Toyota Camry
Toyota Camry
Евгений Акопян Опубликована 16.06.2025 в 0:11

Седаны, которые ржавеют быстрее всех — неожиданные тайны популярных моделей

Даже самые дорогие и статусные седаны, которые принято считать образцами качества и надежности, порой не устоят перед временем и агрессивным воздействием окружающей среды. Коррозия - враг, который может появиться там, где его совсем не ждешь. Мы изучили шесть популярных моделей, которые неожиданно поддаются ржавчине сильнее других, несмотря на свои высокие стандарты.

Toyota Camry: неожиданная уязвимость

Седьмое поколение Toyota Camry вызывает удивление своей склонностью к коррозии. Проблемные зоны — не только передние кромки капота и крыши. У дорестайлинговых машин ржавчина часто появляется на крышке багажника, в проёмах дверей, на нижних частях кузова и арках. Даже под капотом, в моторном отсеке, есть места с трещинами краски на лонжеронах — и это встречается даже на машинах без аварий.

Особенно страдают белые машины, где тонкий слой лакокрасочного покрытия быстро поддается ржавчине. После рестайлинга ситуация стала чуть лучше: улучшилась обработка швов багажника и задних арок, а белые кузова стали менее уязвимыми. Однако металл и ЛКП по-прежнему оставляют желать лучшего, и идеальный вариант — либо полностью перекрашенная Camry, либо модель с дополнительной антикоррозийной защитой.

Nissan Teana: тонкий слой защиты

Nissan Teana - постоянный конкурент Camry на вторичном рынке — тоже не может похвастаться крепким кузовом. Тонкий грунт и хрупкий лак делают каждую царапину потенциальным очагом ржавчины. Особое внимание стоит уделять передней части кузова, порогам и кромкам дверей. На дорестайлинговых версиях ржавчина может проявляться даже на внешних панелях.

Хромированные элементы быстро покрываются рыжиной, а крепежи подвески корродируют, усложняя ремонт. Важна тщательная проверка багажника, моторного отсека и порогов. Часто перекрашенные детали говорят не о ДТП, а о попытках скрыть ржавчину.

BMW 5 серии: скрытая угроза изнутри

BMW пятой серии (кузов E60) выглядит солидно и защищённо — алюминиевые панели и качественная краска сохраняют внешний вид многие годы. Но скрытые стыки лонжеронов с моторным щитом могут быть источником белых окислов — симптома коррозии, требующей немедленного ремонта.

Днище без дополнительной защиты быстро покрывается ржавчиной, особенно вокруг топливного бака, тормозных трубок и автономного отопителя. Ниша запаски и боковые отсеки багажника тоже уязвимы, хотя арки хорошо защищены пластиком. В салоне главная угроза — влага, которая через протекающие уплотнители и забитые сливы накапливается под ковриками и постепенно разрушает металл изнутри.

Mercedes-Benz E-класса: скрытые проблемы под пластиком

Mercedes-Benz E-класса в кузове W211 — преимущественно стальной, за исключением алюминиевого капота и крыльев. Покраска качественная, но важно сразу устранять все царапины и сколы. Ключевые зоны риска — передний край крыши, задние арки, кромки дверей и места вокруг молдингов.

Под пластиковыми накладками порогов скапливается грязь, которая ускоряет коррозию и может вылезти наружу. Особого внимания требует моторный щит с его швами — забитые дренажные отверстия приводят к серьезным проблемам.

Volvo S80: неидеальная легенда

Volvo давно считается эталоном антикоррозийной защиты, но даже S80 второго поколения не застрахован от проблем. Основные уязвимости прячутся под пластиковыми накладками порогов и в задних арках, где скапливается грязь и влага. Нижние части передних арок и дверные петли также в зоне риска.

Особенно уязвимы крепления клипс порогов, зоны крепления задних рычагов подвески и вентиляционные отверстия лонжеронов. Влага может проникать к швам моторного щита и лонжерона, при этом внешне машина может выглядеть вполне ухоженной.

Cadillac CTS: скрытая коррозия под пеной

Cadillac CTS выглядит презентабельно и обычно демонстрирует качественное ЛКП, защищающее кузов. Но есть скрытая проблема в конструкции передних лонжеронов. Они выполнены из тонкой стали и заполнены пеной, куда через технологические отверстия попадает влага. Это приводит к внутренней коррозии, особенно между точками крепления подрамника и поперечного усилителя.

Нижняя часть кузова в целом в порядке, но стоит присмотреться к зонам около топливного бака, кронштейнам тросов ручника и усилителям бамперов. Коррозия в арках — редкость и обычно локализуется возле креплений подвески.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »