Стоянка электровелосипедов
Стоянка электровелосипедов
Евгений Акопян Опубликована 04.07.2025 в 1:20

Электровелосипеды без лишнего веса: секрет сверхкомпактного двигателя от TQ

Мир электровелосипедов меняется: если раньше главным параметром была мощность, то сейчас на первый план выходит компактность и интеграция компонентов, способствующие улучшению веса и эстетики. Именно в этом направлении сделан важный шаг немецкой компанией TQ, представившей новый электродвигатель для педальных электровелосипедов — HPR40.

Этот мотор выделяется на фоне конкурентов не только минимальными размерами, но и легкостью — всего 1,17 кг, что почти вдвое легче предыдущей модели HPR60 с весом 1,92 кг. Несмотря на скромные 200 Вт мощности и крутящий момент в 40 Нм, HPR40 предлагает ощутимую поддержку, при этом оставаясь почти незаметным на раме велосипеда.

Интеграция и незаметность в деталях

Основная задача HPR40 — идеально вписаться в дизайн шоссейных и гравийных электровелосипедов, не разрушая их изящные линии и сохраняя почти "мускульный" внешний вид. Аккумулятор емкостью 290 Вт·ч весит всего 1,46 кг и прячется в наклонной трубке рамы, а для тех, кто нуждается в увеличенном запасе хода, предусмотрен расширитель, выполненный в виде бутылки для воды с дополнительными 160 Вт·ч.

Управление мотором выполнено максимально лаконично — сенсоры и индикаторы аккуратно спрятаны под рулевой лентой, что сохраняет чистоту внешнего вида и удобство управления. Внутри каретки установлен переработанный штифтовый механизм передачи, обеспечивающий минимальное трение и почти полное отсутствие шума.

Легкость и эффективность на практике

Одним из лучших примеров использования нового двигателя стала модель Canyon Endurance: ONFly — гоночный электровелосипед, который весит всего 9,9 кг. Благодаря такому решению, велосипедисты получают сочетание спортивного стиля и электроподдержки без лишних компромиссов.

Таким образом, инновации TQ подтверждают тренд: в сегменте электровелосипедов важно не только количество ватт, но и качество интеграции и минимализм, которые превращают технику в продуманный и удобный аксессуар для активной жизни.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

При загоревшейся лампочке топлива можно проехать 70–100 км вчера в 23:35
Лампочка топлива мигает — а вы уже паникуете? Эксперт раскрыл главную автомобильную ловушку

Загорелась лампочка топлива — не спешите на первую попавшуюся заправку. Моторист объяснил, почему торопливость может обернуться ремонтом, а спокойствие — экономией.

Читать полностью »
Сверление катализатора приводит к поломке двигателя вчера в 23:32
Сверление катализатора — это бомба замедленного действия в вашем автомобиле

Автомеханики всё чаще сталкиваются с "народным лайфхаком" — сверлением катализатора. Разбираемся, зачем это делают водители и почему такое решение может стоить двигателя.

Читать полностью »
Галогенные фары оказались эффективнее LED в зимних условиях вчера в 22:40
Галогенные фары — это не прошлый век: 3 причины, почему они спасают жизни

Светодиоды считаются современнее, но в некоторых ситуациях старые добрые галогенные фары дают фору новинкам — и по цене, и по безопасности.

Читать полностью »
За использование магнитной рамки для скрытия номера грозит штраф 5000 рублей и лишение прав вчера в 22:38
Магнитные рамки на номерах: от экономии до суда один шаг

Магнитная рамка для номера кажется безобидным аксессуаром, но её использование для сокрытия регистрационного знака грозит штрафами и лишением прав — разберёмся, почему.

Читать полностью »
вчера в 21:56
Машина стареет быстрее хозяина: как пятилетние авто вдруг стали мечтой россиян

В России растёт интерес к пятилетним автомобилям — особенно к отечественным моделям. Какие марки лидируют и стоит ли покупать такие машины прямо сейчас?

Читать полностью »
Tesla запатентовала надувной спойлер с автоматическим изменением формы для Cybertruck вчера в 20:52
Металл больше не нужен: как Tesla уничтожила сам смысл слова "спойлер"

Tesla снова впереди: Cybertruck получит спойлер, который не из металла, а из воздуха. Как работает это чудо инженерии — и что оно даст водителям?

Читать полностью »
Импорт новых автомобилей в Россию сократился на 67% — данные вчера в 19:04
Когда машин меньше, а выбор больше: странный феномен российского автогода

Импорт новых автомобилей в Россию резко сократился, но рынок при этом не рухнул — на смену зарубежным поставкам пришли локальные сборки и новые бренды из Азии.

Читать полностью »
Турбированные двигатели позволяют китайским автомобилям соответствовать нормам по выбросам вчера в 18:56
Сначала смеялись, теперь завидуют: как "китайцы" заставили водителей забыть про автомат

Почему китайские бренды отказались от атмосферников и классических автоматов в пользу турбомоторов и "роботов" — и как это повлияло на надёжность машин.

Читать полностью »