
Дилер высоко оценил перспективы моделей SKM от АвтоВАЗа
На днях АвтоВАЗ объявил о создании нового бренда коммерческих автомобилей SKM. Александр Шапринский, коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика", высказал мнение, что SKM имеет все шансы успешно войти на рынок.
По информации от АвтоВАЗа, основной целевой аудиторией SKM станут частные клиенты, а также представители малого, среднего и крупного бизнеса. Шапринский уточнил, что среди тех, кто может заинтересоваться автомобилями нового бренда, будут таксисты, компании и учреждения, которым требуется развозка сотрудников или детей, службы доставки, а также любители путешествий и активного образа жизни, включая многодетные семьи.
"Автомобили нового бренда могут занять свободную нишу, предлагая более доступные по цене модели. Фактически, марка со своим предложением приходит на замену прежним лидерам в сегменте — азиатским и немецким минивэн, которые сейчас доступны только через альтернативные каналы поставок," — сообщил Шапринский изданию "Российская газета".
Кроме того, эксперт подчеркнул, что одним из преимуществ автомобилей SKM, производимых в России, станут специальные программы поддержки продаж.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru