Hyundai Bayon
Hyundai Bayon
Евгений Акопян Опубликована 01.07.2025 в 8:26

Компактный кроссовер Hyundai Bayon получил секретное улучшение — вы не поверите, что изменилось

Hyundai Bayon — компактный кроссовер, который остался почти незамеченным публикой, хотя его обновление заслуживает большего внимания. Появившись на рынке в разгар пандемии Covid-19, когда мир находился в карантине, этот автомобиль оказался в тени и до сих пор редко получает должное признание. Однако новая версия с легким фейслифтингом приносит целый ряд важных улучшений, которые делают Bayon ещё более привлекательным выбором.

Незаметные, но важные изменения в дизайне

Внешне обновленный Bayon отличить сложно — изменения коснулись светодиодных фар, решетки радиатора и переднего бампера. Они настолько аккуратны, что заметить их смогут лишь внимательные автолюбители. Но именно это доказывает, что изначальный дизайн оказался удачным и не требовал глобальных переделок.

Современное оснащение и удобство

Салон Bayon оборудован 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, а в центре — информационно-развлекательной системой такого же размера с навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В стандартной комплектации теперь входят задние парктроники с камерой, а кондиционер можно заменить с ручного на автоматический, добавив подогрев передних кресел и руля, а также улучшенную аудиосистему Bose с восемью динамиками.

Bayon по-прежнему прост и удобен в управлении. Приборная панель интуитивно понятна, а навигацией в системе легко пользоваться благодаря кнопкам быстрого доступа. Физические кнопки управления кондиционером позволяют не отвлекаться от дороги, а на руле удобно отключать те системы помощи, которые могут мешать водителю.

Легкий и маневренный на дороге

Bayon — это компактный и легкий автомобиль, который отлично чувствует себя как в городском потоке, так и на узких парковках. Шасси хорошо справляется с неровными дорогами, включая типичные для Чехии сельские трассы, а дальние поездки не станут проблемой.

Особого внимания заслуживает автоматическая семиступенчатая коробка с двойным сцеплением. Она переключает передачи плавно в большинстве случаев, хотя иногда может вести себя слегка дерганно. За счёт длинных передач снижается шум и расход топлива на трассе. Правда, цена за этот комфорт — около 40 000 крон — может показаться высокой.

Мощный и экономичный двигатель

Под капотом обновленного Bayon — турбированный трёхцилиндровый двигатель объёмом один литр. Его легко раскрутить до высоких оборотов, и при этом он громко рычит, но также отлично работает на крутящем моменте с 2000 об/мин (максимум 200 Нм). Такой мотор позволяет уверенно держаться в потоке, даже если водитель не стремится к спортивному стилю. При этом расход топлива остаётся умеренным — около шести литров на 100 км в смешанном цикле и примерно пять литров по городу.

Взгляд на конкурентов и стоимость

Hyundai Bayon предлагает удивительно просторный и комфортный салон, современное оснащение и приятное управление. Всё это по цене, которая значительно ниже, чем у аналогичных моделей Skoda Kamiq или VW T-Cross. Главный соперник — модель из того же автоконцерна Hyundai, i30, более крупный и зрелый автомобиль, но и стоящий дороже.

Производитель подготовил к праздникам специальное предложение: базовую версию Bayon можно приобрести всего за 379 990 чешских крон при условии покупки с фирменным финансированием. Более интересна, пожалуй, версия Wave с проверенным литровым двигателем, светодиодными ходовыми огнями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем и 10,25-дюймовой мультимедийной системой. Всё это стоит 429 990 крон — конкурентам за такой набор пришлось бы платить значительно больше.

Hyundai Bayon — практичный и экономичный выбор для тех, кто ищет компактный кроссовер с современным оснащением и комфортом, не переплачивая лишнего.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »