Toyota Camry
Toyota Camry
Евгений Акопян Опубликована 16.06.2025 в 0:11

Седаны, которые ржавеют быстрее всех — неожиданные тайны популярных моделей

Даже самые дорогие и статусные седаны, которые принято считать образцами качества и надежности, порой не устоят перед временем и агрессивным воздействием окружающей среды. Коррозия - враг, который может появиться там, где его совсем не ждешь. Мы изучили шесть популярных моделей, которые неожиданно поддаются ржавчине сильнее других, несмотря на свои высокие стандарты.

Toyota Camry: неожиданная уязвимость

Седьмое поколение Toyota Camry вызывает удивление своей склонностью к коррозии. Проблемные зоны — не только передние кромки капота и крыши. У дорестайлинговых машин ржавчина часто появляется на крышке багажника, в проёмах дверей, на нижних частях кузова и арках. Даже под капотом, в моторном отсеке, есть места с трещинами краски на лонжеронах — и это встречается даже на машинах без аварий.

Особенно страдают белые машины, где тонкий слой лакокрасочного покрытия быстро поддается ржавчине. После рестайлинга ситуация стала чуть лучше: улучшилась обработка швов багажника и задних арок, а белые кузова стали менее уязвимыми. Однако металл и ЛКП по-прежнему оставляют желать лучшего, и идеальный вариант — либо полностью перекрашенная Camry, либо модель с дополнительной антикоррозийной защитой.

Nissan Teana: тонкий слой защиты

Nissan Teana - постоянный конкурент Camry на вторичном рынке — тоже не может похвастаться крепким кузовом. Тонкий грунт и хрупкий лак делают каждую царапину потенциальным очагом ржавчины. Особое внимание стоит уделять передней части кузова, порогам и кромкам дверей. На дорестайлинговых версиях ржавчина может проявляться даже на внешних панелях.

Хромированные элементы быстро покрываются рыжиной, а крепежи подвески корродируют, усложняя ремонт. Важна тщательная проверка багажника, моторного отсека и порогов. Часто перекрашенные детали говорят не о ДТП, а о попытках скрыть ржавчину.

BMW 5 серии: скрытая угроза изнутри

BMW пятой серии (кузов E60) выглядит солидно и защищённо — алюминиевые панели и качественная краска сохраняют внешний вид многие годы. Но скрытые стыки лонжеронов с моторным щитом могут быть источником белых окислов — симптома коррозии, требующей немедленного ремонта.

Днище без дополнительной защиты быстро покрывается ржавчиной, особенно вокруг топливного бака, тормозных трубок и автономного отопителя. Ниша запаски и боковые отсеки багажника тоже уязвимы, хотя арки хорошо защищены пластиком. В салоне главная угроза — влага, которая через протекающие уплотнители и забитые сливы накапливается под ковриками и постепенно разрушает металл изнутри.

Mercedes-Benz E-класса: скрытые проблемы под пластиком

Mercedes-Benz E-класса в кузове W211 — преимущественно стальной, за исключением алюминиевого капота и крыльев. Покраска качественная, но важно сразу устранять все царапины и сколы. Ключевые зоны риска — передний край крыши, задние арки, кромки дверей и места вокруг молдингов.

Под пластиковыми накладками порогов скапливается грязь, которая ускоряет коррозию и может вылезти наружу. Особого внимания требует моторный щит с его швами — забитые дренажные отверстия приводят к серьезным проблемам.

Volvo S80: неидеальная легенда

Volvo давно считается эталоном антикоррозийной защиты, но даже S80 второго поколения не застрахован от проблем. Основные уязвимости прячутся под пластиковыми накладками порогов и в задних арках, где скапливается грязь и влага. Нижние части передних арок и дверные петли также в зоне риска.

Особенно уязвимы крепления клипс порогов, зоны крепления задних рычагов подвески и вентиляционные отверстия лонжеронов. Влага может проникать к швам моторного щита и лонжерона, при этом внешне машина может выглядеть вполне ухоженной.

Cadillac CTS: скрытая коррозия под пеной

Cadillac CTS выглядит презентабельно и обычно демонстрирует качественное ЛКП, защищающее кузов. Но есть скрытая проблема в конструкции передних лонжеронов. Они выполнены из тонкой стали и заполнены пеной, куда через технологические отверстия попадает влага. Это приводит к внутренней коррозии, особенно между точками крепления подрамника и поперечного усилителя.

Нижняя часть кузова в целом в порядке, но стоит присмотреться к зонам около топливного бака, кронштейнам тросов ручника и усилителям бамперов. Коррозия в арках — редкость и обычно локализуется возле креплений подвески.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В Иллинойсе при -23 °C сотни машин Tesla замёрзли у зарядных станций сегодня в 16:20
Мёртвые Tesla на парковках: почему Америка сдалась морозу, а Россия — нет

В США мороз превратил Tesla в ледяные статуи, но российские электрокары выдержали испытание холодом — узнали, почему и как подготовить батарею к зиме.

Читать полностью »
Китайские автозапчасти теряют качество из-за отсутствия единого стандарта сегодня в 15:14
Дешёвле — не значит выгоднее: почему китайские детали превращают ремонт в лотерею

Китайские запчасти заполнили российский рынок, но вместе с выгодой пришли новые проблемы — от путаницы в каталогах до качества, которое не всегда выдерживает проверку временем.

Читать полностью »
YouTube запустил программу Second Chance для восстановления заблокированных каналов сегодня в 14:26
YouTube открывает ворота для изгнанников: как работает "второй шанс" для заблокированных блогеров

YouTube запустил программу Second Chance — теперь заблокированные блогеры смогут вернуться на платформу через год. Что это значит для контент-индустрии?

Читать полностью »
В 2024 году число жалоб на отказ в гарантийном ремонте автомобилей выросло на 30% сегодня в 14:09
Закон на вашей стороне, но дилер сильнее: как “экспресс-экспертизы” лишают автовладельцев гарантии

Дилеры всё чаще отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на надуманные причины. Как не остаться без защиты и заставить сервис выполнить свои обязательства.

Читать полностью »
Даниэль Росс: автодом подходит для длительных поездок, а кемпер — для коротких маршрутов сегодня в 13:18
Кемпер выглядит романтично, пока не захочется душ: подводные камни мобильной жизни

Автодом или кемпер? Разбираемся, чем они отличаются по комфорту, цене и возможностям, чтобы выбрать идеальный вариант для вашего путешествия.

Читать полностью »
Исследования показали: лёгкие литые диски снижают нагрузку на подвеску и улучшают динамику сегодня в 12:11
Эти диски спасают зимой, но уродуют летом — проверь, что у тебя стоит

Какие диски выбрать — литые или стальные? Разбираемся, чем они отличаются по прочности, цене и поведению на дороге, чтобы сделать правильный выбор.

Читать полностью »
Ассоциация дорожной безопасности: изношенные амортизаторы повышают риск аварии на 30% сегодня в 11:07
Амортизаторы мертвы, а вы ещё нет: одна поломка, которая ведёт к аварии

Неисправные амортизаторы — тихий враг вашего автомобиля. Узнайте, как они влияют на тормозной путь, управляемость и безопасность, и когда пора их менять.

Читать полностью »
Использование умного зарядного устройства увеличивает срок службы аккумулятора в три раза — данные CTEK сегодня в 10:05
Авто стоит, а батарея умирает: как не остаться без машины после зимы

Как сохранить аккумулятор зимой в идеальном состоянии? Рассказываем, почему умное зарядное устройство спасёт вашу батарею от разряда и продлит срок службы.

Читать полностью »