Двигатель автомобиля
Двигатель автомобиля
Евгений Акопян Опубликована 23.06.2025 в 1:22

Эти дизельные V8 ломают все правила — почему их ресурс поражает даже опытных водителей

Дизельные V8 — настоящие ветераны автопрома, которые постепенно уходят в прошлое. Эти мощные моторы с высокой надёжностью когда-то ставили на тяжелые внедорожники, пикапы и кроссоверы, а иногда даже на седаны. Сегодня на новых машинах их практически не встретить, зато на вторичном рынке можно найти несколько по-настоящему выдающихся дизельных агрегатов, способных удивить своим ресурсом и выносливостью.

Land Rover 448DT — тяговитый и надёжный мотор с характером

Разработанный совместно с Ford, двигатель Land Rover 448DT отличается крепким чугунным блоком, двумя турбонагнетателями и современной системой common rail от Bosch. При регулярном обслуживании он способен пройти от 400 до 500 тысяч километров до капитального ремонта — внушительный показатель.

Конечно, без нюансов не обошлось: сажа в впуске, небольшие течи масла и постукивания гидрокомпенсаторов после 180 000 километров, а зимой — потеря эластичности вакуумных шлангов. Тем не менее, все эти моменты легко контролируются своевременным обслуживанием.

VW 4.2 TDI — немецкая мощь и долговечность

Этот дизельный V8 стал ответом Volkswagen на растущие запросы премиального сегмента. Он устанавливался на Audi A8, Q7 и VW Touareg. В его основе — полностью алюминиевый блок цилиндров, две турбины, система common rail с пьезофорсунками, четыре распредвала и фазорегуляторы.

Ресурс двигателя впечатляет: при должном уходе он без проблем может пройти более 400 тысяч километров, сохраняя стабильную компрессию и ровную работу даже после 200-250 тысяч. Из проблем — повышенное внимание к турбинам, иногда протекающий задний сальник коленвала на ранних версиях, а также вопросы с клапаном EGR и сажевым фильтром. Всё это давно изучено и решается специалистами.

BMW M67 — первый дизельный V8 в истории марки

В конце 90-х BMW удивила автолюбителей, выпустив свой первый дизельный V8 с объёмом от 3,9 до 4,4 литра. Двигатель был оснащён двумя турбинами и алюминиевыми головками блока, что на тот момент было новаторским решением. При грамотном обслуживании мотор способен спокойно "пробежать" 350-400 тысяч километров без серьёзных проблем.

M67 не страдает от массовых перегревов или задира цилиндров, он отлично справляется с нагрузками и хорошо чувствует себя на трассе. Однако для современного ремонта мотора понадобится квалифицированный сервис, так как этот агрегат устанавливался только на BMW 7-й серии.

Toyota 1VD-FTV — дизельный флагман Land Cruiser

Двигатель Toyota 1VD-FTV специально создан для Land Cruiser 200 и легендарной "семидесятки". Этот мотор с чугунным блоком, алюминиевыми головками и системой common rail от Denso известен своей выносливостью и способностью работать в самых разных климатических условиях.

При большом пробеге возможны мелкие проблемы: подтекание масла через передний сальник коленвала, выход из строя вакуумного насоса и накопление нагара в системе EGR. Топливная аппаратура чувствительна к качеству солярки, но при аккуратной эксплуатации мотор может пройти более 500 тысяч километров без серьёзных вмешательств.

Duramax 6.6 V8 — американский рабочий гигант

Duramax 6.6 — результат сотрудничества General Motors и Isuzu, создававшийся как надёжный и мощный двигатель для тяжёлой работы. Различные поколения мотора сохранили главные характеристики — усиленный чугунный блок, алюминиевые головки и гидрокомпенсаторы.

Мощность некоторых версий достигает 550 лошадиных сил и 1424 Нм крутящего момента — настоящая сила для тяжелых грузовиков и пикапов. При правильном уходе ресурс Duramax достигает 500-600 тысяч километров. Основные "болячки" — сажевые фильтры и клапаны EGR, а турбина способна служить до 300 000 километров при аккуратной эксплуатации.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Платные проверки авто не видят неоформленные ДТП — эксперты сегодня в 12:44
Нашёл авто без ДТП в истории — оказалось, его уже восстановили после серьёзной аварии

Почему отчёты на сайтах объявлений не гарантируют "чистую" машину: ДТП без оформления, задержки в базах и скрытые поломки. Как проверять правильно.

Читать полностью »
Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »