техническая начинка остаётся одинаковой в обоих случаях.

Это может показаться неожиданным: чаще всего автопроизводители вносят серьёзные различия между комплектациями, начиная от силовой установки и заканчивая электронными ассистентами. Здесь же — ставка на единый силовой блок и отличия лишь в уровне комфорта и оформлении интерьера.

Под капотом — классика китайского подхода

Новый кроссовер оснащён турбированным 1,5-литровым двигателем, который развивает до 197 л. с. В паре с ним работает исключительно 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Эта связка обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды — показатель достойный для городского кроссовера в данном сегменте.

Стоит отметить: несмотря на внешний "внедорожный" стиль, полноприводной версии не предусмотрено. Все модификации — исключительно переднеприводные. Впрочем, для городской эксплуатации этого, как правило, достаточно. Тем более что в условиях российских дорог клиренс и надёжная трансмиссия часто оказываются важнее полного привода.

Комфорт и интерьер: акцент на пассажира

Внутри Dongfeng Huge рассчитан на пятерых пассажиров и, как отмечают обзорщики, акцент сделан именно на уют. Яркий элемент — встроенная оттоманка для переднего пассажира. Такое решение скорее характерно для бизнес-седанов и премиальных минивэнов, чем для кроссоверов.

Обивка выполнена из натуральной кожи Nappa — и это стандарт даже для базовой версии. В салоне установлены два крупных дисплея, обеспечивающих мультимедийные и навигационные функции, панорамное остекление и система климат-контроля.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Mercedes отделяет бренд AMG в самостоятельное направление сегодня в 16:27

Прощай, привычный AMG: что Mercedes готовит вместо громких "восьмёрок"

Mercedes уводит AMG в отдельную лигу: вместо "спортивных версий" — уникальные суперкары с новыми моторами. Что это значит для фанатов V8 и будущего марки?

Читать полностью »
Mazda начнёт выпуск собственных гибридов и электромобилей с 2027 года сегодня в 14:46

Без китайских батарей и чужих платформ: Mazda наконец-то делает всё сама

Mazda меняет вектор развития: новый CX-5 и электрокроссовер Arata станут первыми моделями с собственными технологиями — без заимствований у Toyota и Changan.

Читать полностью »
Новые технологии в автомобилях: как системы анализируют условия эксплуатации для замены масла сегодня в 13:09

Новые системы на службе у автовладельцев: как избежать неприятных сюрпризов с маслом

Узнайте, как современные системы оценки состояния масла в автомобиле могут самостоятельно регулировать интервал замены, и какие масла подходят для различных условий эксплуатации.

Читать полностью »
Когда можно водить машину без прав: советы адвоката по исключительным случаям сегодня в 12:05

Вождение без прав может быть оправдано: но только в экстренных случаях

Узнайте, в каких экстренных случаях можно управлять автомобилем без прав, и какие последствия ждут за нарушение закона в других ситуациях.

Читать полностью »
Как сохранить салон автомобиля в идеальном состоянии: самые распространенные ошибки и их последствия сегодня в 11:13

Салон вашего автомобиля — не место для чистки обычной химией: что нужно знать

Узнайте о четырех самых критичных ошибках при уходе за салоном автомобиля, которые могут привести к его повреждению. Советы эксперта помогут избежать неприятных последствий.

Читать полностью »
Какие травмы самые опасные при ДТП: советы эксперта из Института хирургии Пироговского Университета сегодня в 10:56

Не дайте аварии стать фатальной: как избежать самых тяжёлых травм

Узнайте, какие травмы при ДТП наиболее опасны и как правильно обеспечить безопасность в автомобиле, чтобы минимизировать риски для себя и детей.

Читать полностью »
Названы 6 самых надёжных механических коробок передач с ресурсом от 250 тысяч км сегодня в 9:23

Трансмиссии, которым не нужен автосервис: что выбрать, если хочешь ездить, а не чинить

Некоторые 6-ступенчатые механические коробки способны пройти до 300 тысяч километров без капремонта. Разбираемся, какие именно и почему они так живучи.

Читать полностью »
Массовые проверки на пьяных водителей пройдут в августе по всей России — автоинспекция сегодня в 8:12

Август без права на ошибку: один неверный шаг — и вы в списке ГИБДД

ГИБДД объявила август месяцем тотального контроля: детские кресла, самокаты, пешеходы и даже вода с ПДД — что это, штрафная волна или забота о безопасности?

Читать полностью »