
Дешевле, компактнее, интереснее: как Chevrolet Onix намерен обойти своих старших братьев
Что общего между бюджетным седаном и современным кроссовером? Оказывается, гораздо больше, чем можно было бы подумать. General Motors официально подтвердила выпуск нового компактного кроссовера Chevrolet Onix 2026 — и это не просто очередная модель в ряду SUV, а стратегический ход бренда на насыщенном рынке доступных кроссоверов.
Кроссовер на базе седана: зачем это нужно?
Chevrolet Onix, хорошо известный как городской седан, теперь обзаведется "внедорожным" братом. Кроссовер получит ту же платформу, что и базовая легковая модель, но при этом окажется даже компактнее и доступнее, чем популярный в сегменте "бюджетников" Chevrolet Tracker. Новый Onix намерен потеснить таких конкурентов, как Volkswagen Tera и Renault Kardian.
Почему такой ход кажется логичным? Тренд на компактные городские кроссоверы не ослабевает, а значит, производители ищут пути снизить стоимость разработки и предложить покупателям максимум за разумные деньги. Отсюда — решение использовать уже проверенную платформу.
Внешность с акцентом на детали
Первое, что бросается в глаза на появившихся в сети видеороликах, — оригинальная светодиодная оптика. Она состоит из трёх уровней: сверху — ходовые огни, под ними — основные фары, а в самом низу — противотуманные фонари. Подобный дизайн уже знаком по новым Chevrolet Tracker и Montana.
Задняя часть автомобиля также не осталась без внимания. Здесь установлены светодиодные фонари, между которыми гордо расположится эмблема Chevrolet. Причём корма кроссовера пока скрыта под плотным камуфляжем — производитель, похоже, не спешит раскрывать все карты.
И это не просто маркетинговый ход. Подобное решение позволяет сохранить интерес к модели до официального дебюта и сохранить интригу вокруг окончательного облика новинки.
Семейные черты и ставка на узнаваемость
В дизайне Onix-кроссовера можно будет уловить черты более старших моделей линейки — Blazer и Equinox. Эта стратегия тоже продумана: в эпоху глобальных платформ и модульных решений бренд стремится подчеркнуть свою фирменную стилистику даже в сегменте доступных автомобилей.
Особенно это важно на растущих рынках Латинской Америки, где Onix традиционно пользуется популярностью. Например, в Бразилии Onix уже несколько лет держится в числе лидеров продаж в сегменте легковых автомобилей.
Внутреннее пространство: цифровые технологии и эргономика
Интерьер обещает быть современным и технологичным. Главная особенность — совмещение цифровой приборной панели и сенсорного дисплея мультимедийной системы под единым стеклом. Это решение не только стильно, но и эргономично: водителю будет проще воспринимать информацию, не отвлекаясь от дороги.
Пока не раскрыты все подробности об оснащении, но, вероятнее всего, Chevrolet сохранит традиционную для Onix ориентацию на хорошее соотношение цены и набора опций.
Несколько интересных фактов
-
Впервые Chevrolet Onix был представлен в 2012 году как бюджетный хэтчбек для рынков Южной Америки.
-
В 2023 году Onix стал одним из самых продаваемых автомобилей в Бразилии.
-
Модель Onix Plus (седан) успешно конкурирует с Volkswagen Virtus на ключевых рынках.
-
Chevrolet активно развивает стратегию локальной сборки Onix в Бразилии, что снижает конечную стоимость автомобилей для потребителей.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru