Chery Tiggo 8
Chery Tiggo 8
Алексей Ларин Опубликована 11.09.2025 в 20:54

Китайские кроссоверы с сюрпризом: "робот" выходит из строя в самый неподходящий момент

Fresh: у Geely Coolray и Chery Tiggo 8 выявлены типовые проблемы с "роботом"

На российском рынке подержанных машин всё чаще обсуждают слабые места китайских автомобилей. Одной из самых чувствительных тем остаются роботизированные коробки передач, которые, несмотря на экономичность и компактность, порой подводят владельцев раньше ожидаемого срока. Эксперты отмечают, что такие трансмиссии имеют ряд конструктивных особенностей, требующих более бережной эксплуатации, чем классический "автомат" или механика.

Где чаще всего возникают проблемы

Среди китайских моделей на слуху сразу несколько кроссоверов, у которых "роботы" вызывают больше всего нареканий. В первую очередь речь идёт о Great Wall Wingle 6, Geely Coolray и Chery Tiggo 8. Их объединяет одно — со временем владельцы сталкиваются с рывками, толчками и сложностями при движении в гору.

"На Great Wall Wingle 6 устанавливалась коробка GWM 7DCT450, которой свойственны такие проблемы, как рывки при переключениях передач, заметные задержки при ускорении вверх по склону, а также — повышенный риск повреждения гидравлической плиты и датчиков вследствие загрязнений масла. Средний ресурс эксплуатации этого "робота” — около 150-180 тыс. километров", — сообщил коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.

Такой срок службы по меркам роботизированных коробок не является рекордно низким, но и особой надёжностью агрегат не отличается. В условиях интенсивной эксплуатации его ресурс может оказаться значительно меньше заявленного.

Geely Coolray: риск толчков и перегрева

Кроссовер Geely Coolray стал одним из самых популярных китайских автомобилей в России, однако владельцы нередко жалуются на работу трансмиссии Ningbo 7DCT330.

Здесь ситуация похожа: частые рывки и толчки при переключениях, а также сложности при трогании и наборе скорости на подъёме. При аккуратной эксплуатации коробка может выдержать до 200 тысяч километров, но в городском режиме с частыми пробками и светофорами срок службы сокращается.

Такие особенности ставят Coolray в один ряд с другими машинами на "роботах", где многое зависит от стиля езды водителя и регулярности обслуживания.

Chery Tiggo 8: сбои электроники и износ деталей

Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 получил трансмиссию SAGW DCT 380. В ней самой уязвимой частью специалисты называют алюминиевую вилку переключения передач. Она быстро изнашивается и становится причиной необходимости дорогостоящего ремонта.

Кроме того, у этой коробки встречаются сбои в электронном управлении, которые возникают из-за некорректной калибровки модуля. В среднем ресурс такой КПП сопоставим с конкурентами — около 150-200 тысяч километров, но при частых нагрузках и активной езде проблемы дают о себе знать заметно раньше.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »