
Dodge больше не экономит: Durango теперь только с "восьмёрками"
Самое неожиданное в новой линейке Dodge Durango — больше никаких компромиссов в пользу экономии топлива. Марка полностью отказалась от V6 и делает ставку на атмосферные V8, даже в базовых версиях. Причина — ослабление экологических ограничений в США при администрации Трампа. Это позволило Stellantis вернуть к руководству американского подразделения Тима Кунискиса, известного приверженца классических "восьмёрок".
HEMI теперь даже в базе
Начальная комплектация GT получила под капот 5,7-литровый HEMI мощностью 360 л. с., пришедший на смену 3,6-литровому V6. Цена выросла: от $42 495 (около 3,37 млн рублей), что на $2000 дороже прошлогодней версии 4x4 и на $4000 — 4x2.
Версия R/T получила 6,4-литровый HEMI (392) с 475 л. с. и 637 Н·м — это на 115 "лошадей" больше, чем в модели 2025 года. Dodge утверждает, что это будет самый мощный SUV в сегменте до $50 000. Вопрос лишь в том, станет ли мотор 392 стандартом или опцией.
Возвращение Hellcat
Durango SRT Hellcat с 710-сильным V8 остаётся в строю, хотя ранее обещали ограничить выпуск одним годом. Разгон до 60 миль/ч — всего 3,5 секунды, максимальная скорость — 290 км/ч. Для 2026 года появились опции Jailbreak, а цена снизилась до $79 995 (около 6,35 млн рублей), что на $5000 меньше прошлогодней.
График выхода
- Заказы на HEMI-версии GT и SRT Hellcat стартуют 13 августа, поставки — в четвёртом квартале.
- R/T с мотором 392 ожидается к концу 2025 года.
HEMI возвращается и в другие модели
Не только Durango получил "восьмёрки".
-
Ram 1500 снова доступен с 5,7-литровым V8.
-
Jeep сохраняет 6,4-литровый двигатель для Wrangler Rubicon 392 и, возможно, установит его в Gladiator.
-
Автомобилисты ждут появления HEMI в новом Dodge Charger, где пока предлагается лишь рядная турбированная "шестёрка" Hurricane.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru