
С виду скромный, а внутри — почти как BMW: рестайлинг Fiat Cronos удивил даже скептиков
В обновлённой версии Fiat Cronos производитель сделал ставку на дизайн, не забыв про функциональность. Особенно ярко это проявляется в модификации Drive с пакетом S-Design. Машина получила свежий, более дерзкий облик, но осталась в доступном ценовом сегменте среди компактных седанов.
Цена и комплектация: стоит ли доплачивать за стиль?
Базовая цена Fiat Cronos Drive — 116 490 реалов. Однако за пакет S-Design придётся добавить 4090 реалов, а металлическая краска обойдётся ещё в 1990 реалов. Таким образом, итоговая стоимость — 122 570 реалов (в штате Сан-Паулу).
На первый взгляд кажется, что можно сэкономить, но на деле — доплата оправдана. В S-Design входят:
- задний спойлер;
- тёмные 16-дюймовые легкосплавные диски;
- эмблемы и молдинги в чёрном цвете;
- светодиодные противотуманные фары;
- цифровой кондиционер;
- камера заднего вида;бесключевой доступ;
- обтянутое "экокожей" рулевое колесо;
- электрорегулируемые зеркала.
Это предложение делает Cronos заметным игроком в классе: по стоимости он конкурирует с Hyundai HB20 S Limited (125 490 реалов) и Volkswagen Virtus TSI (126 390 реалов), а Chevrolet Onix Plus вообще попал под "чёрную пятницу" и временно стоит 114 652 реала.
Дизайн: спортивная внешность — без компромиссов
Обновлённый Cronos получил агрессивную переднюю часть: чёрная решётка радиатора с объёмными элементами, выразительные линии бампера и светодиодные фары с дневными огнями подчёркивают спортивный стиль. Колёса — настоящая находка для этой ценовой категории. А спойлер на крышке багажника и задняя стойка с "нотками BMW" только усиливают визуальный эффект.
Техническая сторона: без турбины, но с характером
Cronos не оснащён турбонаддувом, в отличие от большинства соперников. Его атмосферный 1.3-литровый двигатель выдаёт:
- 98 л. с. на бензине (6000 об/мин),
- 107 л. с. на этаноле (6250 об/мин),
- крутящий момент 13,7/13,2 кгс·м (этанол/бензин).
Скорость разгона от 0 до 100 км/ч — 11,6/12,4 секунды в зависимости от топлива. Это медленнее, чем у Onix Plus и Virtus, разгоняющихся за 10 секунд и меньше. Однако повседневной езде это не мешает.
За рулём: комфортный городской темп
Эргономика водительского места не идеальна — не хватает регулировки по вылету, зато сиденье расположено выше обычного, что обеспечивает отличный обзор. Сзади спокойно помещаются два высоких пассажира, а багажник на 525 литров справляется даже с семейными поездками.
В городе машина проявляет себя уверенно: коробка CVT быстро реагирует, особенно при включённом режиме Sport. Он удерживает обороты на высоком уровне и делает езду живее. Подвеска мягкая, дорожный просвет 18,3 см позволяет не бояться неровностей.
Салон: практично и честно
Внутри — минимум изысков. Отделка из жёстких текстурированных материалов, как принято в этом классе. Но всё собрано качественно, а сатиновая отделка разбавляет простоту. Из минусов — всего один подстаканник и узкие дверные карманы.
Система мультимедиа — на уровне: 7-дюймовый экран, Android Auto и Apple CarPlay (по воздуху), быстрая работа и удобный интерфейс. Камера заднего вида с динамическими линиями движения — приятный бонус при парковке.
Безопасность и оснащение: есть всё базовое
В стандартном наборе:
- светодиодные фары;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- мультимедиа с четырьмя динамиками;
- электрические стеклоподъёмники с функцией одного касания;
- сигнализация и контроль экстренного торможения.
Но подушек безопасности — только две. Дополнительные боковые есть лишь в версии Precision. Это, пожалуй, главный компромисс.
Расход и динамика: умеренный аппетит
Во время теста удалось получить средний расход в 10,9 км/л бензина. Заявленные цифры — 12,6 км/л в городе и 14,6 км/л на трассе на бензине; на этаноле — 8,6 и 10,7 км/л соответственно. Для семейного седана — вполне достойно.
Рулевое управление лёгкое, с нарастающей плотностью при разгоне. Машина охотно следует за рулём, хорошо держится на виражах и радует сбалансированным торможением, несмотря на отсутствие задних дисков.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru