
Компактный кроссовер Hyundai Bayon получил секретное улучшение — вы не поверите, что изменилось
Hyundai Bayon — компактный кроссовер, который остался почти незамеченным публикой, хотя его обновление заслуживает большего внимания. Появившись на рынке в разгар пандемии Covid-19, когда мир находился в карантине, этот автомобиль оказался в тени и до сих пор редко получает должное признание. Однако новая версия с легким фейслифтингом приносит целый ряд важных улучшений, которые делают Bayon ещё более привлекательным выбором.
Незаметные, но важные изменения в дизайне
Внешне обновленный Bayon отличить сложно — изменения коснулись светодиодных фар, решетки радиатора и переднего бампера. Они настолько аккуратны, что заметить их смогут лишь внимательные автолюбители. Но именно это доказывает, что изначальный дизайн оказался удачным и не требовал глобальных переделок.
Современное оснащение и удобство
Салон Bayon оборудован 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, а в центре — информационно-развлекательной системой такого же размера с навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В стандартной комплектации теперь входят задние парктроники с камерой, а кондиционер можно заменить с ручного на автоматический, добавив подогрев передних кресел и руля, а также улучшенную аудиосистему Bose с восемью динамиками.
Bayon по-прежнему прост и удобен в управлении. Приборная панель интуитивно понятна, а навигацией в системе легко пользоваться благодаря кнопкам быстрого доступа. Физические кнопки управления кондиционером позволяют не отвлекаться от дороги, а на руле удобно отключать те системы помощи, которые могут мешать водителю.
Легкий и маневренный на дороге
Bayon — это компактный и легкий автомобиль, который отлично чувствует себя как в городском потоке, так и на узких парковках. Шасси хорошо справляется с неровными дорогами, включая типичные для Чехии сельские трассы, а дальние поездки не станут проблемой.
Особого внимания заслуживает автоматическая семиступенчатая коробка с двойным сцеплением. Она переключает передачи плавно в большинстве случаев, хотя иногда может вести себя слегка дерганно. За счёт длинных передач снижается шум и расход топлива на трассе. Правда, цена за этот комфорт — около 40 000 крон — может показаться высокой.
Мощный и экономичный двигатель
Под капотом обновленного Bayon — турбированный трёхцилиндровый двигатель объёмом один литр. Его легко раскрутить до высоких оборотов, и при этом он громко рычит, но также отлично работает на крутящем моменте с 2000 об/мин (максимум 200 Нм). Такой мотор позволяет уверенно держаться в потоке, даже если водитель не стремится к спортивному стилю. При этом расход топлива остаётся умеренным — около шести литров на 100 км в смешанном цикле и примерно пять литров по городу.
Взгляд на конкурентов и стоимость
Hyundai Bayon предлагает удивительно просторный и комфортный салон, современное оснащение и приятное управление. Всё это по цене, которая значительно ниже, чем у аналогичных моделей Skoda Kamiq или VW T-Cross. Главный соперник — модель из того же автоконцерна Hyundai, i30, более крупный и зрелый автомобиль, но и стоящий дороже.
Производитель подготовил к праздникам специальное предложение: базовую версию Bayon можно приобрести всего за 379 990 чешских крон при условии покупки с фирменным финансированием. Более интересна, пожалуй, версия Wave с проверенным литровым двигателем, светодиодными ходовыми огнями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем и 10,25-дюймовой мультимедийной системой. Всё это стоит 429 990 крон — конкурентам за такой набор пришлось бы платить значительно больше.
Hyundai Bayon — практичный и экономичный выбор для тех, кто ищет компактный кроссовер с современным оснащением и комфортом, не переплачивая лишнего.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru